Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> ГФ 2,0 кап ремонт мотора, прошу поради кап ремонт чи краще двигун Б/У
Mangolrasta
сообщение Oct 10 2012, 21:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Всім привіт, прошу як завжди поради та аргументів.
Володію таким чудовим створіння япоського автопрому як 626 рестайл 2,0 ГФ АКПП 2000року, пробіг 280 тис км, з яких 80 тис за два роки мої.
проблема описана нище:
- Дим після просто вище 5 годин
- "ЖОР" масла 3 літри на 9000км
- невелика вібрація
- незначне але відчутне зниження потужності

Друзі прошу поради на перше запитання,
- хто з вас робив кап ремонт двигуна, яку приблизно сумму грошей готувати і які фірми виготовляють якісні моторні деталі (мені приблизно заявали сумму 600 -1000 дол.
- чи варто спробувати долю і знайти б/у двигун, зараз пропонують з англійської 626 мотор 127 тис пробігу за 500 дол, та з німки приблизно такий самий пробіг за 800 дол,

Важко віриться що на машинах такого року бувають такі пробіги, але всеж таки.
друзі дуже на вас надіюсь, прошу допомоги та поради ХЕЛП!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Oct 10 2012, 21:12
Сообщение #2


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Б/у быстрее поставить - один день и ты за рулем.
Конечно можно и капиталочку.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 10 2012, 21:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Вскрой мотор и посмотри, возможно твоя капиталка скатится до замены колец, вкладышей, и масло-съемных колпачков, с последующей регулировкой клапанов (отсюда вибрация и потеря мощности). При таком пробеге и хорошем масле элипс не должен выйти за пределы допуска. А ответ на твой вопрос заключается в вопросе, сколько планируешь использовать авто?, под продажу --БУ мотор, для себя --капиталка. Я, за капиталку, будет уверенность в моторе.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Oct 10 2012, 21:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(ник @ Oct 10 2012, 22:25 ) *
Вскрой мотор и посмотри, возможно твоя капиталка скатится до замены колец, вкладышей, и масло-съемных колпачков, с последующей регулировкой клапанов (отсюда вибрация и потеря мощности). При таком пробеге и хорошем масле элипс не должен выйти за пределы допуска. А ответ на твой вопрос заключается в вопросе, сколько планируешь использовать авто?, под продажу --БУ мотор, для себя --капиталка. Я, за капиталку, будет уверенность в моторе.


планирую под себя, масло лил Zic 10w40, а сипользовать планирую еще тищ 80 точно.
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 10 2012, 21:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



да, 100 % капиталка - если конечно для себя. Я вот сейчас себе тоже делаю ( думал кольца и всё - окозалось , нужно всё ) А єлепс проверять в гаражных условиях не советую. Я тоже думал , что у меня всё в поряде ( при гаражном осмотре ) но на всяк случай вытянул блок и отвёз на стенд и оказалось нужно точить - а из этого и все последствия, ну ни чё - за то будет новое двигло .)))))ПОГАНЯЕМ ))))) Удачки. Главное не бояться))))
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Oct 10 2012, 22:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(Жека ВВ @ Oct 10 2012, 22:54 ) *
да, 100 % капиталка - если конечно для себя. Я вот сейчас себе тоже делаю ( думал кольца и всё - окозалось , нужно всё ) А єлепс проверять в гаражных условиях не советую. Я тоже думал , что у меня всё в поряде ( при гаражном осмотре ) но на всяк случай вытянул блок и отвёз на стенд и оказалось нужно точить - а из этого и все последствия, ну ни чё - за то будет новое двигло .)))))ПОГАНЯЕМ ))))) Удачки. Главное не бояться))))



про сумму вложений отпишыеш???? и затраченое время??
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 10 2012, 22:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mangolrasta @ Oct 10 2012, 23:01 ) *
про сумму вложений отпишыеш???? и затраченое время??

зделаю фото отчёт, Сейчас в процесе рассточки блока и замены направляек в головках, запчасти все есть ( поршня, гидрокомпенсаторы, клапана, вкладыши шатун- корень, направляйки, помпа, и ещё много всякого , брал оригинал ( практически всё ) , по деньгам не мало, но надеюсь оно того стоит .Вообщем сообщу ( а да, ремонт длится уже неделю ) вот такая песня ( но ты не забывай , что кседарь чуток дороже так что можешь тоже начинать ))))

Сообщение отредактировал Жека ВВ - Oct 10 2012, 22:09
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Oct 11 2012, 09:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Mazda 626 GD 1989г. дизель
Сделал плную капиталку, цена вопроса вместе с работой 12000 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
DRIVER-VW
сообщение Oct 12 2012, 21:59
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.12.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Нужно ли повторно обтягивать ГБЦ, после ремонта?
Go to the top of the page
Вставить ник DRIVER-VW в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Oct 12 2012, 22:36
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Делал себе капиталку пол года назад, кольца 1200 поршня 2500 остальное уже не помню.С работой все 12000грн.Пока нормально, масло не берет, работает ровненько.Тоже думал брать двиг с разборки, быстрее и дешевле, но тут кому как повезет.....Тут такая тема, если надумаешь капиталку на запчасти лаве не жалей)
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Oct 14 2012, 17:29
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Цитата(DRIVER-VW @ Oct 12 2012, 22:59 ) *
Нужно ли повторно обтягивать ГБЦ, после ремонта?

Обязательно! Через 2-3 сотни пробега, иначе рискуешь пробить прокладку.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
DRIVER-VW
сообщение Oct 15 2012, 19:03
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.12.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(Konstantin81 @ Oct 14 2012, 18:29 ) *
Обязательно! Через 2-3 сотни пробега, иначе рискуешь пробить прокладку.

А как правильно ее обтянуть? Просто дятянуть или есть нюансы. В мануале инфы нет.

Сообщение отредактировал DRIVER-VW - Oct 15 2012, 19:06
Go to the top of the page
Вставить ник DRIVER-VW в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Oct 15 2012, 21:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата
з англійської 626 мотор 127 тис пробігу за 500 дол

я бы брал не задумываясь чем капиталить

Цитата(DRIVER-VW @ Oct 15 2012, 20:03 ) *
А как правильно ее обтянуть? Просто дятянуть или есть нюансы. В мануале инфы нет.

не надо перетягивать ,одного раза достаточно

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Oct 15 2012, 21:46


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Oct 15 2012, 22:11
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Цитата(DRIVER-VW @ Oct 15 2012, 20:03 ) *
А как правильно ее обтянуть? Просто дятянуть или есть нюансы. В мануале инфы нет.

Не скажу, т.к. делалось на СТО, если не знаешь, то лучше не рискуй - можешь оборвать шпильки.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Oct 25 2012, 21:22
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(Konstantin81 @ Oct 15 2012, 23:11 ) *
Не скажу, т.к. делалось на СТО, если не знаешь, то лучше не рискуй - можешь оборвать шпильки.



и все же ребята прошу ответа на вопрос кто сталкивалса, цена вопроса капиталки мотора ФС
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Жека ВВ
сообщение Oct 25 2012, 21:31
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 550
Регистрация: 28.07.2010
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: бывало и по хуже



Цитата(Mangolrasta @ Oct 25 2012, 22:22 ) *
и все же ребята прошу ответа на вопрос кто сталкивалса, цена вопроса капиталки мотора ФС

ну на мой KL на сегодняшний день уже есть практически всё - то это выходит чуток больше 12000 ( эт без работы )
Go to the top of the page
Вставить ник Жека ВВ в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Oct 26 2012, 20:25
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Цитата(Mangolrasta @ Oct 10 2012, 22:10 ) *
Всім привіт, прошу як завжди поради та аргументів.
Володію таким чудовим створіння япоського автопрому як 626 рестайл 2,0 ГФ АКПП 2000року, пробіг 280 тис км, з яких 80 тис за два роки мої.
проблема описана нище:
- Дим після просто вище 5 годин
- "ЖОР" масла 3 літри на 9000км
- невелика вібрація
- незначне але відчутне зниження потужності

Друзі прошу поради на перше запитання,
- хто з вас робив кап ремонт двигуна, яку приблизно сумму грошей готувати і які фірми виготовляють якісні моторні деталі (мені приблизно заявали сумму 600 -1000 дол.
- чи варто спробувати долю і знайти б/у двигун, зараз пропонують з англійської 626 мотор 127 тис пробігу за 500 дол, та з німки приблизно такий самий пробіг за 800 дол,

Важко віриться що на машинах такого року бувають такі пробіги, але всеж таки.
друзі дуже на вас надіюсь, прошу допомоги та поради ХЕЛП!!!!!!!!!

И ЧТО ТЫ НАДУМАЛ???
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 03:46