![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Нужен Ваш совет по выхлопу мазда 3 2,0 л.
Надоел штатный звук выхлопа на своей маське, решил поставить прямоток. Для этого выкинули стоковые катализатор и банку глушителя. Из стокового железа был оставлен только резонатор. Новая система была построена таким образом: - Вместо катализатора был вварен стронгер, а на место стокового глушителя был вварен дополнительный резонатор (по внешнему виду напоминает стронгер, но это резонатор 100% ![]() ![]() В итоге звук получился прикольным, на холостых ели прослушивается лёгкий бас, но при увеличении оборотов двигателя становится громче. ![]() Вопрос следующего характера, за счёт чего можно уменьшить звук (чего нужно поставить ещё), а то на скорости в машине немного громковато ![]() Флейта особо не помогает. Есть идея поставить чуть больший резонатор или вварить обратно катализатор... Что скажите, чего посоветуете??? ![]() Не очень хочется по вечерам-ночам раздрожать спящее население, но и хорошего звука от выхлопа хочется. P.S. Стоковая выхлопная система была сохранена полностью!!! Эксперементы провожу над запасным выхлопом... Сообщение отредактировал Ден - May 27 2012, 01:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 01:51 |