![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
грязь в фары попадает по разному ... через дренаж, через не плотные крышки или их отсутствие .. я, например, крышку как-то потерял ... заметил далеко не сразу ... в одной фаре за отражателями даже обнаружил песок и дохлую муху ))))
я фары разбирал, мыл и чистил ... просто так вымыть имхо шансов мало, т.к. грязь прикипает к платику фары под действием температуры .. я пробовал отмыть мыльными средствами ... потом средствами для чистки стёкол (после этого грязь помутнела и я прилично так очканул ![]() после этого прошелся пастой ГОИ ... результат отличный ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сьогодні зранку фара виглядала ось так: ]]>http://piccy.info/view3/3299844/7c3d84e982...1cb84c0aa86ea2/]]> Це при тому, що вже два дній пройшло як йшов дощ.
Треба шось робити. Думаю зняти її і не розбираючи саму фару промазати герметиком або ше чимось. Читав що люди промазують термоклеєм, з термопістолету. Зняти фару важко (кажуть потрібно знімати бампер)? Потім не потрібно буде переналаштовувати направлення світлового променю і т.п? Чи краще все таки звернутися на СТО? У Львові хто таким займається? Якщо робити самому, які ідеї будуть щодо спроби герметизації? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Kapi, люди спокойно отписываются о том, как они феном разогревают, вскрывают, чтобы поставить ангельские глазки и потом обратно собирают, замазывая силиконовым герметиком. После этого жалобы о потере герметичности не найти, у всех счастливый финал. Мне кажется её снимать дольше, чем проходить по шву герметиком. Ну и резинки глянуть бы на лампах, может через них пропускает, а швы в порядке.
Так что достаточно полирнуть стекло фары снаружи, причём вручную, и эффект будет обалденный. Позже попробую вкинуть фотки, если найду. будь добр если получится. Я на досуге натёр их полиролью для лкп, красивее стало, но до первой мойки. И всё равно есть внутри слабое запыление, из-за чего хрустальностью и не пахнет ![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата Мне кажется её снимать дольше, чем проходить по шву герметиком. Мені здається щоби пройтися герметиком по шву, полюбе потрібно знімати фару. Цитата Ну и резинки глянуть бы на лампах, может через них пропускает, а швы в порядке. Про це навіть не знав. Якщо на них дивитися, як визначити з дефектом вони чи нормальні? Герметик який? Здається там червоним потрібно промазати шоф, так як червоний для води. Цитата люди спокойно отписываются о том, как они феном разогревают, вскрывают, чтобы поставить ангельские глазки Якщо хтось знає ссилку де лежать дані теми, та шей з фотками процесу розборки фари, шоби мене оминула карма пошуку на форумі. Буду дуже вдячний. Сообщение отредактировал Kapi - Jul 26 2012, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Ну не может быть, чтоб на целый город небыло ни одного вменяемого СТО.
Такое кол-во воды могло влиться скорее всего через шов, лучше фару снять, разобрать и просушить. Найти нормальный герметик для фар (он не твердеет намертво никогда) Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Мені здається щоби пройтися герметиком по шву, полюбе потрібно знімати фару. Я снимал бампер (сорвал зимой и хотел восстановить петли в нормальных условиях) и ватаскивал одну фару, покрутил её в руках, но вскрывать чтоб вытереть пыль не стал, тк получил здесь предостерегающий ответ. Чтоб снять фару, нужно снять и бампер, а для этого нужна эстакада или яма. Процесс по сути простой и отломать там нечего, если есть условия, самому не сложно. 30-40 минут снимать, час одевать. Фара держится на 3х или 4х болтиках. Предварительно лампы отсоединяются и вытаскиваются. Кстати, резинки с внешней стороны ужасно пыльные, но внутри очень чистые. Проблемную, если таковая имеется заметить должно быть очень просто. Это можно сделать без снятия фар и бампера. зы: По идее фару можно предварительно не вскрывать, а просто усились шов там, где будет пропускать воздух (если опустить стеклом вниз в ёмкость с водой). Я делал по этой инструкции ]]>http://bmwark.ru/index.php/photohelp/item/...0%D0%B0-mazda-3]]> Главное не забыть точки 5, если петли там целые, то можно оторвать (что я и сделал со второй и потом чинил пришлось обе ![]() Сообщение отредактировал stan - Jul 26 2012, 18:31 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Термінова хелпа! Зняв бампер, шоби подивитися на фару. Акум треба відєднювати (мінусову клему) чи ні, щоби відєднати фпару від контактів? Просто не хочеться наново потім налаштовувати станції і т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 11.07.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Термінова хелпа! Зняв бампер, шоби подивитися на фару. Акум треба відєднювати (мінусову клему) чи ні, щоби відєднати фпару від контактів? Просто не хочеться наново потім налаштовувати станції і т.п. Не обязательно. Можно не отключать. Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
АКБ не відключав. Зняв фару, покрутив в руках і поставив на місце. Потрібно все таки спеців, шоби її розібрати. Або самому, начитавшись і взявши будівельний фен. Промазати шов герметиком по кругу так як я хотів не вийде, сам шов прикритий пласмаскою і до нього добратися не реально. Попутно помітив якусь не підключену фішку (контакт) з лівої сторони біля бачка омивача висів. Судячи з того що він був весь у брудний, я зробив висновок що він уже давно відключений, можливо навіть з заводу. Хто знає, що за контакт ?
Доречі вентиляційних отворів там не один а цілих три. Ось дві ссилки по розборці фари, можливо спробую, якщо буде натхнення. Плюс потрібно підшукати хороший герметик ]]>http://mazda-axela.ru/index.php?option=com...17&Itemid=1]]> ]]>http://mazdanur.ru/forum/18-153-1]]> Сообщение отредактировал Kapi - Jul 27 2012, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
підніму стару тему.
Хочу вичистити фари зсередини на GD.Можливо хтось вже цим бавився,може є якісь підводні камні...а то бачив відео,як спиртом чистили,а потім на форумах читав,як після чистки спиртом"влітали". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 18:51 |