Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPS: Вентиляция картерных газов
YuraL
сообщение Apr 18 2012, 20:38
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



В общем начитался я статей о принудительной вентиляции картера и у меня есть пара мыслей, которыми хочу поделиться.

Думаю многим известно, что у наших машин вентиляция картерных газов производится 2мя путями: с верхнего картера через клапанную крышку в инлет пайп и с нижнего картера через маслоотделитель, клапан PCV во впускной коллектор.

По первому пути вопросов нет, разве что в случае попадания масла во впуск, но это решается установкой маслоуловителя.

А вот вентиляция нижнего картера у меня вызывает сомнения.
Во многих немецких автомобилях с турбонаддувом клапан PCV работает в трех режимах: при бусте он заперт, при умеренном вакууме открыт и при большом вакууме снова запирается. Сделано это для того, чтобы при бусте воздух из коллектора не попадал в картер, а при очень сильном разрежении не сосало все на свете из картера.
У нас же стоит обыкновенный обратный клапан, который закрывается при появлении буста в коллекторе, а при любом разрежении (хоть и полный вакуум) он открыт. Таким образом на холостых оборотах, а еще больше на сбросе газа мы имеем насос, который сосет из нижнего картера все что можно, даже если избытка там нет.

Вот я и решил оба канала вентиляции завести в один маслоуловитель, а с него вывести во впуск.

Пока сделал вот так:


Специально брал помойку с тремя штуцерами, чтобы обойтись без тройника.
В итоге хочу в боковые завести газы с обоих картеров, а верхний, где сейчас колпачок, вывести в инлет.

Что скажете относительно этой идеи? Может есть какие-то минусы, которые я упустил?

И еще. Кто знает где в коллекторе вход для картерных газов? И можно ли туда добраться без съема коллектора?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 4 2012, 00:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



это у меня через этот клапан кидает масло из коробки?? если смотреть на авто спереди - то с правой стороны, примерно под стоковый воздухофильтром кидает масло. задрало уже, недавно 250 грн долил smile.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 4 2012, 06:20
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Картеры находятся в двигателе, а не в коробке. smile.gif
У тебя кидает через заклинивший сапун, или через сальник штока КПП.

Сообщение отредактировал YuraL - Jul 4 2012, 06:21
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 4 2012, 09:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



та понятно, шо в двигателе но . сначала думали, что из- под пробки масляного поддона, вокруг нее было много масла, типа от скорости уходит наверх, потом говорю - шо за бред, протрем и посмотрим завтра. посмотрели, так что примерно над этой пробкой, сказали из коробки где-то фигачит масло. кто-то мне писал не так давно - не помню - что это клапан вентиляции. щас решил этим вопросом заняться, написал, не особо вчитываясь. сорри за оффтоп smile.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
scirocco
сообщение Jul 5 2012, 17:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 27.09.2009
Из: Kyiv&Lviv

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 3MPS



Думаю, якщо би відтік парів масла (а більше по-моєму там і бути нічого не може) з нижнього картера були проблемою для турбіни, японці би це помітили. І навіть якщо ні - ми би доливали в свої двигуни масло значно частіше, воно би горіло по-чорному, внизу ж у нас не сухий картер, КВ постійно утворює пари масла для змазки ПШГ.

Я би більше переймався будовою тракту вентиляції верхнього картера - тут Віталік Autoprofi вже писав, що проблема недозмазки штатної турбіни може критися саме у цій системі, а точніше в будові клапанної кришки. Було б непогано дізнатись у чому саме, можливо якраз через неконденсовані пари масла у впускному а відтак і всьому повітряному тракті включно з механізмом турбіни?
Go to the top of the page
Вставить ник scirocco в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 08:40