Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> М3 1,6АТ Стук в двигателе при прогреве
TNT
сообщение Nov 11 2012, 00:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 07



Доброго Всем вечера.
Помогите разрулить проблемку: при прогреве холодного двигателя 1,6 появляется отчетливый стук, похож на стук убитых гидрокомпенсаторов, но оных в этом двигателе нет. Зазоры клапанов в норме. Двигатель заводится с пол тыка и работает тихо, стук появляется(наростает) через 3-5 секунд после запуска двигателя и проходит с прогревом. Если начать движение непрогревая двигатель, под нагрузкой тарабанит как старый дизель. Где-то на рус форуме писали чтобы не парился, типа особенность двигателя, Но с увеличением пробега проблемка прогрессирует.
Еще обратил внимание на выхлопную трубу - черная как сажа, хотя на другой моей машине (не мазда) труба почти стерильная, заправляюсь в дном и том-же месте постоянно. И вообще на улице обратил внимание на другие машины(м3) - у 90% машин чернющие выхлопные трубы. Сей фактор ,походу, не есть гуд. Может проблемка кроется в неправильной регулировке качества смеси и , как следствие, детонации двигателя, х.з.?
Go to the top of the page
Вставить ник TNT в ответ
+Quote Post
Artyr
сообщение Nov 11 2012, 08:00
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,064
Регистрация: 19.08.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Артур



Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3.


--------------------
]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы...
+ подкрылки NOVLINE

Тел. (O63) 397-2O-OO
Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь

E-mail: eagle10@meta.ua

]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artyr в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Nov 11 2012, 10:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок.

Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая.

Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы.

Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 11 2012, 10:50
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Nov 11 2012, 18:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



А еще как вариант может стучать убитый шатунный вкладыш у меня такое недавно было, при пробеге 95000 появился стук на холодную ну прям как дизель, а после прогрева пропадал! Пошарил я по форумам и на российском форуме надыбал что это может стучать вкладыш, вскрыл и на четвертом цилиндре вкладыши с бороздами как после пашни)), заменил и стук прошел, вот так вот бывает!

Сообщение отредактировал Strelok. - Nov 11 2012, 18:21
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
Andruha-mazda3
сообщение Nov 11 2012, 21:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез! accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Andruha-mazda3 в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Nov 12 2012, 08:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



[quote name='Andruha-mazda3' post='1295127' date='Nov 11 2012, 21:24 ']Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез! accordeon.gif
А сколько денег стоит убрать катализатор?

Сообщение отредактировал Strelok. - Nov 12 2012, 08:40
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
TNT
сообщение Nov 12 2012, 10:44
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 07



Цитата(artyr @ Nov 11 2012, 08:00 ) *
Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3.


Заслонки (коллектор всборе) были поменяны еще по гарантии на АИ, а также за год (там же и тоже по гарантии) поменяли крыльчатку ВВТ, маслонасос, датчики детонации и температуры, редукционный клапан, ну и апогеем была замена головы с распредвалами в сборе. Все это иенялось не за один раз и чисто методом исключений, ну и результата, кроме продленной на пол года гарантии никакого.
По поводу не париться - я-бы и не парился, но проблемка , как я писал выше, прогрессирует. Я ее наблюдаю уже около 30000 км пробега , а по времени это 3,5 года, так как машина жены и она очень мало ездит, приходится мне пару раз в неделю накатывать пробег и немного давать п...лей, чтобы механизмы не застаивались.
Поначалу елезаметный стук проявлялся только в осенне-весенний период, летом ничего не было слышно. Налицо зависимость от температуры. И даже в холодное время стук при прогреве был слышен только утром после полного остывания двигателя за ночь, потом, в течение дня, даже если машина стояла и остывала после прогрева на улице несколько часов, этого остывания было недостаточно. Теперь-же тарабанит всегда если двигатель просто остывший, даже летом, и прогревать до исчезновения стука необходимо теперь дольше.
Сейчас пробег 55000км, машина 2007 года. Сей трабл проявился примерно с 25000км пробега.
Go to the top of the page
Вставить ник TNT в ответ
+Quote Post
TNT
сообщение Nov 12 2012, 11:01
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 07



Цитата(MildZorn @ Nov 11 2012, 10:48 ) *
Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок.

Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая.

Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы.


Едет пргретая очень неплохо, заправляусь постоянно на УкрАвто на Бажана, вот только черная труба может быть признаком переобогащенной топливной смеси, что не есть хорошо. Отсюда и некоторый перерасход топлива, и убитые на 50000км лямды. С лямбдами у меня так и было.

Цитата(Strelok. @ Nov 11 2012, 18:08 ) *
А еще как вариант может стучать убитый шатунный вкладыш у меня такое недавно было, при пробеге 95000 появился стук на холодную ну прям как дизель, а после прогрева пропадал! Пошарил я по форумам и на российском форуме надыбал что это может стучать вкладыш, вскрыл и на четвертом цилиндре вкладыши с бороздами как после пашни)), заменил и стук прошел, вот так вот бывает!


Интересный вариант. А для замены шатунных вкладышей голову нужно снимать, или возможна замена оных снизу, просто сняв подон.
Go to the top of the page
Вставить ник TNT в ответ
+Quote Post
TNT
сообщение Nov 12 2012, 11:15
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.04.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 07



Цитата(Andruha-mazda3 @ Nov 11 2012, 21:24 ) *
Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез! accordeon.gif


Совет - он конечно не может не успокаивать, а тем более совет специалистов. Но известен еще один сюжет по поводу того, что "любой странный звук рано или поздно обязательно вылазит наружу", и у специалистов сразу появляется неплохой объем работ, за наши денги конечно.
По поводу удаления катализатора - на каком пробеге и по какой причине пришло решение по удалению.
Вообще непонятная связь катализатора с чисто механическим стуком в двигателе. В моем случае катализатор , походу, еще нормально дышит, прогретая машина ,как для 1,6АТ набирает скорость достаточно ярко, вплоть до максималки.
Go to the top of the page
Вставить ник TNT в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Nov 12 2012, 17:29
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Цитата(TNT @ Nov 12 2012, 11:01 ) *
Едет пргретая очень неплохо, заправляусь постоянно на УкрАвто на Бажана, вот только черная труба может быть признаком переобогащенной топливной смеси, что не есть хорошо. Отсюда и некоторый перерасход топлива, и убитые на 50000км лямды. С лямбдами у меня так и было.



Интересный вариант. А для замены шатунных вкладышей голову нужно снимать, или возможна замена оных снизу, просто сняв подон.

Просто снять поддон и можно даже самому при наличии ямы поменять, я сам менял!
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
Serg85.
сообщение Oct 20 2014, 00:51
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



У меня тоже после запуска через 5сек.появлятся странный стук, при чём он не постоянный, но при прогреве уходит.варианты : ремень , натяжной механизм ремня , клапана или масляный насос, поделитесь советом!
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 17:07