Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 11 2012, 17:49
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. |
Здравствуйте, у меня MAZDA 626 GF двиг. 1.8 2000 г.в., на ходу оборвало ремень ГРМ, примерно на 2000 об/мин. Подскажите кто знает, в такой ситуации на этих двигателях загибает клапана или на поршнях есть под них выемки.
|
|
|
Sep 11 2012, 18:25
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
Здравствуйте, у меня MAZDA 626 GF двиг. 1.8 2000 г.в., на ходу оборвало ремень ГРМ, примерно на 2000 об/мин. Подскажите кто знает, в такой ситуации на этих двигателях загибает клапана или на поршнях есть под них выемки. выход один: 1. поставь ремень 2. без свечей проверь легкость вращения коленвала пару оборотов. проверять не стартером 3. не заводи а сразу померяй компрессию а по другому только на кофейной гущи гадать)) даже если у кого то не погнуло на таком двигателе, у другого на таком же может погнуть. из-за нагара на поршнях и клапанах Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Sep 11 2012, 18:26 |
|
|
Sep 11 2012, 19:51
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
А по шуму не слышно? там нехилая очередь проходит и сквозь шум оборвавшегося ремня хорошо должно было быть слышно. По идее должны были встретится (мне так говорили, правда у меня дорестайл 1,8 98 гв), а там как повезло.
|
|
|
Sep 11 2012, 20:11
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. |
По шуму не слышно, компрессию проверяли правда стартером, 4 горшок без давления, но говорят, что какой-то клапан может стать в приоткрытом положении. На СТО завтра вскроют головку, а мне сутки приходится мучаться в догатках. Как говориться, покупать б/у машины - это лотерея, в которой я похоже угадал не все числа.
|
|
|
Sep 11 2012, 20:49
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
По шуму не слышно, компрессию проверяли правда стартером, 4 горшок без давления, но говорят, что какой-то клапан может стать в приоткрытом положении. На СТО завтра вскроют головку, а мне сутки приходится мучаться в догатках. Как говориться, покупать б/у машины - это лотерея, в которой я похоже угадал не все числа. компрессия вращением стартера и создается горшок без давления погнутый клапан из-за изгиба стержня клапана и тарелки он перестает прилегать к седлу если есть цилиндры в которых компрессия есть но меньше на несколько единиц - тоже погнут клапан, но меньше. голову снимать полюбому А по шуму не слышно? там нехилая очередь проходит и сквозь шум оборвавшегося ремня хорошо должно было быть слышно. По идее должны были встретится (мне так говорили, правда у меня дорестайл 1,8 98 гв), а там как повезло. там ничего не слышно))) тем более в движении усилия большого не надо, достаточно даже стартером покрутить при снятом ремне. кстати при большом желании сэкономить и небольшой деформации - можно клапан выровнять. |
|
|
Sep 11 2012, 21:11
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. |
Спасибо за ответы, похоже ремонт головы мне обеспечен (от 5 до 7 тысч в минусе)
|
|
|
Sep 11 2012, 21:25
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
да ну че то много
|
|
|
Sep 12 2012, 07:36
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
|
|
|
Sep 12 2012, 07:49
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV |
головка в идеале у нас стоит 1600 грн, а ты говориш 5000
-------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
|
|
Sep 13 2012, 08:15
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. |
Один клапан стоит 200 грн, ролик натяжителя 700 грн ( не оригинал ) и т.д. и т.п. + работа. Вот такой лохотрон.
P.S. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...rt=#entry991718]]> - на мой движок цены немного дороже выходят Сообщение отредактировал Konstantin81 - Sep 13 2012, 08:35 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 08:56 |