Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> GD какой двигатель лучше?
peshiy
сообщение Oct 22 2012, 06:48
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о моторах на GD версии. Ремонт, расход, плюсы и минусы. Спасибо!!!

Сообщение отредактировал peshiy - Oct 22 2012, 06:49
Go to the top of the page
Вставить ник peshiy в ответ
+Quote Post
intenser
сообщение Oct 22 2012, 10:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



я голосую за FE DOHC smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Oct 22 2012, 10:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(peshiy @ Oct 22 2012, 07:48 ) *
Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы о моторах на GD версии. Ремонт, расход, плюсы и минусы. Спасибо!!!

Катаюсь на двухлитровом дизеле (RF7), никаких проблем. Правда капиалочку пришлось сделать (но это не говорит о том что двигатель плохой, просто пора уже rolleyes.gif ), цена вопроса 11500 грн. Расход 7-7.5 литров по городу (может после кап. ремонта станет меньше).
Из плюсов - по барабану все проблемы с дождями и намоканиями проводов, как частенько случается с бензинами. Экономия в расходах на топливо.
Из минусов - не прозевать наступление холодов, чтобы солярочка не замёрзла. Ну и естественно не такая резвая как бензинка. Больше минусов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
peshiy
сообщение Oct 23 2012, 18:53
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(intenser @ Oct 22 2012, 11:39 ) *
я голосую за FE DOHC smile.gif

Я правильно понял? Это инжекторные с двумя распредвалами, т.е. 12 и 16 клапанные.
Go to the top of the page
Вставить ник peshiy в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 23 2012, 19:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(peshiy @ Oct 23 2012, 19:53 ) *
Я правильно понял? Это инжекторные с двумя распредвалами, т.е. 12 и 16 клапанные.

12 клапанные с одним распредвалом


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
intenser
сообщение Oct 24 2012, 09:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(peshiy @ Oct 23 2012, 19:53 ) *
Я правильно понял? Это инжекторные с двумя распредвалами, т.е. 12 и 16 клапанные.

Правильно, но только 16-клапанные. Номинальная мощность 148 л.с. (или 140, в зависимости от модификации).
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
roman19690
сообщение Oct 24 2012, 10:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 06.03.2011
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD - ПРОДАНА, хонда-англоцивик



А я за F2 2.2 12V 115 л.с. ( пробег 70 т.км за 4 года).

Сообщение отредактировал roman19690 - Oct 24 2012, 10:19


--------------------
Думай головой,люби сердцем,верь душой,чуй задом, главное - не перепутай!
Go to the top of the page
Вставить ник roman19690 в ответ
+Quote Post
kimei2
сообщение Oct 24 2012, 14:20
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 31.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



FE3N DOHC 2.0I 148 л.с. Двигло - зверь! 2-распредвала,16 клапанов. Мощный и выносливый двиг. Легко раскручивается до 7500 оборотов. На 2-й передаче 120 км/ч !) Но сразу могу сказать за удовольствие нужно платить: расход трасса до 120 км/ч гдето 8-8,5 л; город 10 и выше.. 95-го бенза! При моей манере езды у меня получается город 12-14 л. (Я практически постоянно кручу до 5-6000 оборотов)!

Сообщение отредактировал kimei2 - Oct 29 2012, 09:56
Go to the top of the page
Вставить ник kimei2 в ответ
+Quote Post
Ghost
сообщение Nov 1 2012, 11:45
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 17.09.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



А я за F2 2.2 12V 115 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Ghost в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Nov 1 2012, 20:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Pasha_48 @ Oct 23 2012, 19:28 ) *
12 клапанные с одним распредвалом


Такие разве бывают? У меня 8 клапанный . Но там дыры под клапана на впуск и на выпуск огогошеньки.


Цитата(kimei2 @ Oct 24 2012, 14:20 ) *
FE3N DOHC 2.0I 148 л.с. Двигло - зверь! 2-распредвала,16 клапанов. Мощный и выносливый двиг. Легко раскручивается до 7500 оборотов. На 2-й передаче 120 км/ч !) Но сразу могу сказать за удовольствие нужно платить: расход трасса до 120 км/ч гдето 8-8,5 л; город 10 и выше.. 95-го бенза! При моей манере езды у меня получается город 12-14 л. (Я практически постоянно кручу до 5-6000 оборотов)!


А сколько масла улетает в трубу ? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 1 2012, 22:06
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(DO_n @ Nov 1 2012, 21:18 ) *
Такие разве бывают? У меня 8 клапанный . Но там дыры под клапана на впуск и на выпуск огогошеньки.

угу, бывают...

Цитата(kimei2 @ Oct 24 2012, 15:20 ) *
FE3N DOHC 2.0I 148 л.с. Двигло - зверь! 2-распредвала,16 клапанов. Мощный и выносливый двиг. Легко раскручивается до 7500 оборотов. На 2-й передаче 120 км/ч !) Но сразу могу сказать за удовольствие нужно платить: расход трасса до 120 км/ч гдето 8-8,5 л; город 10 и выше.. 95-го бенза! При моей манере езды у меня получается город 12-14 л. (Я практически постоянно кручу до 5-6000 оборотов)!

смысл то крутить в городе 5-6к ??? может стоит передачи переключать чуть пораньше чобы не крутить так? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Vitek_Ks
сообщение Nov 3 2012, 17:08
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD FE3N



Цитата(DO_n @ Nov 1 2012, 20:18 ) *
А сколько масла улетает в трубу ? rolleyes.gif

У меня на FE3N масло улетает огогошеньки, но скорее пора вскрывать моторчег. Только до 7500 не крутит на 7000 отсекает.
Go to the top of the page
Вставить ник Vitek_Ks в ответ
+Quote Post
Evgeniyj
сообщение Nov 3 2012, 18:29
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2012
Из: Evgeniyj

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ford probe 2,mazda626 GT
Имя: Евгений



Цитата(raveness @ Nov 1 2012, 22:06 ) *
угу, бывают...


смысл то крутить в городе 5-6к ??? может стоит передачи переключать чуть пораньше чобы не крутить так? smile.gif

Движок веселый!че его и не покрутить до 7000.что ему будет если он не укакошка.я заливал 10-w60 и при такой манере езды на 10000 долив в раене 0.7литра )))) правильные жидкости и качественные запчасти.вот .а в городе кушает честные 8л.
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniyj в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Nov 6 2012, 12:07
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Я за FE3N. Так как у самого была и 16 клапанная (на 148 л\с) и 2.2 литровая. 2.2 литровая более тяговитая на низах и для спокойной езды более чем.
А вот с FE3N подтверждаю-мини ракета. На низах тяги нет (где то до 2.5 об\мин), поэтому по городу ездил крутя до 4тыс об\мин, а когда хотелось позажигать то до 7400 (отсечка), эт как раз 120 на второй передаче. Расход по городу 10-11л, трасса 7-8. Масло жрала 1л на 2 тысячи, мож уже и двигло капиталить нужно было, не знаю, но не дымила, компрессия норма. Проездил так 3 года и продал. Человек до сих пор катается и радуется.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
kimei2
сообщение Nov 9 2012, 12:50
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 31.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(DO_n @ Nov 1 2012, 20:18 ) *
А сколько масла улетает в трубу ? rolleyes.gif

если так крутить то 1 литр на замену масла.. а масло я меняю каждые 6 тыс км. !) Если ездить обычно 3-4 тыс оборотов, то масло не уходит вообще!)
Go to the top of the page
Вставить ник kimei2 в ответ
+Quote Post
VladTsepesh
сообщение Mar 3 2013, 23:09
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.03.2013
Из: Кишинев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Vlad



Я за:
1. FE3N 16v DOHC (140лс, 148лс, 170лс (япония))
2. FE3T 16v DOHC (260лс (в серию не попали))
3. F2T 12v OHC (147лс)

1. Изначально двигатель был разработан для кольцевых гонок. Двигатель действительно резвый и надежный, главное следить за ним и производить своевременный плановые работы. двигатель с маслянным охлаждением поршней (к стати единственный в семье (бензиновых двигателей)). Обязательно следить за уровнем ОЖ, должен быть в норме. иначе это чревато. Хотя это ко всем двигателям относится!
2. Тот же самый FE3N 170лс, но с турбинкой. Но в серию он так и не вошел. Было произведено 31 единица AWD (по некоторым данным 32 единицы) для раллийной команды.
3. Тот же F2, но с турбиной. устанавливался на мазду MX6 (та же 626 купе американский вариант) и на форд пробу первого поколения.
Go to the top of the page
Вставить ник VladTsepesh в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 17:12