![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Jast, вот этому я больше доверяю. И числа нормальные и картинка людская....
сергей рыбин, надеюсь сможешь изложенное мной состыковать с картинкой приведенной Jast. Если будет что не понятно - спрашивай. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем привет,вот измерения руководстволся вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой. а вот видео отчет других измерений ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]>
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой. Двигатель был горячий? Если да, то значение нормальное (руководствуюсь данными от Jast) Видео временно не могу посмотреть... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
поглядел видео....
Тестер показывал не 76 кОм, а 0.76 кОм, т.е. 760 Ом Т.е. для 30...40 градусов двигателя 760 Ом. Насколько адекватное показание мне судить сложно, т.к. зависимость между температурой и сопротивлением там нелинейная. Вроде как и похоже на правду, а вроде как слегка врет. Здесь лучшая проверка это измерение при холодном двигателе (оптимально 20град) и при полностью прогретом (т.е. ~ 80...90град) и сравнить с табличными. Но то что между В и С получен 0! Вот это очень настораживает, такое впечатление что датчик внутри коротнул. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 27 2012, 17:15
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный Да вроде с ДТОЖ с горем пополам закончили ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет,блин как странно что у нас разные часовые времена точней непривычно, вот к примеру я пишу сообщение в 17.55 а у вас гдето 15.00ну необетом,тут проверил лямбду зонд и непоня она работает или нет,и еще напарник на работе сказал что необязательно сигнальный провод "черный" у него мазда 3 тоже четырех проводный и сигнальный один из белых покрайне мере ему так сказали в сервисе как узнали незнаю,возник вопрос
как найти сигнальный провод, я же мерял на черном и затрудняюсь сказать что он исправен или нет лудчше Вы посмотрите и правда что на наши машины подходит лз с десятки ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, полдня ковырялся в машине, но не посмотрел. Сейчас под рукой только схема, если ей верить, то 4 провода, идущих на лямбду, это два черных с белой полоской (подогрев), один черный с синей полоской (масса датчика) и один красный (сигнальный, на котором и надо мерить).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик На самом датчике не знаю, посмотри на фишке и сопоставь. Насчет вазовского, где-то в нашей ветке обсуждалось, попробуй поиском. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
У меня четырёх проводная два белых, один серый и чорный онже и сигнальный проверено не только мной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v .... Не берусь утверждать как правильно, но... Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. А измерял показания (напряжение) прямо на контакте подключенного разъема относительно массы. Насколько мне помнится, то действовал по инструкции. Хотя вот в ]]>инструкции]]> найденной по быстренькому пишут отключать. Но однозначно помню, что п.4 и п.5 у меня выполнялись (т.е. соответствовали) ЗЫ: ЛЗ у меня попроще - без подогрева. проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь Будем считать (в первом чтении ![]() ЗЫ: На будущее - "полностью прогретым двигателем" считается не по остановке стрелки указателя на приборке и не по открытию термостата, а после выключения вентилятора на радиаторе. Т.е. двигатель прогрелся включился вентилятор охлаждения, пожжжжужжжжжал и выключился. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не берусь утверждать как правильно, но... Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. Этот момент я проглядел. Хотя совсем недавно делал подобные измерения, но уже не помню, с бОльшей вероятностью, что тоже с одетой фишкой. Ну это уже опытным путем можно проверить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет. Вопервых хочу ответить что я так и делал просто недописал что вентилятор прожужал,да уже неважно всеравно он неработает просто ездил к одному мужику который сталкивался с такой проблемой он проверил а я проверил себя неошибся ли Я вердикт один он умер,
Но у меня есть другой вопрос можно ли поставить от жигулей 4х контактный 537 (0 258 006 537) ,поискал поисковиком толком ненарыл, ктото говорит 100процен. подходит а ктото говорит нельзя мозги работать неправильно будут а тот что писал что от ваза ставят ( ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> ) то там нет маркировки и толком обьяснений ,может вы чтото подскажете просто в моей дыре где я живу на мою машину он стоит 3000тысч.рублей дороговато за такую хрень нужную |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
дабы не плодить тему напишу тут.
У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что: 1) ХХ на холодном двигателе -800об. 2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об. 3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об. 4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500 5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме. Может кто помочь в решении данной проблемы???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
asse444, может проводка у датчика шалит... Еще можно глянуть как будет изменяться напруга на датчике по мере прогрева.
Ну и по оборотам - после чистки ХХ требует регулировки с перемычкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
дабы не плодить тему напишу тут. У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что: 1) ХХ на холодном двигателе -800об. 2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об. 3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об. 4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500 5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме. Может кто помочь в решении данной проблемы???? перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 ![]() Слабый сигнал от ДТОЖ- смотри проводку. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 ![]() Чет какая-то специфическая ошибка для мозгов тех годов... Может 1170 - лямбда? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:13 |