![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Я паял "уши" и не на одной машине,никаких проблем.Ходят они,если правильно сделаны,так же как и не деланые.
Любой пластик ,если нужно тупо состыковать-спаять две части в данном случае крепления бампера(уха) составляются и фиксируются зажимом каким удобнее,я работал "американцами"такие изогнутые плоскогубцы с удлиненными ручками и фиксатором(что очень удобно-высвобождает руку ![]() Чем аккуратнее замажем разогретый палстик,тем меньше потом придется его зачищать перед покрасой. На все работы уходит мин 15-20 если очень щепетильно ![]() Чем глубже пропайка,тем прочнее будет место спайки.Но без фанатизма,можно и насквозь протнкуть. ![]() Если же нужно впаять недостающий кусок пластика,то нужен любой другой кусок автомобильного бампера.Кроме стекловолокна,проверить паяется пластик или нет можно паяльником. Делаем шаблон из бумаги,картона,вырезаем болгаркой кусок и проделываем ту же процедеру с сеткой и паяльником.Тыкаем паяльником как можно чаще и как можно глубже поперек линии состыковки кусков.Замазываем сетку разогретым пластиком как можно аккуратней,зачищаем шов(швы)болгаркой,шпаклюем,перечищаем... .красим ![]() Помним,чем больше паяный бампер,тем он хрупче и подвержен деформации.Большие трещины,дыры-на выброс.Пластик "дишыт" соответственно много шпакли не любит. Извините за многа букафф ![]() Сообщение отредактировал alesha6667 - Jan 8 2013, 22:14 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
3) если кому надо контакты профи в этом деле - welcom в личку мне надо, скинь плз контакты, уже несколько дней в 2х темах прошу посоветовать проверенного гуру Сообщение отредактировал _ash - Jan 9 2013, 09:54
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Только не прислушивайтесь к советам,того кто что то где то кому то обоснованно говорил...
![]() Есть практика,а есть чьи то рассказы. Это понятно,что есть разные способы ремонта-пайка бюджетный.Если нужно сделать для себя и руки нормально растут,то всё получается. Не стоит быть таким уж категоричным. Я не прфессионал,но себе и друзьм делал неоднократно (и не только я один) на разных авто начиная с 2002года,научил мастер кузовщик.Само собой,небольшие дефекты пластмассы трещины порогов бамперов.Ни у меня,ни у хлопцев кому помогал,проблем впоследствии не возникало. Пластик на бамперах современных европейских и японских авто практически одинаковый,и его можно "женить".И уши делал на пустом месте,небыло их совсем,после того товарищ сбил собаку,бампер над номером лопнул,а уши целые.Сейчас уже сам месяца 3 как катаюсь с деланым ухом на заднем бампере после мопеда,всё чики-бамбони,по всем зазорам бампер стоит как должен... Если пропаивать трещину на всю глубину пластика,а не тупо поверху замазать сетку,ниче не отпадает даже при "нагрузке".Шпакля быстей отпадет чем треснет шов на сетке.Ясно что любому мастеру проще прицепить новый бампер и рассказать что держаться все равно не будет,чем возиться с пайкой.Если делать кривой,левой ногой еще и для дяди то конечно-пластик не паяется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
Профи не профи...так как паять???...у меня в отца на машине нужно паять бампер, ухо(машина новая,бампер дорогой...отец далеко с машиной от профи) Та и у меня на машке по весне не плохо было бы ухо одно укрепить. Каким методом можно???
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
почему контакты в личку ?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Покупаешь армированную 1мм сетку. Вырезаешь (в зависимости от длины трещины, но лучше не больше 5-7 см) полоски (ширину....хм, сам поймешь). Вооружившись паяльником, начинаешь впаивать (с обратной стороны бампера
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 00:24 |