Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Шумит коробка или сцепление? Как орпеделить?
ecsrv
сообщение Feb 22 2012, 13:30
Сообщение #1


Постонабиватель


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 3



Помогите разобраться с такой проблемой.

Mazda 3, 1,6, 5МКПП, 170 т.км, 2006г.в. - вот такая машина.

При движении (разгоне) на 1,2,3-й передаче из КПП слышен "гарчащий" звук. Характер звука похож на шум подшипника, только непонятно какого - выжимного или какого-нить из коробки, первичного вала, например.

Повода грешить на износ сцепления в связи с пробегом в 170 т.км нет, т.к. на 120т.км была замена всего комплекта на АИ, запчасти оригинальные. Масло в КПП менял сам тоже примерно тогда же. Так вот, в связи с появившимися шумами, решил поменять масло в КПП. Скажу, что замена масла в КПП в этой машине дело непростое))). Здесь уже поднималась тема сколько нужно масла в 5-ти ступ. МКПП, - сведения почему-то разные от 2,73л до 3,8л!!! Когда я менял масло в первый раз, то слил из коробки примерно 3л, т.е. как пишут некоторые мануалы 2,73л. Залил примерно 2,8л, но опять таки, как пишут другие некоторые мануалы, что масло должно быть вровень с нижней кромкой заливного отверстия, такого не получилось, что меня и насторожило. В этот раз я приобрел 4л масла и решил залить по нижнюю кромку заливного отвестия - вошло 3,7л. Я не знаю, имеет ли значение разница в 1л и вообще, сколько же все таки правильно туда лить?! но замена новым маслом и на 1л больше привела к небольшому снижению шума, но не к его устранению. Следует отметить, что состояние слитого масла вполне удовлетворителное - темноватое, но без стружки т.п., т.е. износа содержимого коробки нет.

Теперь самое интересное - симптомы и условия их проявления!

Шум проявляется отчетливо при нагрузке (при разгоне). Пробовал вывешивать оба колеса и включать передачи - шумит, но вполне приемлемо. Включение-выключение сцепления изменяет звук - при выключении тише, но разница незначительная. Самое интересное, что при движении задним ходом шума нет!
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??!!
Go to the top of the page
Вставить ник ecsrv в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 10:10