![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Саша, прочитай еще раз внимательней выделеный текст. Родные диски, к слову были в отличном состоянии, имею ввиду равномерность износа, никаких борозд. Я всегда при замене новых колодок снимаю наждачкой глянец на дисках, и аккуратно прикатываю. Я это видел. Я спросил про НЕ родные диски. Которые изначально фуфло. Насечки или перфорацию ставал ? Я уже говорил о том, что простые диски сделаны просто для стандартных условий торможения. А диски с насечками и перфорацией делают из более углеродистой стали, так как они уже идут для более высоких нагрузок и требуют более высокой эффективности торможения. Проше говоря эти диски лудше, крепче и эффективней + цена конечно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 15:49 |