Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор GD
Саша Днепр
сообщение Jul 11 2012, 23:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 12.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Доброе время суток.
Суть проблемы: при запуске двигателя горит индикатор заряда, горит до тех пор пока непрогазуешь до 1800 оборотов потом гаснет и во время работы не загорается при любых оборотах. (насколько я понимаю индикатор должен гаснуть сразу при запуске двигателя???) И еще измерял заряд - 14,1 вольт. Подскажите что неисправно может быть.
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Саша Днепр в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jul 12 2012, 07:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



померяй напругу пока горит лампа зарядки. Возможно щётки
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Саша Днепр
сообщение Jul 12 2012, 09:19
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 12.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Мерял показание одинаковы, когда она горит и когда нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Саша Днепр в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 12 2012, 11:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Саша Днепр @ Jul 12 2012, 00:08 ) *
Доброе время суток.
Суть проблемы: при запуске двигателя горит индикатор заряда, горит до тех пор пока непрогазуешь до 1800 оборотов потом гаснет и во время работы не загорается при любых оборотах. (насколько я понимаю индикатор должен гаснуть сразу при запуске двигателя???) И еще измерял заряд - 14,1 вольт. Подскажите что неисправно может быть.
Спасибо.

Проблема в генераторе, капут регулятору напряжения.
Вот ]]>тема]]> где по симптомам все было практически один в один. Тема большая изысканий проведено много. Но в результате однозначно выяснили - регулятор напряжения генератора.

Цитата(Саша Днепр @ Jul 12 2012, 10:19 ) *
Мерял показание одинаковы, когда она горит и когда нет.

Этого практически не может быть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Саша Днепр
сообщение Jul 12 2012, 21:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 12.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Спасибо, да я тоже так думал но измерял убедился в обратном
Go to the top of the page
Вставить ник Саша Днепр в ответ
+Quote Post
Lakins
сообщение Oct 12 2012, 11:57
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей



Цитата(Саша Днепр @ Jul 12 2012, 21:53 ) *
Спасибо, да я тоже так думал но измерял убедился в обратном

Поставил себе гену от GE. Родной был 70 ампер, ГЕ-шный 80 ампер, только проточили родной шкив. У родного 2 ручья и больше внешний диаметр, но зато, меньше внутренний


--------------------
Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
Go to the top of the page
Вставить ник Lakins в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 12:12