Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 рестайл: установка ксенона на противотуманки в блок-фары, фотоотчет
Садовник
сообщение Aug 2 2012, 18:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Машина - MAZDA 6 2.0AT, 2007.

]]>]]>

Заменив габаритные штатные желтые лампочки на белые светодиоды, решил избавиться от желтых штатных ламп в линзах противотуманок в блок-фарах.
Завод производитель любезно предоставляет владельцу МАЗДА 6 инфо о цоколе ламп в фарах: на ПТФ идут лампы с цоколем H3. На самой фаре прямо сверху на прозрачном пластике есть надписи, какой цоколь идет на ближний, дальний, ПТФ и повороты.
Решил ставить на ПТФ лампы H3 5000K c маленькими блоками розжига. Лампы - бренд CYCLON, блоки - бренд PROLIGHT. Комплект по цене 70 баксов на сегодняшний день. Производитель - CHINA. Качество - приличное. Надежность - высокая.

Учитывая проблему очень тесного пространства под капотом возле фар, был готов даже на движуху с полным демонтажем передних подкрыльников, бампера, решетки чтобы снять полностью фары и спокойно и качественно установить ксенон в линзы ПТФ. В реальности все оказалось гораздо проще: установка ксенона в ПТФ прошла легко без особого напряжения без демонтажа указанных элементов.
Время - два часа, один установщик.
Фотограф, автор текста, хозяин М6 - я собственной персоной.

Последовательность установки в хронометрическом порядке.


Снимаем корпус воздушного фильтра чтобы обеспечить максимальный доступ к левой фаре

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Теперь есть хороший доступ к фаре, снимаем крышку фары и извлекаем штатную лампу ПТФ.

]]>]]>

Ксеноновая лампа длиннее обычной штатной. Для того чтобы закрылась крышка фары, необходимо подготовить ксеноновую лампу (максимально подрезать кембрик ее изоляции)

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

В таком виде ксеноновая лампа абсолютно без проблем становится вместо обычной штатной лампы, крышка фары защелкивается отлично

]]>]]>

Для того чтобы задняя крышка фары без проблем снималась и ставилась в случае необходимости пришлось немного подпилить фару в точке прохождения проводов от лампы изнутри фары наружу в подкапотное пространство

]]>]]>

Небольшие пропилы для проводов лампы, крышка фары защелкнется без проблем.
Вид сзади корпуса фары. Пропил на левой фаре расположен под крышкой фары ближе к решетке радиатора.
Точка прохождения проводов от ксеноновой лампы наружу в подкапотное пространство обработана клеющимся влагостойким материалом типа герметик.
После защелкивания штатной крышки влагозащищенность фары остается на уровне завода-производителя

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Блок ксенона левой ПТФ закрепили на двусторонний скотч на корпус фары в точке близкой к решетке радиатора. Он там отлично охлаждается.

]]>]]>

]]>]]>

Питание блока розжига: "плюс" взят из штатного разъема фары.
Синий провод в заводском разъеме на фото - это и есть провод на ПТФ.

]]>]]>

"Минус" блока розжига - в точке штатной массы кузова

]]>]]>

С левой фарой процедуры закончены.
Для сравнения включили обе ПТФ чтобы почувствовать разницу в свете между заводской штатной лампой справа (по ходу машины)
и установленной ксеноновой лампой слева (по ходу машины).
Разница на глаз в мощности и цветовом оттенке света огромная, фотоаппарат не может передать эффект.

]]>]]>

Правая фара.
Для пропила в корпусе фары под провода ксеноновой лампы использовали режущий инструмент меньшего диаметра пилы чем в левой.
Пропил расположен симметрично пропилу в левой фаре: со стороны фары ближе к решетке радиатора.
Питание "плюс" блока розжига аналогично левой фаре. "Минус" - в штатной точке массы.

]]>]]>

Для крепления блока справа использован "Г"-образный кронштейн, прикрученный к заводскому элементу кузова с готовой резьбой.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

После полной сборки под капотом и проверки ламп ПТФ я остался очень доволен результатом.
Оттенок света Н3-5000К ксеноновых лам в линзах ПТФ практически идентичен лампам штатного ксенона D2S-4300
и органично выглядит рядом с белыми мощными светодиодами габаритных огней.
Кстати, родные лампы ближнего света D2S-4300 я до этого менял на original PHILIPS D2S-4300 модификации "плюс",
т.е. с оттенком свечения ближе к 5000 Кельвинов.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Надеюсь, что мой отчет поможет посетителям форума и владельцам М6 в принятии решения по установке ксенона в штатные линзы противотуманок на Мазду 2005-2007.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
baskevich
сообщение Aug 3 2012, 07:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.09.2011
Из: николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 6 2.3



Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше......
Go to the top of the page
Вставить ник baskevich в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 3 2012, 08:56
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(baskevich @ Aug 3 2012, 08:18 ) *
Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше......

Я тоже себе вкрачил зенон в ПТФ, делал по инструкции с мазда6.ру (драйв2.ру)
светит значительно лучше ....
у вас же 2.3 , разве там нет птф в базе?


По теме.
1. После утановки не лишним будет отрегулировать фары, процедура простая, быстрая и не дорогая. Я делал на Бош-сервисе.
2. Не понял, зачем массу брали снаружи? Она берется с разьема прямо в фаре.
3. Зачем делали пропилы в фаре? То, что вы срезали - резиновая пробка. Просверливается отверстие в крышке под пробку, пробка при желании дополнительно обрабатывается герметиком. И работоспособность крышки при этом не нарушается.
4. Я фары снимал. Снизу фар есть место для установки блоков, рядом со штатными. Блоки крепятся на двусторонний скотч и на саморезы.
5. одноклубники крепили блоки только на скотч. он со временем отпадает.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 3 2012, 11:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Aug 3 2012, 09:56 ) *
По теме.
1. После утановки не лишним будет отрегулировать фары, процедура простая, быстрая и не дорогая. Я делал на Бош-сервисе.
2. Не понял, зачем массу брали снаружи? Она берется с разьема прямо в фаре.
3. Зачем делали пропилы в фаре? То, что вы срезали - резиновая пробка. Просверливается отверстие в крышке под пробку, пробка при желании дополнительно обрабатывается герметиком. И работоспособность крышки при этом не нарушается.
4. Я фары снимал. Снизу фар есть место для установки блоков, рядом со штатными. Блоки крепятся на двусторонний скотч и на саморезы.

Зачем пропилы в фаре?? Чтобы не сверлить в крышке отверстие и не обрабатывать резиновую пробку на проводах ксенона дополнительно герметиком.
Почему не сверлить отверстие в крышке фары??
1) Тот кто держал эту крышку в руках прекрасно понимает, что резиновая пробка от проводки ксеноновой лампы не АЙС защита от влаги в фаре в данном случае, а нахлобучить вокруг этой пробки кучу герметика совсем не айс с точки зрения технической этетики.

2) Но самое главное, почему не сверлить отверстие в крышке: обратите внимание, что в моем отчете крышка фары легко снимается и ставится на место в случае необходимости (при замене ламп поворотов, габаритов, дальнего света) точно так же как предусмотрено с завода!!
Если же делать отверстие в крышке фары для вывода проводов от ксеноновой лампы ПТФ, то крышку в случае необходимости придется снимать вместе с установленной ксеноновой лампой ПТФ!! При этом для замены, например, любой из выше перечисленных ламп в фаре необходимо будет в узком пространстве под капотом отщелкивать крепежную пружину лампы ПТФ, снимать крышку вместе с лампой и потом повторять процедуру в обратном порядке - устанавливать лампу ПТФ, защелкивать пружину ее крепления, закрывать крышку фары. Летом и в освещенном боксе назовем такую процедуру пустяковой. А вот зимой, в сумерки, в метель и далеко от дома, и не в теплом боксе - тут уже в этой процедуре будет большая разница , согласитесь.

3)При замене самой ксеноновой лампы ПТФ, которая имеет свой срок работы в светочасах, в случае сверления отверстия в крышке демонтаж старой лампы и монтаж новой сведется к большей затрате времени и работы, связанной с герметизацией новой резиновой пробки на проводке от новой лампы. В моем варианте с незначительным пропилом фары - замена лампы ПТФ гораздо проще. И при этом сохраняется внешний вид внутренней стороны фары от завода-производителя, минимум колхоза.

Так что нарушение в сохранении работоспособности крышки в случае сверления в ней отверстия под провода от ксеноновой лампы - еще тот вопрос, ИМХО.

Теперь о месте крепления блоков.
Крепление блоков под фарами как вариант мне лично не импонирует по простой причине: например, блок ксенона вышел из строя (а такое бывает, такова реальность). Требуется заменить блок. В моем случае эта процедура - пять минут времени, потому что есть прямой быстрый доступ к блокам.
В случае крепления блоков под фарами - догадайтесь сами, сколько надо времени на замену блоков.

Цитата(baskevich @ Aug 3 2012, 08:18 ) *
Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше......

на родных обычных лампочках ПТФ в темное время суток в пасмурную ненастную погоду в условиях плохой видимости однозначно свет лучше, чем без них.
особенно на черном мокром асфальте.
После установки ксенона в ПТФ ночью я еще не катался, но сомнений нет что свет от ПТФ кардинально улучшит ситуацию освещения на мокром черном асфальте.



Сообщение отредактировал Садовник - Aug 3 2012, 11:49
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 3 2012, 11:48
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Садовник, пожалуй останусь при своем мнении ... что и хорошо )))) ибо разные люди ))))

1. крышку, как вы поняли по тому, что я ставил себе зинон, я держал в руках и пробку в нее монтировал ... единственное, что нужно сделать, подрезать немного ребра жесткости, чтобы пробка стала плотнее ... влагозащищенность не страдает никак (особенно учитывая сквозные ничем не прикрытые дренажные отверстия в корпусе фары )))) обработать герметиком не значит навалить его кучу )))
2. нууу... поворотов там нет ))))
лампу дальнего света, лично я за 7 лет не менял ни разу ... габарит меняется легко без отключения лампы ... да и снятие лампы никаких проблем не вызывает, скоба открывается просто, лампа ставится в направляющие ...
т.е. по моему мнению проблема скорее вымышленная ..

вобщем не соглашусь с вашими аргументами ... не сочтите ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 3 2012, 12:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Aug 3 2012, 12:48 ) *
Садовник, пожалуй останусь при своем мнении ... что и хорошо )))) ибо разные люди ))))

1. крышку, как вы поняли по тому, что я ставил себе зинон, я держал в руках и пробку в нее монтировал ... единственное, что нужно сделать, подрезать немного ребра жесткости, чтобы пробка стала плотнее ... влагозащищенность не страдает никак (особенно учитывая сквозные ничем не прикрытые дренажные отверстия в корпусе фары )))) обработать герметиком не значит навалить его кучу )))
2. нууу... поворотов там нет ))))
лампу дальнего света, лично я за 7 лет не менял ни разу ... габарит меняется легко без отключения лампы ... да и снятие лампы никаких проблем не вызывает, скоба открывается просто, лампа ставится в направляющие ...
т.е. по моему мнению проблема скорее вымышленная ..

вобщем не соглашусь с вашими аргументами ... не сочтите ..

Действительно, поворотов там нет, сорри.
Возможно, что проблемы действительно и нет и я сгустил краски, не спорю.
Аргументы мои не столь значительны.
Ну что ж, здравомыслящая критика никогда не помешает, кто-то всегда найдет для себя рациональное зерно после обсуждения и сам для себя решит, как сделать более удобный и интересный вариант.
С Уважением,
Садовник.

Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 3 2012, 12:46
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



и я о том же .. в конструктивном споре польза есть )))

кстати, по поводу
Цитата
При замене самой ксеноновой лампы ПТФ, которая имеет свой срок работы в светочасах, в случае сверления отверстия в крышке демонтаж старой лампы и монтаж новой сведется к большей затрате времени и работы, связанной с герметизацией новой резиновой пробки на проводке от новой лампы.

я не разбирал цоколь (не резал термоусадку), но рассматривал внимательно ... вроде бы цоколь - это просто контактная площадка... мне кажется, что в случае необходимости замены можно будет заменить саму колбу ...
но вопрос отложил до момента, когда проблема станет актуальной ))


Тему добавил в "Сделай сам"

Сообщение отредактировал _ash - Aug 3 2012, 12:51


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 3 2012, 16:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Aug 3 2012, 13:46 ) *
и я о том же .. в конструктивном споре польза есть )))

кстати, по поводу
я не разбирал цоколь (не резал термоусадку), но рассматривал внимательно ... вроде бы цоколь - это просто контактная площадка... мне кажется, что в случае необходимости замены можно будет заменить саму колбу ...
но вопрос отложил до момента, когда проблема станет актуальной ))

Колба на ксеноновой лампе не меняется и не продается отдельно. Если лампа вышла из строя ее просто выбрасывают.
Лампа ксенона любого цоколя (в том числе и цоколя Н3 в данной теме, фото ниже) поставляется всегда вот в таком виде: два проводка прямо от лампы с черными коннекторами к блоку розжига, резиновое уплотнительное кольцо (для герметизации просверленных отверстий), два проводка (синий и черный с клеммами на фото) для подключения питания к блоку розжига с коннектором под блок (коннектор черный с желтым на фото)
]]>]]>

Исключение: ксеноновые лампы с цоколем D2S, D1S, D4S, Н4 биксенон (Европа), HB1 и HB5 биксенон (Америка)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Aug 19 2012, 13:24
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(baskevich @ Aug 3 2012, 08:18 ) *
Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше......

Наконец-то проверил эффект ксенона в ПТФ в темноте: покатался с периодическим включением и выключением только ПТФ (сумерки), ПТФ+ближний свет (темной ночью), ближний без ПТФ и потом опять ближний+ПТФ.
Наблюдения:
1)свет ксенона ПТФ в фарах в сумерки и ночью дает очень четкую границу отлично освещенного участка дороги перед машиной порядка до 7-8 метров.
Свет отличный! При этом не слепит встречные авто лучами "в небо".
Днем и в сумерки ПТФ можно вообще включать вместо ламп ближнего.
2)Одновременное включение ночью ближнего света и ПТФ кардинально улучшает освещенность дороги, нереально комфортное ощущение безопасности при езде ночью.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Aug 21 2012, 14:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Цитата(Садовник @ Aug 19 2012, 14:24 ) *
Наконец-то проверил эффект ксенона в ПТФ в темноте: покатался с периодическим включением и выключением только ПТФ (сумерки), ПТФ+ближний свет (темной ночью), ближний без ПТФ и потом опять ближний+ПТФ.
Наблюдения:
1)свет ксенона ПТФ в фарах в сумерки и ночью дает очень четкую границу отлично освещенного участка дороги перед машиной порядка до 7-8 метров.
Свет отличный! При этом не слепит встречные авто лучами "в небо".
Днем и в сумерки ПТФ можно вообще включать вместо ламп ближнего.
2)Одновременное включение ночью ближнего света и ПТФ кардинально улучшает освещенность дороги, нереально комфортное ощущение безопасности при езде ночью.


Поддерживаю на все сто! Свет от ПТФ отличный! У меня направление света получается больше на обочины, чем вперед (штатные ПТФ в блок-фаре, брал в Экзисте оригинал + ксенон 6000К). Добавить к этому свет ПТФ в бампере (также ксенон, но 5000К) и ближний ксенон 6000К - получается где-то так:
Прикрепленный файл  03082012369.jpg ( 484.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

З.Ы. Сорри за не ахти качество фото - снимал на мобилу.
И с дальним:
Прикрепленный файл  03082012366.jpg ( 364.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Сообщение отредактировал D.Mazda6 - Aug 26 2012, 11:15
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение Aug 28 2012, 12:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



Цитата(D.Mazda6 @ Aug 21 2012, 15:07 ) *
Поддерживаю на все сто! Свет от ПТФ отличный! У меня направление света получается больше на обочины, чем вперед (штатные ПТФ в блок-фаре, брал в Экзисте оригинал + ксенон 6000К). Добавить к этому свет ПТФ в бампере (также ксенон, но 5000К) и ближний ксенон 6000К - получается где-то так:

Бедные встречные водители, точнее их глаза... Надеюсь автомобиль хоть оборудован омывателями и авто корректорами фар? К этой иллюминации осталось добавить биксеноновые линзы, вместо оригинальных ближних, и можно участвовать в ночных раллийных гонках или сафари smile.gif

p.s. Цветовая температура выше 4300К ничего не даёт, кроме белизны и синюшности цвета при восприятии глазами, но снижает освещённость дороги, особенно на мокром асфальте. Особенно это касается недорогих ламп китае-корейских брэндов. Исключением являются дорогие оригинальные лампы OSRAM и PHILIPS. Но, мне кажется, в Вашем автомобиле установлены лампы попроще, иначе не имело бы смысла увеличивать качество освещения количеством ксеноновых ламп.
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Aug 28 2012, 16:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Цитата(TREFF @ Aug 28 2012, 13:17 ) *
Бедные встречные водители, точнее их глаза... Надеюсь автомобиль хоть оборудован омывателями и авто корректорами фар?


Я так езжу уже больше года и ни один встречный водитель мне еще ни разу не мигал дальним. Ксенон нужно ставить, хоть немного зная его конструкцию. Понятно, что ставя ксенон в обычную фару - он будет светить, как обычный не сфокусированый фонарь. Но у меня ксенон стоит везде в линзах, где шторка обрезает верх пучка света. Плюс правильная регулировка фар и периодическая проверка на стенде.
Цитата(TREFF @ Aug 28 2012, 13:17 ) *
...не имело бы смысла увеличивать качество освещения количеством ксеноновых ламп...

Каждая пара ламп имеет свои особенности свечения. ПТФ в блок-форе светят больше по обочинам, а не вперед (а-ля "лепестки"); ПТФ в бампере освещает предкапотное пространство дальностью 3-4м. Этого хватает, чтобы четко видеть все неровности дороги. Принцип свечения ближнего света думаю описывать не стоит.

Цитата(TREFF @ Aug 28 2012, 13:17 ) *
Цветовая температура выше 4300К ничего не даёт, кроме белизны и синюшности цвета при восприятии глазами, но снижает освещённость дороги, особенно на мокром асфальте. Особенно это касается недорогих ламп китае-корейских брэндов. Исключением являются дорогие оригинальные лампы OSRAM и PHILIPS


Бред! В ближнем ставил оригинальные PHILIPS, затем пробовал и OSRAM. С температурой свечения 5000К светят они так же само (а то, может и немного более рассеяно), чем такой же температуры корейские в ПТФ. Я считаю - температура свечения на вкус и цвет. Кому-то нравится желтый свет, а кто-то ездит на 8, 10 или даже 12 тыс. К. Это мое мнение, и навязывать его я никому не собираюсь!

З.Ы. Корректор и омыватель присутствует.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 29 2012, 09:00
Сообщение #13


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Коллеги, прогрессирующий оффтоп влечет раздачу розовых слонов и закрытие темы.
спасибо за сотрудничество ))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
MazdaKrut
сообщение Oct 17 2012, 15:19
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,133
Регистрация: 14.04.2009
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 114 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Rustam



Сори, но дабы не плодить темы у меня вопрос где есть инструкция по установке и подключению биксеноновых линз G5 в дальний свет Мазды 6 (2006)


--------------------
-Можно ли простить врага?
-Бог простит! Наша задача организовать их встречу...
(с) Аль Капоне

Самый лучший антистресс - сладкий сон и страстный секс!
Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета
Go to the top of the page
Вставить ник MazdaKrut в ответ
+Quote Post
kinguniver7
сообщение Mar 26 2013, 12:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.03.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Максим



Подскажите пожалуйста, а если в ПТФ стоят заглушки «походу» нет у меня там света unknw.gif )), то что нужно для того что бы установить ксенон в ПТФ(кроме самого ксенона)???

Сообщение отредактировал kinguniver7 - Mar 26 2013, 12:09


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kinguniver7 в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Mar 26 2013, 16:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Ну как мимимум нужны сами блоки ПТФ (линза и патрон лампы). Кроме того у вас тогда наверняка на подрулевом переключателе нет колесика включения этих самых ПТФ - тогда наверное еще и переключатель с выключателем ПТФ (при условии что проводка одинаковая с ПТФ и БЕЗ), ну или колхозить переключатель в любом другом месте и тянуть к нему проводку
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
kinguniver7
сообщение Mar 26 2013, 16:40
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.03.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Максим



ок. спс...ну колхозить не проблема)))у меня уже стоит два включателя в пепельнице на RGB подсветку салона(поликов)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kinguniver7 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 22:17