Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Aug 2 2012, 18:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Машина - MAZDA 6 2.0AT, 2007.
]]> ]]>Заменив габаритные штатные желтые лампочки на белые светодиоды, решил избавиться от желтых штатных ламп в линзах противотуманок в блок-фарах. Завод производитель любезно предоставляет владельцу МАЗДА 6 инфо о цоколе ламп в фарах: на ПТФ идут лампы с цоколем H3. На самой фаре прямо сверху на прозрачном пластике есть надписи, какой цоколь идет на ближний, дальний, ПТФ и повороты. Решил ставить на ПТФ лампы H3 5000K c маленькими блоками розжига. Лампы - бренд CYCLON, блоки - бренд PROLIGHT. Комплект по цене 70 баксов на сегодняшний день. Производитель - CHINA. Качество - приличное. Надежность - высокая. Учитывая проблему очень тесного пространства под капотом возле фар, был готов даже на движуху с полным демонтажем передних подкрыльников, бампера, решетки чтобы снять полностью фары и спокойно и качественно установить ксенон в линзы ПТФ. В реальности все оказалось гораздо проще: установка ксенона в ПТФ прошла легко без особого напряжения без демонтажа указанных элементов. Время - два часа, один установщик. Фотограф, автор текста, хозяин М6 - я собственной персоной. Последовательность установки в хронометрическом порядке. Снимаем корпус воздушного фильтра чтобы обеспечить максимальный доступ к левой фаре ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>Теперь есть хороший доступ к фаре, снимаем крышку фары и извлекаем штатную лампу ПТФ. ]]> ]]>Ксеноновая лампа длиннее обычной штатной. Для того чтобы закрылась крышка фары, необходимо подготовить ксеноновую лампу (максимально подрезать кембрик ее изоляции) ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>В таком виде ксеноновая лампа абсолютно без проблем становится вместо обычной штатной лампы, крышка фары защелкивается отлично ]]> ]]>Для того чтобы задняя крышка фары без проблем снималась и ставилась в случае необходимости пришлось немного подпилить фару в точке прохождения проводов от лампы изнутри фары наружу в подкапотное пространство ]]> ]]>Небольшие пропилы для проводов лампы, крышка фары защелкнется без проблем. Вид сзади корпуса фары. Пропил на левой фаре расположен под крышкой фары ближе к решетке радиатора. Точка прохождения проводов от ксеноновой лампы наружу в подкапотное пространство обработана клеющимся влагостойким материалом типа герметик. После защелкивания штатной крышки влагозащищенность фары остается на уровне завода-производителя ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>Блок ксенона левой ПТФ закрепили на двусторонний скотч на корпус фары в точке близкой к решетке радиатора. Он там отлично охлаждается. ]]> ]]>]]> ]]>Питание блока розжига: "плюс" взят из штатного разъема фары. Синий провод в заводском разъеме на фото - это и есть провод на ПТФ. ]]> ]]>"Минус" блока розжига - в точке штатной массы кузова ]]> ]]>С левой фарой процедуры закончены. Для сравнения включили обе ПТФ чтобы почувствовать разницу в свете между заводской штатной лампой справа (по ходу машины) и установленной ксеноновой лампой слева (по ходу машины). Разница на глаз в мощности и цветовом оттенке света огромная, фотоаппарат не может передать эффект. ]]> ]]>Правая фара. Для пропила в корпусе фары под провода ксеноновой лампы использовали режущий инструмент меньшего диаметра пилы чем в левой. Пропил расположен симметрично пропилу в левой фаре: со стороны фары ближе к решетке радиатора. Питание "плюс" блока розжига аналогично левой фаре. "Минус" - в штатной точке массы. ]]> ]]>Для крепления блока справа использован "Г"-образный кронштейн, прикрученный к заводскому элементу кузова с готовой резьбой. ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>После полной сборки под капотом и проверки ламп ПТФ я остался очень доволен результатом. Оттенок света Н3-5000К ксеноновых лам в линзах ПТФ практически идентичен лампам штатного ксенона D2S-4300 и органично выглядит рядом с белыми мощными светодиодами габаритных огней. Кстати, родные лампы ближнего света D2S-4300 я до этого менял на original PHILIPS D2S-4300 модификации "плюс", т.е. с оттенком свечения ближе к 5000 Кельвинов. ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>Надеюсь, что мой отчет поможет посетителям форума и владельцам М6 в принятии решения по установке ксенона в штатные линзы противотуманок на Мазду 2005-2007. Спасибо сказали:
|
|
|
Садовник Mazda 6 рестайл: установка ксенона на противотуманки в блок-фары Aug 2 2012, 18:12
baskevich Ну а результат??? как с освещением лучше стало вид... Aug 3 2012, 07:18 
_ash Цитата(baskevich @ Aug 3 2012, 08:18 ) Ну... Aug 3 2012, 08:56 
Садовник Цитата(baskevich @ Aug 3 2012, 08:18 ) Ну... Aug 19 2012, 13:24 
D.Mazda6 Цитата(Садовник @ Aug 19 2012, 14:24 ) На... Aug 21 2012, 14:07 
TREFF Цитата(D.Mazda6 @ Aug 21 2012, 15:07 ) По... Aug 28 2012, 12:17 
D.Mazda6 Цитата(TREFF @ Aug 28 2012, 13:17 ) Бедны... Aug 28 2012, 16:07
Садовник Цитата(_ash @ Aug 3 2012, 09:56 ) По теме... Aug 3 2012, 11:24
_ash Садовник, пожалуй останусь при своем мнении ... чт... Aug 3 2012, 11:48 
Садовник Цитата(_ash @ Aug 3 2012, 12:48 ) Садовни... Aug 3 2012, 12:17
_ash и я о том же .. в конструктивном споре польза ест... Aug 3 2012, 12:46 
Садовник Цитата(_ash @ Aug 3 2012, 13:46 ) и я о т... Aug 3 2012, 16:23
_ash Коллеги, прогрессирующий оффтоп влечет раздачу роз... Aug 29 2012, 09:00
MazdaKrut Сори, но дабы не плодить темы у меня вопрос где ес... Oct 17 2012, 15:19
kinguniver7 Подскажите пожалуйста, а если в ПТФ стоят заглуш... Mar 26 2013, 12:08
zeus Ну как мимимум нужны сами блоки ПТФ (линза и патро... Mar 26 2013, 16:28
kinguniver7 ок. спс...ну колхозить не проблема)))у меня уже ст... Mar 26 2013, 16:40 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th November 2025 - 22:25 |