Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> научите неразумного пользоваться автоматом, нужно ли клацать нейтраль?
как вы пользуетесь автоматом?
переключаете ли вы с D на N?
перевожу в нейтраль на каждом светлофоре [ 2 ] ** [2.94%]
перевожу в нейтраль только если понимаю что стоять больше одной минуты [ 15 ] ** [22.06%]
пользуюсь только P когда запарковался и D при езде [ 51 ] ** [75.00%]
Всего голосов: 68
Гости не могут голосовать 
Ромао
сообщение Aug 11 2012, 00:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



я человек который всю жизнь ездит на механики и ни разу не контактировал с автоматом. рынок полностью скоро перейдет на автомат вот и захотел разобраться для себя. в нете ТЕХНИЧЕСКОЙ документации не нашел. 70% друзей клацают нейтраль на светлофорах. остальные говорят что это полный бред так как коробке быстро придет конец. Вот может кто-то разбирается или может дать ссылку на ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу...

юзал поиск, не нашел.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Evgenia
сообщение Aug 11 2012, 00:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,799
Регистрация: 01.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 101 раз(а)
Авто: Mazda 2 АКП 1,5л
Имя: Евгения



Цитата(Ромао @ Aug 11 2012, 01:37 ) *
я человек который всю жизнь ездит на механики и ни разу не контактировал с автоматом. рынок полностью скоро перейдет на автомат вот и захотел разобраться для себя. в нете ТЕХНИЧЕСКОЙ документации не нашел. 70% друзей клацают нейтраль на светлофорах. остальные говорят что это полный бред так как коробке быстро придет конец. Вот может кто-то разбирается или может дать ссылку на ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу...

юзал поиск, не нашел.


Я как обыватель на "автомате" на светофорах переключаюсь на "Р" , жду когда загорится разрешающий сигнал и перевожу рычаг в положение "D"
а ты как планируешь?

Сообщение отредактировал Evgenia - Aug 11 2012, 01:08


--------------------
Живем мы один раз, но если жить правильно, то и этого хватит
(тибетская мудрость)
Go to the top of the page
Вставить ник Evgenia в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Aug 11 2012, 00:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Цитата(Evgenia @ Aug 11 2012, 01:43 ) *
Я на обыватель на "автомате" на светофорах переключаюсь на "Р" , жду когда загорится разрешающий сигнал и перевожу рычаг в положение "D"
а ты как планируешь?

на нейтраль, до P, слишком далеко та и через R нужно проклацывать.
пробовал кататься на автомате, реально если стоят на D, то слышно что машина под нагрузкой.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
Evgenia
сообщение Aug 11 2012, 01:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,799
Регистрация: 01.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 101 раз(а)
Авто: Mazda 2 АКП 1,5л
Имя: Евгения



Цитата(Ромао @ Aug 11 2012, 01:52 ) *
на нейтраль, до P, слишком далеко та и через R нужно проклацывать.
пробовал кататься на автомате, реально если стоят на D, то слышно что машина под нагрузкой.

А у тебя на механике , когда "просто подкатываешься" например на светофоре , рычаг на передаче или на нейтралке?! просто еще в автошколе меня инструктор учил катиться на нейтралке, но это так , отступление от "ТЕМЫ"
Р.С. а как ты чувствуешь "что авто под нагрузкой" тоже хочу такое почувствовать?!


--------------------
Живем мы один раз, но если жить правильно, то и этого хватит
(тибетская мудрость)
Go to the top of the page
Вставить ник Evgenia в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 11 2012, 01:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



В одной из тем расписывали очень много. Если знаешь, что стоять минуту и более, то ничего плохого от перехода в нейтраль не будет. Переход в паркинг слегка излишне из-за включения задней передачи.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 11 2012, 04:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Evgenia @ Aug 11 2012, 02:14 ) *
просто еще в автошколе меня инструктор учил катиться на нейтралке


пиндец. убивать таких инструкторов. кстати, твой нынешний "инструктор" тоже этим грешит. неправильно это.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Aug 11 2012, 07:18
Сообщение #7


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Сел в машину -включил D, выходя - включил -P.
Алгоритм действий такой.

Ромао, кстати светЛофор пишется как-то не так. einstein.gif tease.gif


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Aug 11 2012, 08:38
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



+1 к Staff
на Р перехожу только если вижу что стоять совсем долго, а ради минуты стояния на светофоре дергать лишний раз...


ЗЫ насколько я себе представляю картину, при стоянку на Д и зажатом тормозе все элементы коробки включены на 1ю передачу, но сцепление в виде гидротрансформатора "буксует" -- насосное колесо масло гонит, а тубинное остановлено. Какой от этого вред? Диска нет, "сцепление" не изнашивается.

Сообщение отредактировал dAndy - Aug 11 2012, 08:48
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post
Monika
сообщение Aug 11 2012, 09:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,462
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: стервомобиль
Имя:



Цитата(StaF @ Aug 11 2012, 08:18 ) *
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P.

вот пасиму я-блонда выбрала автомат crazy.gif типа как в дом тех.вкл/выкл D.gif


--------------------
Тону в любви! Спасать не нужно!!!

Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела..
Go to the top of the page
Вставить ник Monika в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 11 2012, 10:13
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(StaF @ Aug 11 2012, 08:18 ) *
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P.
Алгоритм действий такой.


Да именно так.
N только для буксировки, не более 50км/час и не далее 50км.
На светофорах нужно просто удерживать выжатой педаль тормоза.

И перед тем, как заглушить двигатель и перевести в положение P, необходимо поставить на ручной тормоз.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Aug 11 2012, 11:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Цитата(Evgenia @ Aug 11 2012, 02:14 ) *
А у тебя на механике , когда "просто подкатываешься" например на светофоре , рычаг на передаче или на нейтралке?! просто еще в автошколе меня инструктор учил катиться на нейтралке, но это так , отступление от "ТЕМЫ"
Р.С. а как ты чувствуешь "что авто под нагрузкой" тоже хочу такое почувствовать?!

я стараюсь ездить все время на передачах, включаю нейтраль уже за пару метров до остановки.

сядь в машину, зажми тормоз включи D потом N, потом снова D потом опять нейтраль, думаю за несколько раз поймешь что значит под нагрузкой. когда стоишь на Драйве, то ассоциация все равно что стоишь на первой передаче и немного отпустил сцепления.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Aug 11 2012, 12:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Мой алгоритм работы:сел в машину,завел,выжал тормоз,перевел рычаг акп в нейтраль,снял с стояночного тормоза,перевел в драйв,поехал.На светофорах просто стою с выжатым тормозом.В мануале должно же быть все написано......
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
zlotas
сообщение Aug 11 2012, 13:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 22.03.2012
Из: Артемовск

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АТ
Имя: Владимир



А вот что пишут люди которые эти корбки ремонтируют!
Журнал Авторынок Калининграда взял интервью у Вадима Киселева, старшего мастера станции по ремонту АКПП.

Что происходит, если машина катится, и в это время включается «паркинг»?

Можно услышать громкий треск, при этом возможна поломка парковочного механизма. Делать это крайне нежелательно, даже на малом ходу.

Что еще нельзя делать с АКПП?

Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.

Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг».

Можно ли сразу переключать рычаг АКПП с «драйва» на «задний ход» (и наоборот) при медленном движении?

Рекомендуется это делать всегда на остановленной машине. Но страшнее другое — если машина медленно катится и при этом меняется направление движения с одновременным добавлением газа. Водитель в этом случае может почувствовать рывок. Это весьма нежелательно, лучше подождать после переключения коробки 1-1,5 с.

Когда снимаешь машину, стоящую на горке, с «паркинга», то слышен скрежет. Что это?


В этом случае имеет место большая нагрузка на парковочный зуб, и может произойти поломка АКПП. Когда приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку». А когда нужно трогаться, то сначала надо нажать на тормоз, снять с ручника, а потом поставить АКПП в положение «драйв» или «задний ход».

Какие особенности эксплуатации АКПП в морозные дни?

Как и для двигателя, здесь необходимо, чтобы масло распределилось по всему объему механизма, на что требуется некоторое время. После этого не следует сильно нагружать её до полного прогрева, на что требуется проехать около 10-15 км.

В холодное время года при запуске двигатель работает обычно на повышенных оборотах. Можно ли в таких случаях не дожидаться их падения и включать АКПП?

Следует подождать падения оборотов хотя бы до 1500 об./мин. При более высоких оборотах включение АКПП может привести к поломке трансмиссии.

Какие правила следует соблюдать при буксировке автомобиля с АКПП?

Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. Например, нельзя отбуксировать в один автосервис на расстояние, к примеру, 15 км, там постоять некоторое время, а затем буксировать машину в другой автосервис.

Какое правило буксировки тяжелых прицепов?

Самое главное - надавить на педаль газа и ехать спокойно, на средних оборотах двигателя.
Взято отсюда: - ]]>Тыц]]>


--------------------
Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zlotas в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Aug 11 2012, 13:58
Сообщение #14


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(UsAlex @ Aug 11 2012, 02:29 ) *
В одной из тем расписывали очень много. Если знаешь, что стоять минуту и более, то ничего плохого от перехода в нейтраль не будет. Переход в паркинг слегка излишне из-за включения задней передачи.

это далеко не у всех, например "джостик" бмв

Цитата(avtoprofi @ Aug 11 2012, 11:13 ) *
Да именно так.
N только для буксировки, не более 50км/час и не далее 50км.
На светофорах нужно просто удерживать выжатой педаль тормоза.

И перед тем, как заглушить двигатель и перевести в положение P, необходимо поставить на ручной тормоз.

добавить нечего - именно так!


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Aug 11 2012, 14:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(StaF @ Aug 11 2012, 08:18 ) *
Сел в машину -включил D, выходя - включил -P.
Алгоритм действий такой.

Ромао, кстати светЛофор пишется как-то не так. einstein.gif tease.gif


+1 Иногда "дрочу" передачи типтроником,а так только драйв и парковка когда приехал. Нейтраль в автомате исключительно для технического обслуживания или эвакуации не более того. И не заблуждайтесь те кто думает ,что на нейтрали ,в коробке автомат ,экономится топливо!!!Читайте матчасть и не гробте коробку.

Сообщение отредактировал K I D - Aug 11 2012, 14:19


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Aug 11 2012, 15:25
Сообщение #16


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Забудьте вообще про букву N, если хотите и дальше счастливо ездить на АТ.
На МТ тоже забудьте про нейтраль при движении автомобиля !!!!!!!!!!!!!!!

И вообще - ТУПО ТЕМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ !!!!!!!


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Ромао
сообщение Aug 11 2012, 16:25
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,681
Регистрация: 28.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Роман



Цитата(Bit @ Aug 11 2012, 16:25 ) *
Забудьте вообще про букву N, если хотите и дальше счастливо ездить на АТ.
На МТ тоже забудьте про нейтраль при движении автомобиля !!!!!!!!!!!!!!!

И вообще - ТУПО ТЕМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ !!!!!!!

почему для детей?? ни разу не контактировал с автоматом.. нужно же у кого-то спросить)

ПЫ.СЫ. в инструкции оч мало инфы. ни про обкатку ни про нейтраль. только как ехать вперед, назад и паркинг.


--------------------
]]>]]>

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты ...

Go to the top of the page
Вставить ник Ромао в ответ
+Quote Post
amigarik
сообщение Aug 11 2012, 19:58
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,944
Регистрация: 06.05.2009
Из: Кировоградские мы

Спасибо сказали: 175 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Цитата(Ромао @ Aug 11 2012, 17:25 ) *
ПЫ.СЫ. в инструкции оч мало инфы. ни про обкатку ни про нейтраль. только как ехать вперед, назад и паркинг.

а какая еще должна быть инфа??


--------------------


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник amigarik в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Aug 11 2012, 20:14
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



Перед покупкой Мазды ездил на тест-драйв Кашкая+2 на автомате (в то время катался на механике). На светофоре как раз загорелся красный. Переключился в паркинг. Ну и выслушал я от девушки, проводившей тестдрайв... До сих пор буюсь P включать biggrin.gif

Цитата(Ромао @ Aug 11 2012, 17:25 ) *
ПЫ.СЫ. в инструкции оч мало инфы. ни про обкатку ни про нейтраль. только как ехать вперед, назад и паркинг.

Главное там написано - про буксировку.

Первый месяц будет рука тянуться к ручке, а нога - к сцеплению. Потом потихоньку попустит ))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 11 2012, 20:35
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата
Ну и выслушал я от девушки, проводившей тестдрайв

розповідай, чого наслухався.
Цитата
Главное там написано - про буксировку.

чому буксирування лише до 50 км? дивно якось.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 13:00