![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
я человек который всю жизнь ездит на механики и ни разу не контактировал с автоматом. рынок полностью скоро перейдет на автомат вот и захотел разобраться для себя. в нете ТЕХНИЧЕСКОЙ документации не нашел. 70% друзей клацают нейтраль на светлофорах. остальные говорят что это полный бред так как коробке быстро придет конец. Вот может кто-то разбирается или может дать ссылку на ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу...
юзал поиск, не нашел. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,799 Регистрация: 01.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 101 раз(а) Авто: Mazda 2 АКП 1,5л Имя: Евгения ![]() |
я человек который всю жизнь ездит на механики и ни разу не контактировал с автоматом. рынок полностью скоро перейдет на автомат вот и захотел разобраться для себя. в нете ТЕХНИЧЕСКОЙ документации не нашел. 70% друзей клацают нейтраль на светлофорах. остальные говорят что это полный бред так как коробке быстро придет конец. Вот может кто-то разбирается или может дать ссылку на ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу... юзал поиск, не нашел. Я как обыватель на "автомате" на светофорах переключаюсь на "Р" , жду когда загорится разрешающий сигнал и перевожу рычаг в положение "D" а ты как планируешь? Сообщение отредактировал Evgenia - Aug 11 2012, 01:08 -------------------- Живем мы один раз, но если жить правильно, то и этого хватит
(тибетская мудрость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Я на обыватель на "автомате" на светофорах переключаюсь на "Р" , жду когда загорится разрешающий сигнал и перевожу рычаг в положение "D" а ты как планируешь? на нейтраль, до P, слишком далеко та и через R нужно проклацывать. пробовал кататься на автомате, реально если стоят на D, то слышно что машина под нагрузкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,799 Регистрация: 01.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 101 раз(а) Авто: Mazda 2 АКП 1,5л Имя: Евгения ![]() |
на нейтраль, до P, слишком далеко та и через R нужно проклацывать. пробовал кататься на автомате, реально если стоят на D, то слышно что машина под нагрузкой. А у тебя на механике , когда "просто подкатываешься" например на светофоре , рычаг на передаче или на нейтралке?! просто еще в автошколе меня инструктор учил катиться на нейтралке, но это так , отступление от "ТЕМЫ" Р.С. а как ты чувствуешь "что авто под нагрузкой" тоже хочу такое почувствовать?! -------------------- Живем мы один раз, но если жить правильно, то и этого хватит
(тибетская мудрость) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
В одной из тем расписывали очень много. Если знаешь, что стоять минуту и более, то ничего плохого от перехода в нейтраль не будет. Переход в паркинг слегка излишне из-за включения задней передачи.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P.
Алгоритм действий такой. Ромао, кстати светЛофор пишется как-то не так. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
+1 к Staff
на Р перехожу только если вижу что стоять совсем долго, а ради минуты стояния на светофоре дергать лишний раз... ЗЫ насколько я себе представляю картину, при стоянку на Д и зажатом тормозе все элементы коробки включены на 1ю передачу, но сцепление в виде гидротрансформатора "буксует" -- насосное колесо масло гонит, а тубинное остановлено. Какой от этого вред? Диска нет, "сцепление" не изнашивается. Сообщение отредактировал dAndy - Aug 11 2012, 08:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,462 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: стервомобиль Имя: ![]() |
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P. вот пасиму я-блонда выбрала автомат ![]() ![]() -------------------- Тону в любви! Спасать не нужно!!!
Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P. Алгоритм действий такой. Да именно так. N только для буксировки, не более 50км/час и не далее 50км. На светофорах нужно просто удерживать выжатой педаль тормоза. И перед тем, как заглушить двигатель и перевести в положение P, необходимо поставить на ручной тормоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
А у тебя на механике , когда "просто подкатываешься" например на светофоре , рычаг на передаче или на нейтралке?! просто еще в автошколе меня инструктор учил катиться на нейтралке, но это так , отступление от "ТЕМЫ" Р.С. а как ты чувствуешь "что авто под нагрузкой" тоже хочу такое почувствовать?! я стараюсь ездить все время на передачах, включаю нейтраль уже за пару метров до остановки. сядь в машину, зажми тормоз включи D потом N, потом снова D потом опять нейтраль, думаю за несколько раз поймешь что значит под нагрузкой. когда стоишь на Драйве, то ассоциация все равно что стоишь на первой передаче и немного отпустил сцепления. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Мой алгоритм работы:сел в машину,завел,выжал тормоз,перевел рычаг акп в нейтраль,снял с стояночного тормоза,перевел в драйв,поехал.На светофорах просто стою с выжатым тормозом.В мануале должно же быть все написано......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
А вот что пишут люди которые эти корбки ремонтируют!
Журнал Авторынок Калининграда взял интервью у Вадима Киселева, старшего мастера станции по ремонту АКПП. Что происходит, если машина катится, и в это время включается «паркинг»? Можно услышать громкий треск, при этом возможна поломка парковочного механизма. Делать это крайне нежелательно, даже на малом ходу. Что еще нельзя делать с АКПП? Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода. На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма. Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг». Можно ли сразу переключать рычаг АКПП с «драйва» на «задний ход» (и наоборот) при медленном движении? Рекомендуется это делать всегда на остановленной машине. Но страшнее другое — если машина медленно катится и при этом меняется направление движения с одновременным добавлением газа. Водитель в этом случае может почувствовать рывок. Это весьма нежелательно, лучше подождать после переключения коробки 1-1,5 с. Когда снимаешь машину, стоящую на горке, с «паркинга», то слышен скрежет. Что это? В этом случае имеет место большая нагрузка на парковочный зуб, и может произойти поломка АКПП. Когда приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку». А когда нужно трогаться, то сначала надо нажать на тормоз, снять с ручника, а потом поставить АКПП в положение «драйв» или «задний ход». Какие особенности эксплуатации АКПП в морозные дни? Как и для двигателя, здесь необходимо, чтобы масло распределилось по всему объему механизма, на что требуется некоторое время. После этого не следует сильно нагружать её до полного прогрева, на что требуется проехать около 10-15 км. В холодное время года при запуске двигатель работает обычно на повышенных оборотах. Можно ли в таких случаях не дожидаться их падения и включать АКПП? Следует подождать падения оборотов хотя бы до 1500 об./мин. При более высоких оборотах включение АКПП может привести к поломке трансмиссии. Какие правила следует соблюдать при буксировке автомобиля с АКПП? Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. Например, нельзя отбуксировать в один автосервис на расстояние, к примеру, 15 км, там постоять некоторое время, а затем буксировать машину в другой автосервис. Какое правило буксировки тяжелых прицепов? Самое главное - надавить на педаль газа и ехать спокойно, на средних оборотах двигателя. Взято отсюда: - ]]>Тыц]]> -------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
В одной из тем расписывали очень много. Если знаешь, что стоять минуту и более, то ничего плохого от перехода в нейтраль не будет. Переход в паркинг слегка излишне из-за включения задней передачи. это далеко не у всех, например "джостик" бмв Да именно так. N только для буксировки, не более 50км/час и не далее 50км. На светофорах нужно просто удерживать выжатой педаль тормоза. И перед тем, как заглушить двигатель и перевести в положение P, необходимо поставить на ручной тормоз. добавить нечего - именно так! -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P. Алгоритм действий такой. Ромао, кстати светЛофор пишется как-то не так. ![]() ![]() +1 Иногда "дрочу" передачи типтроником,а так только драйв и парковка когда приехал. Нейтраль в автомате исключительно для технического обслуживания или эвакуации не более того. И не заблуждайтесь те кто думает ,что на нейтрали ,в коробке автомат ,экономится топливо!!!Читайте матчасть и не гробте коробку. Сообщение отредактировал K I D - Aug 11 2012, 14:19 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Забудьте вообще про букву N, если хотите и дальше счастливо ездить на АТ.
На МТ тоже забудьте про нейтраль при движении автомобиля !!!!!!!!!!!!!!! И вообще - ТУПО ТЕМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ !!!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Забудьте вообще про букву N, если хотите и дальше счастливо ездить на АТ. На МТ тоже забудьте про нейтраль при движении автомобиля !!!!!!!!!!!!!!! И вообще - ТУПО ТЕМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ !!!!!!! почему для детей?? ни разу не контактировал с автоматом.. нужно же у кого-то спросить) ПЫ.СЫ. в инструкции оч мало инфы. ни про обкатку ни про нейтраль. только как ехать вперед, назад и паркинг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
ПЫ.СЫ. в инструкции оч мало инфы. ни про обкатку ни про нейтраль. только как ехать вперед, назад и паркинг. а какая еще должна быть инфа?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Перед покупкой Мазды ездил на тест-драйв Кашкая+2 на автомате (в то время катался на механике). На светофоре как раз загорелся красный. Переключился в паркинг. Ну и выслушал я от девушки, проводившей тестдрайв... До сих пор буюсь P включать
![]() ПЫ.СЫ. в инструкции оч мало инфы. ни про обкатку ни про нейтраль. только как ехать вперед, назад и паркинг. Главное там написано - про буксировку. Первый месяц будет рука тянуться к ручке, а нога - к сцеплению. Потом потихоньку попустит )) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата Ну и выслушал я от девушки, проводившей тестдрайв розповідай, чого наслухався. Цитата Главное там написано - про буксировку. чому буксирування лише до 50 км? дивно якось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 13:00 |