Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ICT Forged TECHNO Кованные диски 7.5*17", Mazda 3 2.0 Sport
magic
сообщение Mar 25 2008, 10:06
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Вот я их и поставил.
1) Резина Michelin Pilot Sport PS2 FSL 225/45/R17 91Y
Просто великолепно держит дорогу, водитель просто сливается с оборотами руля. Вхождение в повороты - это класс! 120 км/ч заезд со столичного шоссе на окружную. Кто знает тот знает про этот "небольшой" поворот. spiteful.gif Торможение сказка - стоковый бридж я даже не могу сравнить... Максимальное содержание каучука дает о себе знать при торможении. Ну и из школы: разгонная динамика должна упасть (большее соприкосновение с поверхностью), но так и не определишь, надо тестить, но с физикой согласен einstein.gif

2) Диски Ультралегкие кованые. Немного информации Стоковый диск 17" + стоковая резина весит 20,5-21 кг. (Лично взвешивал). Сейчас вес 17,5 кг-18кг. Разница 3 кг. на колесе, неровности и кочки ИДЕАЛЬНО "поглощаются" (физика: более лёгкое колесо быстрее возвращается в исходную точку)

Ну и фото
Прикрепленный файл  1.jpg ( 678.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  2.jpg ( 549.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  3.jpg ( 632.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Сообщение отредактировал magic - Mar 16 2009, 19:04


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Mar 25 2008, 10:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Поздравляю!!!!!!!!
Как по мне - так профиль резины у тебя - самый оптимал! У меня 215/45 - и как раз не хватает около 1 сантиметра для 100% комфорта!!!
А какая ширина полки диска у тебя???

А-а-а... увидел в названии темы. Ну тогад удачных катаний!!! Тоже такую хочу!

А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!!

Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:16


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 25 2008, 10:15
Сообщение #3


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Спасибо, Юра friends.gif
см. топик 7,5J

Сообщение отредактировал magic - Mar 25 2008, 10:15


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Mar 25 2008, 10:16
Сообщение #4


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Саня, поздравляю, зачОт)))


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Mar 25 2008, 10:24
Сообщение #5


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Fort knox @ Mar 25 2008, 10:16 ) *
Саня, поздравляю, зачОт)))


+1! Рад за тебя! friends.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 25 2008, 10:25
Сообщение #6


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 09:13 ) *
А как по ощущению чувствуется уменьшение массы колёс. По идее минус 12 кило на колёсах (неподресоренная масса) = минус около 150 кило подресоренной массы. Динамика должна появиться!!!

Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит...


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Mar 25 2008, 10:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(magic @ Mar 25 2008, 10:25 ) *
Сейчас, Yural прийдет думаю напишет, он в этой физике лучше варит...

На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается...

Сообщение отредактировал Юрий-S - Mar 25 2008, 10:31


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Mar 25 2008, 10:32
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Санёк, зачот! красиво)) нада в живую посмареть, так что в четверг ждём-с friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Mar 25 2008, 10:33
Сообщение #9


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Юрий-S @ Mar 25 2008, 10:30 ) *
На основании его же физики я и писал. 1 кг неподресоренной массы = около 12 кг подресоренной! Вывод - увеличение пятна контакта немного глушит динамику, но компенсирует виртуальное уменьшение массы авто. В итоге, возможно, динамика даже улучшится. У меня когда сзади садятся 3 пассажира (около 200 кг) - я сразу сильно чувствую ухудшение динамики. Причём очень сильно. Может 1,6 сказывается...

Стальные автомобильные колеса исправно прослужили весь 20-й век. Благодаря простоте конструкции, хорошим потребительским качествам (прочности, надежности, ремонторпигодности) и относительно низкой цене они до сих пор пользуются спросом определенной категории автолюбителей. Для тех, кто консервативно относится к веяниям автомобильной моды или не готов выложить круглую сумму за комплект легкосплавных колес, “стальной” вариант - это выход из положения.
Бурное развитие автомобилестроения и постоянное совершенствование технологий привели к созданию современной конструкции “ШИНА+КОЛЕСО”. Снижение высоты профиля радиальных шин до значений Н/В равных 0,5-0,3 привело к необходимости создания колес с посадочным диаметром 15-18 дюймов. При этом улучшались такие характеристики, как управляемость автомобиля на большой скорости, сопротивление боковому уводу, теплоотвод. Применение колес большего диаметра позволяло применять более мощные тормозные системы, что существенно повышало безопасность движения.
Применение легких сплавов (из алюминия, магния и титана) в производстве колес привело к уменьшению массы самой конструкции “ШИНА+КОЛЕСО” при увеличении посадочного диаметра обода. Заметим, что речь идет о снижении неподрессоренной массы. Здесь борьба идет за каждую сотню граммов.
Известно, чем больше отношение общей массы автомобиля к массе неподрессоренных частей, тем выше плавность хода. По этой причине груженая машина идет гораздо мягче, чем порожняя. Увеличивать это соотношение за счет утяжеления автомобиля просто глупо, поэтому надо снижать неподрессоренную массу. Использование легких сплавов позволяет снизить массу колеса почти на 40%.
Снижение массы колеса приводит к уменьшению сопротивления качению, снижает нагрузки на двигатель, улучшается разгонная динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.

К тому же при использовании легких колес дольше служит подвеска, и реже нарушаются углы установки колес. Это объясняется тем, что уменьшение массы влечет за собой снижение инерции - на ухабах подвеске успокоить прыгающее и вибрирующее колесо. Что, кстати, положительно отражается и на плавности хода.
Точность легкосплавных колес намного выше, чем стальных. А значит, и балансировку можно провести более точно.
Применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, причем не только благодаря высокой теплопроводности входящих в сплав металлов. Но и потому что в нем допустимо делать очень большие отверстия (не теряя в прочности и выигрывая в весе), что способствует лучшему обдуву. Можно сделать и косые, как у вентилятора, лопасти, которые при вращении будут гнать воздух на тормоз. Стальная штамповка подобных вариантов не допускает.
Стальная штамповка не позволяет и координально менять дизайн, поэтому стальные колеса, как правило, на одно лицо. Технология производства колес из легких сплавов позволяет дизайнерам воплощать в металле любые фантазии, делать колеса в любом стиле.

]]>Источник]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 25 2008, 10:40
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Отлично, я думал будут хуже смотрется. good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Mar 25 2008, 12:58
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Прикольно good.gif А сколько сам один диск весит не взвешивал?


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 25 2008, 13:09
Сообщение #12





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(smt @ Mar 25 2008, 12:58 ) *
Прикольно good.gif А сколько сам один диск весит не взвешивал?

Около 7,5 кг.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
frv
сообщение Mar 25 2008, 13:25
Сообщение #13


Ночной продавец


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,304
Регистрация: 24.06.2007
Из: Ukr Dp°

Спасибо сказали: 481 раз(а)
Авто: Mz3 -80mm
Имя: Rus



круть))) а главное легкие.... да на картинке они как-то хуже смотрелись....


--------------------
KOPCHES

чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля
Go to the top of the page
Вставить ник frv в ответ
+Quote Post
semesh
сообщение Mar 25 2008, 13:49
Сообщение #14


Скромняга


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,356
Регистрация: 13.09.2007
Из: оттуда

Спасибо сказали: 539 раз(а)
Авто: М3
Имя: Мікола



Поздравляю Саня, кАлеса обалденные получились! А вот серединку еще бы задуть серым.....!?!?!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semesh в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 25 2008, 14:14
Сообщение #15


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



спасибо, просто центральной заглушки не было, пока решил от стока


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Mar 25 2008, 14:36
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(magic @ Mar 25 2008, 14:14 ) *
спасибо, просто центральной заглушки не было, пока решил от стока

Я б ваще не ставил заглушку, просто покрась гайку ступицы...


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 26 2008, 16:09
Сообщение #17


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



я уже в Галерее energy.gif
]]>http://www.ict-forged.com/k19.htm]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 26 2008, 16:22
Сообщение #18


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Поздравляю! Медж, ты морозишься от ответа или что? Тебя спрашивают, увеличение динамики есть или нет?)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 26 2008, 16:26
Сообщение #19


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



good.gif good.gif Пяцёрка с плусом.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Mar 26 2008, 16:54
Сообщение #20


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Mar 26 2008, 15:22 ) *
Поздравляю! Медж, ты морозишься от ответа или что? Тебя спрашивают, увеличение динамики есть или нет?)))

Ганс, я дам проехать ты сам почувствуешь, я не могу судить субъективно


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 19:17