![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Доброго Всем вечера.
Помогите разрулить проблемку: при прогреве холодного двигателя 1,6 появляется отчетливый стук, похож на стук убитых гидрокомпенсаторов, но оных в этом двигателе нет. Зазоры клапанов в норме. Двигатель заводится с пол тыка и работает тихо, стук появляется(наростает) через 3-5 секунд после запуска двигателя и проходит с прогревом. Если начать движение непрогревая двигатель, под нагрузкой тарабанит как старый дизель. Где-то на рус форуме писали чтобы не парился, типа особенность двигателя, Но с увеличением пробега проблемка прогрессирует. Еще обратил внимание на выхлопную трубу - черная как сажа, хотя на другой моей машине (не мазда) труба почти стерильная, заправляюсь в дном и том-же месте постоянно. И вообще на улице обратил внимание на другие машины(м3) - у 90% машин чернющие выхлопные трубы. Сей фактор ,походу, не есть гуд. Может проблемка кроется в неправильной регулировке качества смеси и , как следствие, детонации двигателя, х.з.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3.
-------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок.
Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая. Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 11 2012, 10:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
А еще как вариант может стучать убитый шатунный вкладыш у меня такое недавно было, при пробеге 95000 появился стук на холодную ну прям как дизель, а после прогрева пропадал! Пошарил я по форумам и на российском форуме надыбал что это может стучать вкладыш, вскрыл и на четвертом цилиндре вкладыши с бороздами как после пашни)), заменил и стук прошел, вот так вот бывает!
Сообщение отредактировал Strelok. - Nov 11 2012, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
[quote name='Andruha-mazda3' post='1295127' date='Nov 11 2012, 21:24 ']Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез!
![]() А сколько денег стоит убрать катализатор? Сообщение отредактировал Strelok. - Nov 12 2012, 08:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Стучат скорее всего заслонки во впускном коллекторе, это больное место у мазды 3. Заслонки (коллектор всборе) были поменяны еще по гарантии на АИ, а также за год (там же и тоже по гарантии) поменяли крыльчатку ВВТ, маслонасос, датчики детонации и температуры, редукционный клапан, ну и апогеем была замена головы с распредвалами в сборе. Все это иенялось не за один раз и чисто методом исключений, ну и результата, кроме продленной на пол года гарантии никакого. По поводу не париться - я-бы и не парился, но проблемка , как я писал выше, прогрессирует. Я ее наблюдаю уже около 30000 км пробега , а по времени это 3,5 года, так как машина жены и она очень мало ездит, приходится мне пару раз в неделю накатывать пробег и немного давать п...лей, чтобы механизмы не застаивались. Поначалу елезаметный стук проявлялся только в осенне-весенний период, летом ничего не было слышно. Налицо зависимость от температуры. И даже в холодное время стук при прогреве был слышен только утром после полного остывания двигателя за ночь, потом, в течение дня, даже если машина стояла и остывала после прогрева на улице несколько часов, этого остывания было недостаточно. Теперь-же тарабанит всегда если двигатель просто остывший, даже летом, и прогревать до исчезновения стука необходимо теперь дольше. Сейчас пробег 55000км, машина 2007 года. Сей трабл проявился примерно с 25000км пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Стучит ГРСМ. Не парься. Все ок. Труба черная тоже ОК. У всех матрех она такая. Если едет на прогретой хорошо, значит машина в порядке. Это основной показатель ее работы. Едет пргретая очень неплохо, заправляусь постоянно на УкрАвто на Бажана, вот только черная труба может быть признаком переобогащенной топливной смеси, что не есть хорошо. Отсюда и некоторый перерасход топлива, и убитые на 50000км лямды. С лямбдами у меня так и было. А еще как вариант может стучать убитый шатунный вкладыш у меня такое недавно было, при пробеге 95000 появился стук на холодную ну прям как дизель, а после прогрева пропадал! Пошарил я по форумам и на российском форуме надыбал что это может стучать вкладыш, вскрыл и на четвертом цилиндре вкладыши с бороздами как после пашни)), заменил и стук прошел, вот так вот бывает! Интересный вариант. А для замены шатунных вкладышей голову нужно снимать, или возможна замена оных снизу, просто сняв подон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Была такая-же проблема,специалисты слушали двигатель сказали не парься!А на днях удалил катализатор и как ни странно звук исчез! ![]() Совет - он конечно не может не успокаивать, а тем более совет специалистов. Но известен еще один сюжет по поводу того, что "любой странный звук рано или поздно обязательно вылазит наружу", и у специалистов сразу появляется неплохой объем работ, за наши денги конечно. По поводу удаления катализатора - на каком пробеге и по какой причине пришло решение по удалению. Вообще непонятная связь катализатора с чисто механическим стуком в двигателе. В моем случае катализатор , походу, еще нормально дышит, прогретая машина ,как для 1,6АТ набирает скорость достаточно ярко, вплоть до максималки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Едет пргретая очень неплохо, заправляусь постоянно на УкрАвто на Бажана, вот только черная труба может быть признаком переобогащенной топливной смеси, что не есть хорошо. Отсюда и некоторый перерасход топлива, и убитые на 50000км лямды. С лямбдами у меня так и было. Интересный вариант. А для замены шатунных вкладышей голову нужно снимать, или возможна замена оных снизу, просто сняв подон. Просто снять поддон и можно даже самому при наличии ямы поменять, я сам менял! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
У меня тоже после запуска через 5сек.появлятся странный стук, при чём он не постоянный, но при прогреве уходит.варианты : ремень , натяжной механизм ремня , клапана или масляный насос, поделитесь советом!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 17:07 |