![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В общем начитался я статей о принудительной вентиляции картера и у меня есть пара мыслей, которыми хочу поделиться.
Думаю многим известно, что у наших машин вентиляция картерных газов производится 2мя путями: с верхнего картера через клапанную крышку в инлет пайп и с нижнего картера через маслоотделитель, клапан PCV во впускной коллектор. По первому пути вопросов нет, разве что в случае попадания масла во впуск, но это решается установкой маслоуловителя. А вот вентиляция нижнего картера у меня вызывает сомнения. Во многих немецких автомобилях с турбонаддувом клапан PCV работает в трех режимах: при бусте он заперт, при умеренном вакууме открыт и при большом вакууме снова запирается. Сделано это для того, чтобы при бусте воздух из коллектора не попадал в картер, а при очень сильном разрежении не сосало все на свете из картера. У нас же стоит обыкновенный обратный клапан, который закрывается при появлении буста в коллекторе, а при любом разрежении (хоть и полный вакуум) он открыт. Таким образом на холостых оборотах, а еще больше на сбросе газа мы имеем насос, который сосет из нижнего картера все что можно, даже если избытка там нет. Вот я и решил оба канала вентиляции завести в один маслоуловитель, а с него вывести во впуск. Пока сделал вот так: ![]() Специально брал помойку с тремя штуцерами, чтобы обойтись без тройника. В итоге хочу в боковые завести газы с обоих картеров, а верхний, где сейчас колпачок, вывести в инлет. Что скажете относительно этой идеи? Может есть какие-то минусы, которые я упустил? И еще. Кто знает где в коллекторе вход для картерных газов? И можно ли туда добраться без съема коллектора? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
это у меня через этот клапан кидает масло из коробки?? если смотреть на авто спереди - то с правой стороны, примерно под стоковый воздухофильтром кидает масло. задрало уже, недавно 250 грн долил
![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Картеры находятся в двигателе, а не в коробке.
![]() У тебя кидает через заклинивший сапун, или через сальник штока КПП. Сообщение отредактировал YuraL - Jul 4 2012, 06:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
та понятно, шо в двигателе но . сначала думали, что из- под пробки масляного поддона, вокруг нее было много масла, типа от скорости уходит наверх, потом говорю - шо за бред, протрем и посмотрим завтра. посмотрели, так что примерно над этой пробкой, сказали из коробки где-то фигачит масло. кто-то мне писал не так давно - не помню - что это клапан вентиляции. щас решил этим вопросом заняться, написал, не особо вчитываясь. сорри за оффтоп
![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Думаю, якщо би відтік парів масла (а більше по-моєму там і бути нічого не може) з нижнього картера були проблемою для турбіни, японці би це помітили. І навіть якщо ні - ми би доливали в свої двигуни масло значно частіше, воно би горіло по-чорному, внизу ж у нас не сухий картер, КВ постійно утворює пари масла для змазки ПШГ.
Я би більше переймався будовою тракту вентиляції верхнього картера - тут Віталік Autoprofi вже писав, що проблема недозмазки штатної турбіни може критися саме у цій системі, а точніше в будові клапанної кришки. Було б непогано дізнатись у чому саме, можливо якраз через неконденсовані пари масла у впускному а відтак і всьому повітряному тракті включно з механізмом турбіни? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 08:40 |