Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 18 2012, 20:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
В общем начитался я статей о принудительной вентиляции картера и у меня есть пара мыслей, которыми хочу поделиться.
Думаю многим известно, что у наших машин вентиляция картерных газов производится 2мя путями: с верхнего картера через клапанную крышку в инлет пайп и с нижнего картера через маслоотделитель, клапан PCV во впускной коллектор. По первому пути вопросов нет, разве что в случае попадания масла во впуск, но это решается установкой маслоуловителя. А вот вентиляция нижнего картера у меня вызывает сомнения. Во многих немецких автомобилях с турбонаддувом клапан PCV работает в трех режимах: при бусте он заперт, при умеренном вакууме открыт и при большом вакууме снова запирается. Сделано это для того, чтобы при бусте воздух из коллектора не попадал в картер, а при очень сильном разрежении не сосало все на свете из картера. У нас же стоит обыкновенный обратный клапан, который закрывается при появлении буста в коллекторе, а при любом разрежении (хоть и полный вакуум) он открыт. Таким образом на холостых оборотах, а еще больше на сбросе газа мы имеем насос, который сосет из нижнего картера все что можно, даже если избытка там нет. Вот я и решил оба канала вентиляции завести в один маслоуловитель, а с него вывести во впуск. Пока сделал вот так: ![]() Специально брал помойку с тремя штуцерами, чтобы обойтись без тройника. В итоге хочу в боковые завести газы с обоих картеров, а верхний, где сейчас колпачок, вывести в инлет. Что скажете относительно этой идеи? Может есть какие-то минусы, которые я упустил? И еще. Кто знает где в коллекторе вход для картерных газов? И можно ли туда добраться без съема коллектора? Спасибо сказали:
|
|
|
YuraL Mazda MPS: Вентиляция картерных газов Apr 18 2012, 20:38
yoman1980 это у меня через этот клапан кидает масло из короб... Jul 4 2012, 00:51
YuraL Картеры находятся в двигателе, а не в коробке.
У ... Jul 4 2012, 06:20
yoman1980 та понятно, шо в двигателе но . сначала думали, чт... Jul 4 2012, 09:57
scirocco Думаю, якщо би відтік парів масла (а більше по-моє... Jul 5 2012, 17:31 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 11:12 |