![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Клапан управляется напрямую "мозгами".
В первую очередь проверить сопротивление обмотки клапана,и напряжение на его разъеме,эти данные есть в книгах. Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 14:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя? проверить я его конечно проверю, но заранее задаюсь вопросом - может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя? На картинке все написано(зачем он нужен). ]]> ![]() проверить я его конечно проверю Вот как нужно проверять. ]]> ![]() может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана? Не надо этого делать,если клапан неисправен,то на разборках он стОит "три копейки". Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 15:43 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Забыл,добавлю.
Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л. Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Забыл,добавлю. Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л. Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен. та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На картинке все написано(зачем он нужен). На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан Не знаю как у вас,в Одессе родной регулятор давления стОит 50гр на разборке. Обзавелся манометром Манометр это хорошо,а вакуумный манометр еще лучше. Если купить вот такой вакуумный манометр ]]>http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg]]> и подключить его в одну из вакуумных трубок,например сюда ]]>http://s15.radikal.ru/i188/1104/04/2b0864e3d9f9.jpg]]> ,то можно диагностировать состояние двигателя и не только ]]>http://www.probe.ru/Article_341.html]]> . На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться. Уважаемый,Вы не замечаете очевидные вещи. ]]> ![]() Учите матчасть. Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 16:54 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вечером проверю электромагнитный клапан по инструкции с картинки. Но уже сейчас заранее знаю что регулятор нужно менять(
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!!
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!! Это перевод из воркшопа,его в сети нету. Оригинал воркшопа лежит здесь: ]]>http://autorepman.com/en/mazda/1106-guidel...987-1991-a.html]]> Но,во первых он для GD,во вторых на английском,если Вас это не смущает качайте на здоровье. Литературу для GС можно здесь посмотреть,вдруг чего полезного для себя найдете: ]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/GD%...kshop%20manual/]]> ]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/]]> Извиняюсь что пост не по теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
восстановил вчера вакуум в трубке для регулятора топлива. причина было до обидного дурацкая. когда подкрашивал подкапотное пространство, то нечаянно наглухо закрасил отверстие нижнего штуцера электромагнитного клапана. вот он и не продувался
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0. ]]> ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Morini - Feb 18 2012, 15:25 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 04.04.2012 Из: симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть. Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать? а есть схема на 120 сильный мотор?? если есть скиньте плизз!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет собственно вот это GT на 118 л.с. ]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
raveness, тогда сколько кобыл у меня???
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 05:09 |