![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 07.12.2010 Из: Изюм Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально. Да, как то многовато, а это пришло с морозами, или и раньше так подскакивали? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально. ДТОЖ , уровень охлаждающей жидкости. Мотор какой ? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 07.12.2010 Из: Изюм Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Я машину пригнал 24 декабря. Поэтому и не знаю как она по теплу работает. Когда прогрета такого глюка нет.
Дико извиняюсь, но причём здесь охлаждающяя жидкость!? Она у меня залита под горлышко. Мотор Z5. Сообщение отредактировал Al_alec - Feb 25 2011, 14:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Дико извиняюсь, но причём здесь охлаждающяя жидкость!? Она у меня залита под горлышко. Мотор Z5. При том, что информация о температуре ОЖ дает мозгу право выбора поддержания определенных оборотов при прогреве, да и не только -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально. Подъем более 2000 это перебор явно. По окончании прогрева обороты ХХ сколько? Стабильны? К сказанному labeo и 323f BA +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 07.12.2010 Из: Изюм Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Подъем более 2000 это перебор явно. По окончании прогрева обороты ХХ сколько? Стабильны? К сказанному labeo и 323f BA +1 Когда прогреется обороты примерно 800 показывают, чуток стрелка колеблется. Как проверить этот датчик? Снимать и в горячую воду? Просто боюсь чтоб у меня масло из движка не пофигачило. В холодном движке давление ого-го! Сообщение отредактировал Al_alec - Feb 25 2011, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Когда прогреется обороты примерно 800 показывают, чуток стрелка колеблется. Как проверить этот датчик? Снимать и в горячую воду? Просто боюсь чтоб у меня масло из движка не пофигачило. В холодном движке давление ого-го! При 20гр ОЖ должно быть 2200-2700 ом , при 80гр- 300-400 ом.Тоесть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление. Снимать ничего не надо (кроме разьема на датчике). Сообщение отредактировал 323f BA - Feb 25 2011, 16:03 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Когда прогреется обороты примерно 800 показывают, чуток стрелка колеблется. Это уже есть хорошо ... Как проверить этот датчик? Снимать и в горячую воду? Просто боюсь чтоб у меня масло из движка не пофигачило. В холодном движке давление ого-го! Если этот датчик - датчик температуры, то общую методику проверки можно посмотреть ]]>здесь пост 16]]>. Лучше бы конечно воспользоваться родной таблицей "температура-сопротивление". ЗЫ: масло из движка вряд ли пофигачет, ДТ вроде как находится в контуре ОЖ ![]() В догонку так сказать, можешь также глянуть пост 10, там же Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 25 2011, 16:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 07.12.2010 Из: Изюм Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Спасибо за советы! Сегодня буду заниматься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.04.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А где находится этот датчик, если можно покажите на картинке. Спасибо На двигателе B6 находится сверху двигателя под топливной рейкой раздающей на форсунки, на других думаю примерно там же. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.04.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
На двигателе B6 находится сверху двигателя под топливной рейкой раздающей на форсунки, на других думаю примерно там же. у меня 323f ba z5 двигатель сам намудохался пока нашел
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
Al_alec, как дело движеться?
У самого двиг Z5, так при температуре за бортом <8 град. прогревочные 2000-2500 и так примерно минута-две. При >10 - 2000 в районе 30 секуд. -------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
Теме Ап, прошел год, вопрос снова стал актуальным )
Так же пару ссылок в похожие темы: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=63820]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=17389]]> -------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Al_alec, как дело движеться? У самого двиг Z5, так при температуре за бортом <8 град. прогревочные 2000-2500 и так примерно минута-две. При >10 - 2000 в районе 30 секуд. Такая же фигня.... -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
Сколько же много букоф, ну что ж погнали читать -------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 23.11.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
В корпусе дросельной заслонки есть термостат, именно он отвечает за прогрев, а управляет им тосол а не електроника.
Регулируйте термостат, только так я убавил прогревочные от 2700 до 1400. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 03:57 |