GD какой двигатель лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
GD какой двигатель лучше? |
Oct 22 2012, 06:48
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD |
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о моторах на GD версии. Ремонт, расход, плюсы и минусы. Спасибо!!!
Сообщение отредактировал peshiy - Oct 22 2012, 06:49 |
|
|
Oct 22 2012, 10:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 |
я голосую за FE DOHC
|
|
|
Oct 22 2012, 10:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр |
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о моторах на GD версии. Ремонт, расход, плюсы и минусы. Спасибо!!! Катаюсь на двухлитровом дизеле (RF7), никаких проблем. Правда капиалочку пришлось сделать (но это не говорит о том что двигатель плохой, просто пора уже ), цена вопроса 11500 грн. Расход 7-7.5 литров по городу (может после кап. ремонта станет меньше). Из плюсов - по барабану все проблемы с дождями и намоканиями проводов, как частенько случается с бензинами. Экономия в расходах на топливо. Из минусов - не прозевать наступление холодов, чтобы солярочка не замёрзла. Ну и естественно не такая резвая как бензинка. Больше минусов нет. |
|
|
Oct 23 2012, 18:53
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD |
|
|
|
Oct 23 2012, 19:28
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
Я правильно понял? Это инжекторные с двумя распредвалами, т.е. 12 и 16 клапанные. 12 клапанные с одним распредвалом -------------------- |
|
|
Oct 24 2012, 09:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 |
|
|
|
Oct 24 2012, 10:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 06.03.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик |
А я за F2 2.2 12V 115 л.с. ( пробег 70 т.км за 4 года).
Сообщение отредактировал roman19690 - Oct 24 2012, 10:19 -------------------- Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
|
|
|
Oct 24 2012, 14:20
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 31.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей |
FE3N DOHC 2.0I 148 л.с. Двигло - зверь! 2-распредвала,16 клапанов. Мощный и выносливый двиг. Легко раскручивается до 7500 оборотов. На 2-й передаче 120 км/ч !) Но сразу могу сказать за удовольствие нужно платить: расход трасса до 120 км/ч гдето 8-8,5 л; город 10 и выше.. 95-го бенза! При моей манере езды у меня получается город 12-14 л. (Я практически постоянно кручу до 5-6000 оборотов)!
Сообщение отредактировал kimei2 - Oct 29 2012, 09:56 |
|
|
Nov 1 2012, 11:45
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD |
А я за F2 2.2 12V 115 л.с.
|
|
|
Nov 1 2012, 20:18
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий |
12 клапанные с одним распредвалом Такие разве бывают? У меня 8 клапанный . Но там дыры под клапана на впуск и на выпуск огогошеньки. FE3N DOHC 2.0I 148 л.с. Двигло - зверь! 2-распредвала,16 клапанов. Мощный и выносливый двиг. Легко раскручивается до 7500 оборотов. На 2-й передаче 120 км/ч !) Но сразу могу сказать за удовольствие нужно платить: расход трасса до 120 км/ч гдето 8-8,5 л; город 10 и выше.. 95-го бенза! При моей манере езды у меня получается город 12-14 л. (Я практически постоянно кручу до 5-6000 оборотов)! А сколько масла улетает в трубу ? |
|
|
Nov 1 2012, 22:06
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Такие разве бывают? У меня 8 клапанный . Но там дыры под клапана на впуск и на выпуск огогошеньки. угу, бывают... FE3N DOHC 2.0I 148 л.с. Двигло - зверь! 2-распредвала,16 клапанов. Мощный и выносливый двиг. Легко раскручивается до 7500 оборотов. На 2-й передаче 120 км/ч !) Но сразу могу сказать за удовольствие нужно платить: расход трасса до 120 км/ч гдето 8-8,5 л; город 10 и выше.. 95-го бенза! При моей манере езды у меня получается город 12-14 л. (Я практически постоянно кручу до 5-6000 оборотов)! смысл то крутить в городе 5-6к ??? может стоит передачи переключать чуть пораньше чобы не крутить так? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Nov 3 2012, 17:08
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD FE3N |
|
|
|
Nov 3 2012, 18:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2012 Из: Evgeniyj Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ford probe 2,mazda626 GT Имя: Евгений |
угу, бывают... смысл то крутить в городе 5-6к ??? может стоит передачи переключать чуть пораньше чобы не крутить так? Движок веселый!че его и не покрутить до 7000.что ему будет если он не укакошка.я заливал 10-w60 и при такой манере езды на 10000 долив в раене 0.7литра )))) правильные жидкости и качественные запчасти.вот .а в городе кушает честные 8л. |
|
|
Nov 6 2012, 12:07
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович |
Я за FE3N. Так как у самого была и 16 клапанная (на 148 л\с) и 2.2 литровая. 2.2 литровая более тяговитая на низах и для спокойной езды более чем.
А вот с FE3N подтверждаю-мини ракета. На низах тяги нет (где то до 2.5 об\мин), поэтому по городу ездил крутя до 4тыс об\мин, а когда хотелось позажигать то до 7400 (отсечка), эт как раз 120 на второй передаче. Расход по городу 10-11л, трасса 7-8. Масло жрала 1л на 2 тысячи, мож уже и двигло капиталить нужно было, не знаю, но не дымила, компрессия норма. Проездил так 3 года и продал. Человек до сих пор катается и радуется. |
|
|
Nov 9 2012, 12:50
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 31.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей |
|
|
|
Mar 3 2013, 23:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.03.2013 Из: Кишинев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Vlad |
Я за:
1. FE3N 16v DOHC (140лс, 148лс, 170лс (япония)) 2. FE3T 16v DOHC (260лс (в серию не попали)) 3. F2T 12v OHC (147лс) 1. Изначально двигатель был разработан для кольцевых гонок. Двигатель действительно резвый и надежный, главное следить за ним и производить своевременный плановые работы. двигатель с маслянным охлаждением поршней (к стати единственный в семье (бензиновых двигателей)). Обязательно следить за уровнем ОЖ, должен быть в норме. иначе это чревато. Хотя это ко всем двигателям относится! 2. Тот же самый FE3N 170лс, но с турбинкой. Но в серию он так и не вошел. Было произведено 31 единица AWD (по некоторым данным 32 единицы) для раллийной команды. 3. Тот же F2, но с турбиной. устанавливался на мазду MX6 (та же 626 купе американский вариант) и на форд пробу первого поколения. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 17:12 |