Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323S BA - обороты двигателя
Al_alec
сообщение Feb 25 2011, 11:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 07.12.2010
Из: Изюм

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323



Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Al_alec в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 25 2011, 12:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 11:49 ) *
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально.

Да, как то многовато, а это пришло с морозами, или и раньше так подскакивали?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 25 2011, 12:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 11:49 ) *
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально.

ДТОЖ , уровень охлаждающей жидкости. Мотор какой ?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Al_alec
сообщение Feb 25 2011, 14:12
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 07.12.2010
Из: Изюм

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323



Я машину пригнал 24 декабря. Поэтому и не знаю как она по теплу работает. Когда прогрета такого глюка нет.
Дико извиняюсь, но причём здесь охлаждающяя жидкость!? Она у меня залита под горлышко. Мотор Z5.

Сообщение отредактировал Al_alec - Feb 25 2011, 14:13
Go to the top of the page
Вставить ник Al_alec в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 25 2011, 14:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 14:12 ) *
Дико извиняюсь, но причём здесь охлаждающяя жидкость!? Она у меня залита под горлышко. Мотор Z5.

При том, что информация о температуре ОЖ дает мозгу право выбора поддержания определенных оборотов при прогреве, да и не только


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 25 2011, 14:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 12:49 ) *
Утром завожу машину и обороты при прогреве поднимаются до 2800-3000 в минуту, держатся в течении 2-3 минут, затем постепенно падают до холостых. Так и должно быть или что-то барахлит? Мне кажется что 3000 это не нормально.

Подъем более 2000 это перебор явно. По окончании прогрева обороты ХХ сколько? Стабильны?
К сказанному labeo и 323f BA +1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Al_alec
сообщение Feb 25 2011, 15:34
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 07.12.2010
Из: Изюм

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323



Цитата(dallasdp @ Feb 25 2011, 14:27 ) *
Подъем более 2000 это перебор явно. По окончании прогрева обороты ХХ сколько? Стабильны?
К сказанному labeo и 323f BA +1


Когда прогреется обороты примерно 800 показывают, чуток стрелка колеблется. Как проверить этот датчик? Снимать и в горячую воду? Просто боюсь чтоб у меня масло из движка не пофигачило. В холодном движке давление ого-го!

Сообщение отредактировал Al_alec - Feb 25 2011, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник Al_alec в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 25 2011, 16:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 15:34 ) *
Когда прогреется обороты примерно 800 показывают, чуток стрелка колеблется. Как проверить этот датчик? Снимать и в горячую воду? Просто боюсь чтоб у меня масло из движка не пофигачило. В холодном движке давление ого-го!

При 20гр ОЖ должно быть 2200-2700 ом , при 80гр- 300-400 ом.Тоесть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление. Снимать ничего не надо (кроме разьема на датчике).

Сообщение отредактировал 323f BA - Feb 25 2011, 16:03


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 25 2011, 16:30
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 16:34 ) *
Когда прогреется обороты примерно 800 показывают, чуток стрелка колеблется.

Это уже есть хорошо
Цитата(Al_alec @ Feb 25 2011, 16:34 ) *
... Как проверить этот датчик? Снимать и в горячую воду? Просто боюсь чтоб у меня масло из движка не пофигачило. В холодном движке давление ого-го!

Если этот датчик - датчик температуры, то общую методику проверки можно посмотреть ]]>здесь пост 16]]>. Лучше бы конечно воспользоваться родной таблицей "температура-сопротивление".

ЗЫ: масло из движка вряд ли пофигачет, ДТ вроде как находится в контуре ОЖ red.gif


В догонку так сказать, можешь также глянуть пост 10, там же

Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 25 2011, 16:32


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Al_alec
сообщение Feb 26 2011, 08:40
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 07.12.2010
Из: Изюм

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323



Спасибо за советы! Сегодня буду заниматься.
Go to the top of the page
Вставить ник Al_alec в ответ
+Quote Post
Severin82
сообщение Apr 14 2011, 16:59
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.04.2011
Из: Минск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(323f BA @ Feb 25 2011, 17:01 ) *
При 20гр ОЖ должно быть 2200-2700 ом , при 80гр- 300-400 ом.Тоесть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление. Снимать ничего не надо (кроме разьема на датчике).

А где находится этот датчик, если можно покажите на картинке. Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Severin82 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 14 2011, 17:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Severin82 @ Apr 14 2011, 17:59 ) *
А где находится этот датчик, если можно покажите на картинке. Спасибо

На двигателе B6 находится сверху двигателя под топливной рейкой раздающей на форсунки, на других думаю примерно там же.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Severin82
сообщение Apr 15 2011, 13:48
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.04.2011
Из: Минск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(dallasdp @ Apr 14 2011, 18:51 ) *
На двигателе B6 находится сверху двигателя под топливной рейкой раздающей на форсунки, на других думаю примерно там же.

у меня 323f ba z5 двигатель сам намудохался пока нашел

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  98366799.jpg ( 47.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Severin82 в ответ
+Quote Post
bratok
сообщение Apr 26 2011, 21:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 12.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V (BA)
Имя: Виталий



Al_alec, как дело движеться?
У самого двиг Z5, так при температуре за бортом <8 град. прогревочные 2000-2500 и так примерно минута-две. При >10 - 2000 в районе 30 секуд.


--------------------
Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник bratok в ответ
+Quote Post
bratok
сообщение Nov 19 2012, 14:02
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 12.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V (BA)
Имя: Виталий



Теме Ап, прошел год, вопрос снова стал актуальным )

Так же пару ссылок в похожие темы:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=63820]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=17389]]>


--------------------
Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник bratok в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 19 2012, 14:09
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bratok, а ]]>вот тут]]> есть вариант решения.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
era
сообщение Nov 19 2012, 18:19
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(bratok @ Apr 26 2011, 21:04 ) *
Al_alec, как дело движеться?
У самого двиг Z5, так при температуре за бортом <8 град. прогревочные 2000-2500 и так примерно минута-две. При >10 - 2000 в районе 30 секуд.


Такая же фигня....


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
bratok
сообщение Nov 22 2012, 12:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 12.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V (BA)
Имя: Виталий



Цитата(Jast @ Nov 19 2012, 14:09 ) *
bratok, а ]]>вот тут]]> есть вариант решения.


Сколько же много букоф, ну что ж погнали читать


--------------------
Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник bratok в ответ
+Quote Post
Piskorovsky
сообщение Dec 4 2012, 22:36
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2009
Из: Львов

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 F BA



В корпусе дросельной заслонки есть термостат, именно он отвечает за прогрев, а управляет им тосол а не електроника.
Регулируйте термостат, только так я убавил прогревочные от 2700 до 1400.
Go to the top of the page
Вставить ник Piskorovsky в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 7 2012, 13:40
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Piskorovsky @ Dec 4 2012, 22:36 ) *
В корпусе дросельной заслонки есть термостат, именно он отвечает за прогрев, а управляет им тосол а не електроника.
Регулируйте термостат, только так я убавил прогревочные от 2700 до 1400.

как именно регулировал?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 03:57