![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 12.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Доброе время суток.
Суть проблемы: при запуске двигателя горит индикатор заряда, горит до тех пор пока непрогазуешь до 1800 оборотов потом гаснет и во время работы не загорается при любых оборотах. (насколько я понимаю индикатор должен гаснуть сразу при запуске двигателя???) И еще измерял заряд - 14,1 вольт. Подскажите что неисправно может быть. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
померяй напругу пока горит лампа зарядки. Возможно щётки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 12.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Мерял показание одинаковы, когда она горит и когда нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброе время суток. Суть проблемы: при запуске двигателя горит индикатор заряда, горит до тех пор пока непрогазуешь до 1800 оборотов потом гаснет и во время работы не загорается при любых оборотах. (насколько я понимаю индикатор должен гаснуть сразу при запуске двигателя???) И еще измерял заряд - 14,1 вольт. Подскажите что неисправно может быть. Спасибо. Проблема в генераторе, капут регулятору напряжения. Вот ]]>тема]]> где по симптомам все было практически один в один. Тема большая изысканий проведено много. Но в результате однозначно выяснили - регулятор напряжения генератора. Мерял показание одинаковы, когда она горит и когда нет. Этого практически не может быть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 12.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Спасибо, да я тоже так думал но измерял убедился в обратном
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i Имя: Андрей ![]() |
Спасибо, да я тоже так думал но измерял убедился в обратном Поставил себе гену от GE. Родной был 70 ампер, ГЕ-шный 80 ампер, только проточили родной шкив. У родного 2 ручья и больше внешний диаметр, но зато, меньше внутренний -------------------- Mazda Capella (626GD) FS-DE 2,0 16v седан
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:12 |