![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
dallasdp
"Разжевал и в рот положил" ![]() ![]() ![]() labeo У меня тамА подстаканники на 2 персоны ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 09.04.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 323 Имя: Юрий ![]() |
Случилась у меня проблема перегнила трубка тормозная магистральная которая идет через весь кузов и ведет тормозуху к задним барабанам. Первое что пришло в голову звонить по магазинам и узнавать сколько такое добро стоит результат поразил своей новизной цена такого добра зашкаливает се пределы и время доставки тоже, в общем этот вариант отпал. Перешел к следующему шагу поиск БУ трубки на барахолке но это результатов тоже мне не дало да и смысла особого нет так как БУ тоже не первой свежести. Перешел к третему варианту поиск советской трубки и выточки переходника так как шаг резьбы у них разных но но все продавцы отечественного барахла смотрели на меня квадратными глазами так ка длина 4 метра у нас не используется, и тут что оказалось ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВСЕХ ТРУБКАХ НА ИНОМАРКАХ ОДИНАКОВЫЙ ШАГ РЕЗЬБЫ ТОЛЬКО ДЛИНА РАЗНАЯ и больше того такие трубки делают у нас и продают тоже на рынках просто никто не спрашывает. ВЫБРАЛ Я У НИХ ДВЕ 4-МЕТРОВЫЕ ТРУБКИ КУПИЛ ПАРУ ЗА 90 ГРН И ПОСТАВИЛ ИХ СЕБЕ ВОТ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. ДАЖЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ПЕРЕХОДНИКИ.
PS МОЖЕТ КУМУ ПРИГОДИТСЯ ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 25.12.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1991г. ![]() |
Случилась у меня проблема перегнила трубка тормозная магистральная которая идет через весь кузов и ведет тормозуху к задним барабанам. Первое что пришло в голову звонить по магазинам и узнавать сколько такое добро стоит результат поразил своей новизной цена такого добра зашкаливает се пределы и время доставки тоже, в общем этот вариант отпал. Перешел к следующему шагу поиск БУ трубки на барахолке но это результатов тоже мне не дало да и смысла особого нет так как БУ тоже не первой свежести. Перешел к третему варианту поиск советской трубки и выточки переходника так как шаг резьбы у них разных но но все продавцы отечественного барахла смотрели на меня квадратными глазами так ка длина 4 метра у нас не используется, и тут что оказалось ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВСЕХ ТРУБКАХ НА ИНОМАРКАХ ОДИНАКОВЫЙ ШАГ РЕЗЬБЫ ТОЛЬКО ДЛИНА РАЗНАЯ и больше того такие трубки делают у нас и продают тоже на рынках просто никто не спрашывает. ВЫБРАЛ Я У НИХ ДВЕ 4-МЕТРОВЫЕ ТРУБКИ КУПИЛ ПАРУ ЗА 90 ГРН И ПОСТАВИЛ ИХ СЕБЕ ВОТ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. ДАЖЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ПЕРЕХОДНИКИ. PS МОЖЕТ КУМУ ПРИГОДИТСЯ ![]() а это ты не ланосовские трубки брал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
Короче дело было так.....
Чтобы сделать диагностику нужно было оставить зажигание включенным(ключ во втором положении), что я и сделал,затем "полез" в подкапотное пространство.... Когда через пару минут, полез в салон, то обнаружил, что торпеда "загорелась". (Причём сам я ни чего не сделал)..... Ладно, прогреваю двЫжок....... , включаю заднюю, БАЦ и ГЛОХНЕТ, торпеда снова не горит.... ОК, оставляю зажигание в положении номер 2 , жду минуты 2 , ОПА, чудо, всё загорается и заводится..... НЕ запуская двигатель включаю заднюю, зажигание выключается..... ![]() В этом всём прослеживается закономерность.... Иду, открываю багажник, добираюсь до блокОВламп задних фар, выдёргиваю из них лампы заднего хода и ВСЁ, порядок, работает как надо..... Всё оказалось гораздо прозаичнее..... теперь лишь останется посмотреть схемы включения заднего хода, и проверить на практике....... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Всем привет, я немного новенький тут на форуме, так вот, а вдруг ктонить и знает - у меня Mazda 323 90` 1.3 i , BG, в общем беда такая приключилась - как то ехал домой, удачно проскочил посты ГАИ, тут со мной сравнивается дядя на BMW стареньком, ну музыка орет у него, у меня тоже "тихонько" жжужит, ну в итоге сквозь громкость 2 клубняков, скрестившихся между собой, услышал как он "играется" газом, ну дело на трассе было, решил проучить дяденьку, ну до 160 я еще както не уступал ему, но потом бумер взял свое..... но речь не о том..... в общем уже подъезжаю к дому и тут!!! о чудо!!! моя красавица пару раз подтраивание сделала...... чтоб долго ее не мучать - прогазовал, вроде все нормально.... думаю дабы не испытывать судьбу поеду ка к умному дяде на СТО пускай глянет что это было, зашел домой, покушал свеженького боршика (с лучком и салом)@(
![]() Сообщение отредактировал HishnIK - Sep 13 2010, 00:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... теперь лишь останется посмотреть схемы включения заднего хода, и проверить на практике...... +1 Схемы, тестер и Бог в помощь.... И да будет счастье тебе Всем привет...... .... кто что посоветует??? Стартер крутит? Свечи в норме / давно менял? Что уже проверялось? ......причем когда он пошевелил на СТО этот генератор импульсов системы зажигания...... Где находится этот генератор импульсов системы зажигания, а то что-то слегка ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Может речь шла о коммутаторе?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
+1 Схемы, тестер и Бог в помощь.... И да будет счастье тебе Стартер крутит? Свечи в норме / давно менял? Что уже проверялось? Где находится этот генератор импульсов системы зажигания, а то что-то слегка ![]() Свечи новые, NGK проехал на них около 50км, старые тоже было той же марки и прослужили не мало.... стартер крутит, дворники маслают, калеса накачаны, фары протер.... :-) это все мелочи.... когда снимаешь крышку трамблера, бегунок, защиту, там такой "квадрат" стоит, который когда гранью доходит до верхнего положения касается такой маленькой черненькой штучки, (с 2 проводками), которая генерирует импульс, в котором говорится что поршень дошел до верхней точки и не мешало бы подавать искру ))) в общем вот эта маленькая черная фигнюшка и именуется в простонародье как генератор импульсов системы зажигания, еще иногда его матюгают как датчик хола... вот он и выделывается, что самое интересное как я понимаю если его подкинуть к ОМметру (ну тоесть замерить такую величину как сопротивление) он должен "вхолостую" показывать одно значение, а при нагрузке, тобишь когда грань квадрата подходит к нему вплотную и срабатывает магнит то должен показывать иное значение, а он чтото зациклился на 0,48 и хоть ты убей ((( думаю мб въ......ть по нему молоточком??? А если серьезно мб ктонить продает таковой?? Если надо могу фоту выслать Сообщение отредактировал HishnIK - Sep 13 2010, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
BERU ZM-025 - такой нужен по идее
![]() Или он же в оригинале - B541-18-V20 Случилась у меня проблема перегнила трубка тормозная магистральная которая идет через весь кузов и ведет тормозуху к задним барабанам. .... ВЫБРАЛ Я У НИХ ДВЕ 4-МЕТРОВЫЕ ТРУБКИ КУПИЛ ПАРУ ЗА 90 ГРН И ПОСТАВИЛ ИХ СЕБЕ ВОТ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. ДАЖЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ПЕРЕХОДНИКИ. Ну как всегда - без фото и описания зч ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Sep 13 2010, 18:44 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#530
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Здравствуйте ! Подскажите чего можно приткнуть вместо решетки радиатора и на сколько дешевле это будет .Слышал о влепке из полиэфирки .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здравствуйте ! Подскажите чего можно приткнуть вместо решетки радиатора и на сколько дешевле это будет .Слышал о влепке из полиэфирки . Не надо колхозить хоть тут пожалуйста, вы считали стоимость изготовления новой из полиэфирки? ]]>Вот все 3 варианта решеток ]]>- выложите фото вашей морды BG ![]() Или поищите JDM решетку - вот это вещь: -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вот все что смог ночью сфотать .
Спасибо за ссылочку ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Да наверно нужны клеющиеся. я брал польские вставные, они не подошли по изгибу как то )) Вернул назад и больше к ним не возвращался. Состряпал ]]>отчет по тормозам]]> (диски, шланги, колодки) Где брал передние диски и в какую цену? -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Появилась неожиданная проблема........... ![]() Сегодня вечером хотел прокатиться,взял ключи,открыл машину,сел,завёл,прогрел,включил заднюю передачу(она тут видимо не причём,просто случайное совпадение) и вдруг БАЦ и она глохнеТ!!!........ ![]() Ладно,пробую ещё раз запустить....... 1.Стартер крутит,зажигания нет (лампочки на панели не горят),а часы на торпеде работают..... 2.Проверяю все предохранители-порядок, пробую и ничего. 3.Скидываю клемы с аккума и вновь ставлю,ничего, всё те же симптомы,стартер крутит,но зажигания по прежнему нет! 4. Ок, разбираю кожух рулевой колонки, добираюсь до проводов(дабы понять, может дело в замке!?),замыкаю их на прямую и НИФИГА!!!!!! 5. Проверяю провода по отдельности,выясняю,что скорее всего сгорело какое-то РЕЛЕ(клацканье где-то под торпедой). Тащить машину к автоэлетрику дорого и геморно........ ![]() Подскажите пожалуйста прав ли я относительно неисправности РЕЛЕ, что ещё может быть!? Где его искать(в машине). Что возможно ещё может быть и что с этим делать!? ![]() Когда-то у меня похожее было - порвалсо провод до замка зажигания. Посмотри может где у тебя проводок перетерся... Случилась у меня проблема перегнила трубка тормозная магистральная которая идет через весь кузов и ведет тормозуху к задним барабанам. Первое что пришло в голову звонить по магазинам и узнавать сколько такое добро стоит результат поразил своей новизной цена такого добра зашкаливает се пределы и время доставки тоже, в общем этот вариант отпал. Перешел к следующему шагу поиск БУ трубки на барахолке но это результатов тоже мне не дало да и смысла особого нет так как БУ тоже не первой свежести. Перешел к третему варианту поиск советской трубки и выточки переходника так как шаг резьбы у них разных но но все продавцы отечественного барахла смотрели на меня квадратными глазами так ка длина 4 метра у нас не используется, и тут что оказалось ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВСЕХ ТРУБКАХ НА ИНОМАРКАХ ОДИНАКОВЫЙ ШАГ РЕЗЬБЫ ТОЛЬКО ДЛИНА РАЗНАЯ и больше того такие трубки делают у нас и продают тоже на рынках просто никто не спрашывает. ВЫБРАЛ Я У НИХ ДВЕ 4-МЕТРОВЫЕ ТРУБКИ КУПИЛ ПАРУ ЗА 90 ГРН И ПОСТАВИЛ ИХ СЕБЕ ВОТ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. ДАЖЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ВЫТАЧИВАТЬ ПЕРЕХОДНИКИ. PS МОЖЕТ КУМУ ПРИГОДИТСЯ ![]() В Полтаве на авторынке делают медные трубки, как хош развальцуют, какой хош соединитель поставят - я так с трубками на задних тормозах делал. Короче дело было так..... Чтобы сделать диагностику нужно было оставить зажигание включенным(ключ во втором положении), что я и сделал,затем "полез" в подкапотное пространство.... Когда через пару минут, полез в салон, то обнаружил, что торпеда "загорелась". (Причём сам я ни чего не сделал)..... Ладно, прогреваю двЫжок....... , включаю заднюю, БАЦ и ГЛОХНЕТ, торпеда снова не горит.... ОК, оставляю зажигание в положении номер 2 , жду минуты 2 , ОПА, чудо, всё загорается и заводится..... НЕ запуская двигатель включаю заднюю, зажигание выключается..... ![]() В этом всём прослеживается закономерность.... Иду, открываю багажник, добираюсь до блокОВламп задних фар, выдёргиваю из них лампы заднего хода и ВСЁ, порядок, работает как надо..... Всё оказалось гораздо прозаичнее..... теперь лишь останется посмотреть схемы включения заднего хода, и проверить на практике....... ![]() Тама лягушка в коробке - добираться снизу, и стоит сука 400 грн!. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
BERU ZM-025 - такой нужен по идее ![]() Или он же в оригинале - B541-18-V20 Ан нет... он вот такой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
vityuk
Откуда до замка зажигания!???? Значит по порядку.... Несколько дней назад я её всё таки завёл, просто вынув лампы заднего хода(где-то там коротыш закрался), т.е. не было зажигания вообще (торпеда не загоралась), случайно оставил ключ в замке зажигания в положении 2. ОП и всё загорелось, завелось....поездил какое-то время.... Вчера, запотели стёкла включил отогрев заднего стекла, опять заглохла, ждал минут так 15-ать, что включится, и действительно включилось, ездил , всё отлично, как всегда.... Сегодня утром,на работу ехать а она фокусы выкидывает, т.е. включил зажигание, завёл, через секунду глохнет, повторил 2 раза, тот же результат.... , сейчас вообще ни чего, ни каких признаков жизни....(у нас дожди,проливные, кратковременные,как-то может с и этим связано!? ) Нашёл в интеренете вот такую вещь: ]]>http://mazda323.5go.ru/html/4_0.htm]]> Там говорится о неком микропроцессоре,встроенном в распределитель, может ОН!? Ежели даже торпеда не загорается(в лучшем случае глючит.) Не хочу я к автоэлектрикам везти, покрайней мерее пока,есть свои аспекты... Сообщение отредактировал sadlamkin - Sep 16 2010, 22:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.07.2010 Из: Tallinn Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323BG Имя: Николай ![]() |
Смотрю схемы на сайте(см. предыдущий пост), пытаюсь понять что к чему, вижу какой-то выключатель зажигания. ЧТО это!? Где это!?
Сообщение отредактировал sadlamkin - Sep 16 2010, 23:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Вот все что смог ночью сфотать . Спасибо за ссылочку ![]() я где-то рублей за 100 видел Смотрю схемы на сайте(см. предыдущий пост), пытаюсь понять что к чему, вижу какой-то выключатель зажигания. ЧТО это!? Где это!? у меня электрики смотрели - я сам не вкурил -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Смотрю схемы на сайте(см. предыдущий пост), пытаюсь понять что к чему, вижу какой-то выключатель зажигания. ЧТО это!? Где это!? Не понятен вопрос. Речь типа идет о замке зажигания (выключатель зажигания)? ![]() ЗЫ: Вопросы такого плана (связанные со схемами) лучше задавать с приведением конкретной схемы и указания места на схеме. Например вот так ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 16:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Создал тему
Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей Прикреплена сверху в ветке ]]> Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia ]]>. Спасибо Модераторам ![]() Пользуйтесь и при случае пополняйте новыми полезными ссылками по данной теме -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 23:55 |