Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC 2,0i: Проблема с вакуумом в трубках, не во всех трубках присутствует
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 13:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  70a7f7e1c448.jpg ( 269.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 648
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 14:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Клапан управляется напрямую "мозгами".
В первую очередь проверить сопротивление обмотки клапана,и напряжение на его разъеме,эти данные есть в книгах.

Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 14:42


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 14:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя? проверить я его конечно проверю, но заранее задаюсь вопросом - может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 15:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:48 ) *
какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя?

На картинке все написано(зачем он нужен).
]]>]]>
Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:48 ) *
проверить я его конечно проверю

Вот как нужно проверять.
]]>]]>
Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:48 ) *
может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана?

Не надо этого делать,если клапан неисправен,то на разборках он стОит "три копейки".

Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 15:43


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 16:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Забыл,добавлю.
Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л.
Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 16:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Morini @ Feb 17 2012, 16:10 ) *
Забыл,добавлю.
Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л.
Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен.

та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 17 2012, 16:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Morini @ Feb 17 2012, 15:42 ) *
На картинке все написано(зачем он нужен).

На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 16:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 16:38 ) *
та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан

Не знаю как у вас,в Одессе родной регулятор давления стОит 50гр на разборке.
Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 13:04 ) *
Обзавелся манометром

Манометр это хорошо,а вакуумный манометр еще лучше.
Если купить вот такой вакуумный манометр ]]>http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg]]> и подключить его в одну из вакуумных трубок,например сюда ]]>http://s15.radikal.ru/i188/1104/04/2b0864e3d9f9.jpg]]> ,то можно диагностировать состояние двигателя и не только ]]>http://www.probe.ru/Article_341.html]]> .





Цитата(raveness @ Feb 17 2012, 16:43 ) *
На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться.

Уважаемый,Вы не замечаете очевидные вещи.

]]>]]>

Учите матчасть.

Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 16:54


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 17:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Вечером проверю электромагнитный клапан по инструкции с картинки. Но уже сейчас заранее знаю что регулятор нужно менять(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 17 2012, 19:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!!


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 22:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(Rasta240 @ Feb 17 2012, 19:42 ) *
А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!!

Это перевод из воркшопа,его в сети нету.
Оригинал воркшопа лежит здесь: ]]>http://autorepman.com/en/mazda/1106-guidel...987-1991-a.html]]>
Но,во первых он для GD,во вторых на английском,если Вас это не смущает качайте на здоровье.
Литературу для GС можно здесь посмотреть,вдруг чего полезного для себя найдете:
]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/GD%...kshop%20manual/]]>
]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/]]>

Извиняюсь что пост не по теме.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 18 2012, 11:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



восстановил вчера вакуум в трубке для регулятора топлива. причина было до обидного дурацкая. когда подкрашивал подкапотное пространство, то нечаянно наглухо закрасил отверстие нижнего штуцера электромагнитного клапана. вот он и не продувался


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Feb 18 2012, 13:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 18 2012, 13:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(urs16 @ Feb 18 2012, 13:07 ) *
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал Morini - Feb 18 2012, 15:25


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
pashik82
сообщение Apr 5 2012, 00:57
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 04.04.2012
Из: симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:04 ) *
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?

а есть схема на 120 сильный мотор?? если есть скиньте плизз!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник pashik82 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 10 2012, 23:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 11 2012, 08:11
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Wilder @ May 11 2012, 00:42 ) *
pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет

собственно вот это GT на 118 л.с.

]]>
]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 29 2012, 22:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



raveness, тогда сколько кобыл у меня???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC04711.JPG ( 306.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269
 
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 29 2012, 22:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Wilder @ May 29 2012, 23:12 ) *
raveness, тогда сколько кобыл у меня???

~90


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 29 2012, 22:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 05:09