Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda MPS: Вентиляция картерных газов
YuraL
сообщение Apr 18 2012, 20:38
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



В общем начитался я статей о принудительной вентиляции картера и у меня есть пара мыслей, которыми хочу поделиться.

Думаю многим известно, что у наших машин вентиляция картерных газов производится 2мя путями: с верхнего картера через клапанную крышку в инлет пайп и с нижнего картера через маслоотделитель, клапан PCV во впускной коллектор.

По первому пути вопросов нет, разве что в случае попадания масла во впуск, но это решается установкой маслоуловителя.

А вот вентиляция нижнего картера у меня вызывает сомнения.
Во многих немецких автомобилях с турбонаддувом клапан PCV работает в трех режимах: при бусте он заперт, при умеренном вакууме открыт и при большом вакууме снова запирается. Сделано это для того, чтобы при бусте воздух из коллектора не попадал в картер, а при очень сильном разрежении не сосало все на свете из картера.
У нас же стоит обыкновенный обратный клапан, который закрывается при появлении буста в коллекторе, а при любом разрежении (хоть и полный вакуум) он открыт. Таким образом на холостых оборотах, а еще больше на сбросе газа мы имеем насос, который сосет из нижнего картера все что можно, даже если избытка там нет.

Вот я и решил оба канала вентиляции завести в один маслоуловитель, а с него вывести во впуск.

Пока сделал вот так:


Специально брал помойку с тремя штуцерами, чтобы обойтись без тройника.
В итоге хочу в боковые завести газы с обоих картеров, а верхний, где сейчас колпачок, вывести в инлет.

Что скажете относительно этой идеи? Может есть какие-то минусы, которые я упустил?

И еще. Кто знает где в коллекторе вход для картерных газов? И можно ли туда добраться без съема коллектора?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd November 2025 - 11:12