Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> диагностика двигателя
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 10:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Jast, вот этому я больше доверяю. И числа нормальные и картинка людская....
сергей рыбин, надеюсь сможешь изложенное мной состыковать с картинкой приведенной Jast. Если будет что не понятно - спрашивай.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 11:57
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем привет,вот измерения руководстволся вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой. а вот видео отчет других измерений ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3______________.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  27102012085.jpg ( 153.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 13:13
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 12:57 ) *
... вот этому рисунку,показания 0.28кОм между контактом "с" и массой.

Двигатель был горячий? Если да, то значение нормальное (руководствуюсь данными от Jast)

Видео временно не могу посмотреть...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 13:45
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



поглядел видео....

Тестер показывал не 76 кОм, а 0.76 кОм, т.е. 760 Ом
Т.е. для 30...40 градусов двигателя 760 Ом. Насколько адекватное показание мне судить сложно, т.к. зависимость между температурой и сопротивлением там нелинейная. Вроде как и похоже на правду, а вроде как слегка врет. Здесь лучшая проверка это измерение при холодном двигателе (оптимально 20град) и при полностью прогретом (т.е. ~ 80...90град) и сравнить с табличными.

Но то что между В и С получен 0! Вот это очень настораживает, такое впечатление что датчик внутри коротнул.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 17:12
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 27 2012, 17:15
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 79.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 20:05
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 27 2012, 20:35
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 21:05 ) *
возник вопрос как правильно проверить лямбду зонд,пока с дтож забьем уже голова болит от него,так на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v а вообще их там 4 3и белых один черный


Да вроде с ДТОЖ с горем пополам закончили smile.gif Я не помню какой там провод сигнальный, в остальном все именно так, смотришь диапазон изменения значений в пределах 0-1 В и скорость изменения. Пробуешь на разных режимах - на холостых, на повышенных, при резкой прогазовке.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 28 2012, 16:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет,блин как странно что у нас разные часовые времена точней непривычно, вот к примеру я пишу сообщение в 17.55 а у вас гдето 15.00ну необетом,тут проверил лямбду зонд и непоня она работает или нет,и еще напарник на работе сказал что необязательно сигнальный провод "черный" у него мазда 3 тоже четырех проводный и сигнальный один из белых покрайне мере ему так сказали в сервисе как узнали незнаю,возник вопрос
как найти сигнальный провод, я же мерял на черном и затрудняюсь сказать что он исправен или нет лудчше Вы посмотрите
и правда что на наши машины подходит лз с десятки

]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 28 2012, 16:23
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, полдня ковырялся в машине, но не посмотрел. Сейчас под рукой только схема, если ей верить, то 4 провода, идущих на лямбду, это два черных с белой полоской (подогрев), один черный с синей полоской (масса датчика) и один красный (сигнальный, на котором и надо мерить).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 28 2012, 19:14
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 28 2012, 19:26
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 28 2012, 19:14 ) *
спасибо за информацию завта посмотрю,но мне бы узнать какие из каких на самом датчике как их расписать,ну а всетаки с ваз 2110 подходит датчик


На самом датчике не знаю, посмотри на фишке и сопоставь. Насчет вазовского, где-то в нашей ветке обсуждалось, попробуй поиском.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Sifon
сообщение Oct 28 2012, 20:15
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2010
Из: Украина

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: mazda 323f ba z5 98г
Имя: Алексей



У меня четырёх проводная два белых, один серый и чорный онже и сигнальный проверено не только мной
Go to the top of the page
Вставить ник Sifon в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2012, 15:53
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 21:05 ) *
.... на счет лз я так понимаю прогреваю двигатель до рабочей температуры (90) ОТСОЕДИНЯЮ РАЗЪЕМ с лз и уже на фишке лз проверяю напряжение тобишь тестором один конец на массу другой на черный провод (сигнальный) должно показать что-то вроде 0.1-0.9v ....

Не берусь утверждать как правильно, но...
Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал. А измерял показания (напряжение) прямо на контакте подключенного разъема относительно массы. Насколько мне помнится, то действовал по инструкции. Хотя вот в ]]>инструкции]]> найденной по быстренькому пишут отключать.
Но однозначно помню, что п.4 и п.5 у меня выполнялись (т.е. соответствовали)

ЗЫ: ЛЗ у меня попроще - без подогрева.

Цитата(сергей рыбин @ Oct 27 2012, 18:12 ) *
проверил сопротивление на горячем почти 90град.вобщем в тот момент когда открылся термостат(узнал по торможению стрелки) показал 0.36кОм,если смотреть по этому эскизу то убираюсь

Будем считать (в первом чтении rolleyes.gif ) ДТОЖ рабочий.

ЗЫ: На будущее - "полностью прогретым двигателем" считается не по остановке стрелки указателя на приборке и не по открытию термостата, а после выключения вентилятора на радиаторе. Т.е. двигатель прогрелся включился вентилятор охлаждения, пожжжжужжжжжал и выключился.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 29 2012, 16:21
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Oct 29 2012, 15:53 ) *
Не берусь утверждать как правильно, но...
Когда 2г назад я проверял работу ЛЗ, то разъем с ЛЗ не снимал.


Этот момент я проглядел. Хотя совсем недавно делал подобные измерения, но уже не помню, с бОльшей вероятностью, что тоже с одетой фишкой. Ну это уже опытным путем можно проверить smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 30 2012, 15:41
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет. Вопервых хочу ответить что я так и делал просто недописал что вентилятор прожужал,да уже неважно всеравно он неработает просто ездил к одному мужику который сталкивался с такой проблемой он проверил а я проверил себя неошибся ли Я вердикт один он умер,
Но у меня есть другой вопрос можно ли поставить от жигулей 4х контактный 537 (0 258 006 537) ,поискал поисковиком толком ненарыл, ктото говорит 100процен. подходит а ктото говорит нельзя мозги работать неправильно будут а тот что писал что от ваза ставят ( ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> ) то там нет маркировки и толком обьяснений ,может вы чтото подскажете просто в моей дыре где я живу на мою машину он стоит 3000тысч.рублей дороговато за такую хрень нужную
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 15 2013, 15:48
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



дабы не плодить тему напишу тут.
У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что:
1) ХХ на холодном двигателе -800об.
2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об.
3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об.
4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500
5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ
Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме.
Может кто помочь в решении данной проблемы????
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 15 2013, 20:52
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



asse444, может проводка у датчика шалит... Еще можно глянуть как будет изменяться напруга на датчике по мере прогрева.
Ну и по оборотам - после чистки ХХ требует регулировки с перемычкой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
asse444
сообщение Aug 16 2013, 12:33
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



Цитата(asse444 @ Aug 15 2013, 16:48 ) *
дабы не плодить тему напишу тут.
У меня возникла проблема после чистки КХХ и ДЗ. суть проблемы в том что:
1) ХХ на холодном двигателе -800об.
2) по мере нагрева ДВС обороты повышаются до 1500об.
3) при езде на горячий ДВС обороты прыгают 1500-2000об.
4) при включении кондера обороты на время работы вентилятора падают до 1000об., а когда вентилятор выключается обороты становятся 1500
5) при считывании ошибок показывает 0115- неисправен ДТОЖ
Померял сопротивление на ДТОЖ - в норме.
Может кто помочь в решении данной проблемы????

перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 girl_devil.gif
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 16 2013, 17:37
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 13:33 ) *
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 girl_devil.gif

Слабый сигнал от ДТОЖ- смотри проводку.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2013, 20:15
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(asse444 @ Aug 16 2013, 13:33 ) *
перебрал опять дросельную заслонку. вроде ХХ стабилизировался на 700 об. но комп показывает ошибку 0117 girl_devil.gif

Чет какая-то специфическая ошибка для мозгов тех годов... Может 1170 - лямбда?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 04:13