![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Наконец-то свершилось
![]() ![]() Вступление Многие знают, что данный вопрос меня сильно долго интересовал. Была даже создана ]]>Специальная тема]]>, в которой теория сражалась с практическими эксперементами. ![]() Завязка событий. Посмотрев в списках наших партнеров, я увидел адрес diski.com.ua После просмотра и удобного подбора дисков по параметрам на указанном сайте, а также слыша только положительные высказывания в сторону Эдуарда, было принято решение пообщаться с ним. Выражаю благодарность Эдуарду за оперативность работы (с момент отправки запроса по нескольким моделям, до момента их получения в руки прошло около 10 дней), за технические консультации, за приятную скидочку ![]() Итак, что же я выбрал (с учетом "возможностей" и с ограниченным выбором по нужным мне параметрам)? Диски Производитель Anzio Модель DRIFT sterling-silver™ Диаметр 17 дюймов Ширина 7 дюймов Межболтовое расстояние 5х114,3 Вылет ЕТ, мм 48 Резина 215/45/17 Pirelli P7000 (просто досталась практически нахаляву ![]() Естественно перед шиномонтажом меня расперло любопытство по поводу веса. Итак, диски Anzio - 9.4 кг, колесо в сборе и накачано (диск 17" Anzio и резина Pirelli P7000) - 18,5 кг. Для сравнения, мои 15" диски Zender с зимней резиной Nokian WR G2 XL потянули на 17,4 кг. Следовательно неподресорная масса у меня увеличилась всего лиш на 1.1 кг, что думаю очень даже неплохо при переходе через два размера, т.е. с 15" на 17" дюймиков. Колесики были установлены. Дорожный просвет (судя по прогам) увеличился на 1см. С одной стороны неплохо, но с другой (а я на ентой стороне ![]() Впечатления. Мне со всех сторон говорили, что мол, что Ты делаеш, зачем, получится "табуретка" и т.п. Так вот. Согласен, что машина стала жестче по подвеске, но по моим субъективным ощущениям не на сильно - дискомфорта езды по нашим "замечательным и ровным" (сарказм ![]() ![]() ![]() ![]() Внешний вид или фототчет Вот так было на 15" колесиках ![]() Теперь вот так стало на 17" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пы.Сы. Большое спасибо за внимание!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Цитата впечатления. Мне со всех сторон говорили, что мол, что Ты делаеш, зачем, получится "табуретка" и т.п. Так вот. Согласен, что машина стала жестче по подвеске, но по моим субъективным ощущениям не на сильно - дискомфорта езды по нашим "замечательным и ровным" (сарказм ) дорогам, я не ощущаю. Управляемость повысилась на порядок! Реакция на поворот руля стал более острым Вообщем, честно говоря до сих пор (прошла уже неделя после установки) привыкаю к новым ощущениям от вождения своим любимым афффто. Динамика при разгоне немного снизилась, но при этом мощности для резких обгонов и шлифования асфальта все равно хватает. Процесс торможения тоже изменился, немогу описать как, но сейчас мне намного больше нравится, чем прежде. +1000000000000000!!!!! о торможении, добавлю, что стало тормозить, лично у меня после смены 16" на 18", как по мне так чуть-чуть хуже..но только чуть-чуть ![]() а вообще, только без обид, авто 5+ лет на дисках 16+" смотряться просто заеб*сь! за тобой занижение ![]() ПыСы, я бы сейчас после 18" пересел бы и на 19", и, наверняка, даже на 20.. дело всё в том, что люди говорят и что есть на самом деле.. мне тоже говорили, что ппц, жесткая будет вплоть до того, что челюсть будет болеть и на жопе синяки будут, а на деле оказалось совсем иначе ![]() респект те, ни гвоздя, ни жезла! только за дорогой следи ![]() кст, еще, после смены 16" со стоковой резиной 205/55 на 18" с резиной унироял 225/40, высота колеса в сборе оказалась на 5-8мм выше в пользу последнего.. так что..думаю, те и 18" пойдут ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
зачет!!! диски правильные)))
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
и вправду, давненько ты хотел себе 17-е колесики.
Поздравляю, смотрится машина на УРА )))))) -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
респект, машинка смотрится зачепись!
![]() у тебя вроде там полно пространства над передними колёсами, как видно по фоткам... занижать надо полюбэ, заканчивать так сказать, образ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
кст, еще, после смены 16" со стоковой резиной 205/55 на 18" с резиной унироял 225/40, высота колеса в сборе оказалась на 5-8мм выше в пользу последнего.. так что..думаю, те и 18" пойдут ;) насчет 18" сомневаюсь ![]() зачет!!! диски правильные))) и вправду, давненько ты хотел себе 17-е колесики. Поздравляю, смотрится машина на УРА )))))) Cпасибо ![]() ![]() +1000000000000000!!!!! о торможении, добавлю, что стало тормозить, лично у меня после смены 16" на 18", как по мне так чуть-чуть хуже..но только чуть-чуть ;) а вообще, только без обид, авто 5+ лет на дисках 16+" смотряться просто заеб*сь! за тобой занижение ;) у приятеля на 626купе стоят 17" сток со спорта мазда3 дорестайл - офигенно, но тоже требует занижения! респект, машинка смотрится зачепись! ![]() у тебя вроде там полно пространства над передними колёсами, как видно по фоткам... занижать надо полюбэ, заканчивать так сказать, образ ![]() По поводу занижения. У меня сейчас главная проблема - енто задние арки. Если удастсЦЦа сделать правильные рихтовальные работы над ними, т.е. закатать и наружу вытянуть где-то на 4-5 мм, то машинка сразу опустится.....Впринципе есть еще мысли (как самый крайний вариант) об отрицательном развале задних колес. Но мне ентот вариант не сильно уж нравится из-за повышения в разы износа резины, плюс не наю как по управлению будет после этого...... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
насчет развала, у меня после того как установил 18" стал видел на задних колесах такой развал - /...\ и причем не только у меня одного...
-------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
диски от мпс 3 7х18 ЕТ52.5, если надумаешь 18)))) хотя и 17(повторюсь) очень подходят, удачная модель диска)))))
и еще главное чтоб тебе нравилось, а то у нас такой народ что какие бы ты не поставил все равно скажут мало)))) -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 23.07.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Эта ПЯТЬ!!!
![]() Сообщение отредактировал Roman777 - Mar 23 2008, 14:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
насчет развала, у меня после того как установил 18" стал видел на задних колесах такой развал - /...\ и причем не только у меня одного... хм, а почему так, если Вы ничего не делали вплане развала? диски от мпс 3 7х18 ЕТ52.5, если надумаешь 18)))) хотя и 17(повторюсь) очень подходят, удачная модель диска))))) не 18 точно не надумаю, как по мне на данный аффо 17" вполне нормально, и хороший компромисс.... Цитата и еще главное чтоб тебе нравилось, а то у нас такой народ что какие бы ты не поставил все равно скажут мало)))) Енто точно ![]() Эта ПЯТЬ!!! ![]() ага, вот живьем еще как увидиш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Илюха, пайдьот. Надо только вживую увидеть, сравнить с прошлым, тассазать)
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Поздравляю! Зачетно и главное грамотно (параметры диска)
Молодец! ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Я сравнил
![]() ЭТАПЯТЬ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 01.08.2007 Из: Ukraine Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB Имя: Женя ![]() |
Красиво....... Совкусом.......Мне нравиццо..... Респект.......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Илья зачот!)))) Смотрятся ярко...вид совсем другой!
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 09.07.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AE3232BB ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Оригинальн! Зачет!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:05 |