Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Хто паяв пластикові деталі кузова?, Відгуки.
alesha6667
сообщение Jan 8 2013, 22:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



Я паял "уши" и не на одной машине,никаких проблем.Ходят они,если правильно сделаны,так же как и не деланые.
Любой пластик ,если нужно тупо состыковать-спаять две части в данном случае крепления бампера(уха) составляются и фиксируются зажимом каким удобнее,я работал "американцами"такие изогнутые плоскогубцы с удлиненными ручками и фиксатором(что очень удобно-высвобождает руку cute.gif ) состыковал,сцепил.Прогретым паяльником прогреваем пластик,как бы пытаясь проткнуть деталь в месте около стыка с обеих сторон,получаются как бы поперечные насечки,на это место кладем вырезаную ножницами предварительно полоску тонкой металлической сетки,для армировки,чем мельче ячейка и жестче сама сетка тем лучше.я использовал какие то латунные конические фильтра от грузовика,скорее всего для залива соляры,но не суть. короче что попалось под руку.Можно любую другую...На прогретый пластик кладем полоску сетки с внутренней стороны уха прогреваем ее водя по ней (сетке)и вдавливаем её паяльником в обе части,как можно глубже,сначала с одной стороны,потом с другой.Водим паяльником по впечатаной сетке,как бы замазывая ее пластиком,обе части уха как с внутренней так и с наружной стороны.Придаем паяльником форму уху,чтобы по толщине не отличалось от того что целое и формой,диаметром отверстия под клипсу.Вуаля.

Чем аккуратнее замажем разогретый палстик,тем меньше потом придется его зачищать перед покрасой.
На все работы уходит мин 15-20 если очень щепетильно cute.gif
Чем глубже пропайка,тем прочнее будет место спайки.Но без фанатизма,можно и насквозь протнкуть. pardon.gif

Если же нужно впаять недостающий кусок пластика,то нужен любой другой кусок автомобильного бампера.Кроме стекловолокна,проверить паяется пластик или нет можно паяльником.
Делаем шаблон из бумаги,картона,вырезаем болгаркой кусок и проделываем ту же процедеру с сеткой и паяльником.Тыкаем паяльником как можно чаще и как можно глубже поперек линии состыковки кусков.Замазываем сетку разогретым пластиком как можно аккуратней,зачищаем шов(швы)болгаркой,шпаклюем,перечищаем...
.красим accordeon.gif
Помним,чем больше паяный бампер,тем он хрупче и подвержен деформации.Большие трещины,дыры-на выброс.Пластик "дишыт" соответственно много шпакли не любит.
Извините за многа букафф hi.gif

Сообщение отредактировал alesha6667 - Jan 8 2013, 22:14


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
Barrraba
сообщение Jan 9 2013, 08:52
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 26.07.2010
Из: senamiestis, VNO

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey
Имя: Artem



Цитата(trahten @ Jan 8 2013, 22:52 ) *
3) если кому надо контакты профи в этом деле - welcom в личку


мне надо, скинь плз контакты, уже несколько дней в 2х темах прошу посоветовать проверенного гуру

Сообщение отредактировал _ash - Jan 9 2013, 09:54
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
«...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump

«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin
Go to the top of the page
Вставить ник Barrraba в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Jan 11 2013, 22:54
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



Только не прислушивайтесь к советам,того кто что то где то кому то обоснованно говорил... wink.gif
Есть практика,а есть чьи то рассказы.
Это понятно,что есть разные способы ремонта-пайка бюджетный.Если нужно сделать для себя и руки нормально растут,то всё получается.
Не стоит быть таким уж категоричным.
Я не прфессионал,но себе и друзьм делал неоднократно (и не только я один) на разных авто начиная с 2002года,научил мастер кузовщик.Само собой,небольшие дефекты пластмассы трещины порогов бамперов.Ни у меня,ни у хлопцев кому помогал,проблем впоследствии не возникало.
Пластик на бамперах современных европейских и японских авто практически одинаковый,и его можно "женить".И уши делал на пустом месте,небыло их совсем,после того товарищ сбил собаку,бампер над номером лопнул,а уши целые.Сейчас уже сам месяца 3 как катаюсь с деланым ухом на заднем бампере после мопеда,всё чики-бамбони,по всем зазорам бампер стоит как должен...
Если пропаивать трещину на всю глубину пластика,а не тупо поверху замазать сетку,ниче не отпадает даже при "нагрузке".Шпакля быстей отпадет чем треснет шов на сетке.Ясно что любому мастеру проще прицепить новый бампер и рассказать что держаться все равно не будет,чем возиться с пайкой.Если делать кривой,левой ногой еще и для дяди то конечно-пластик не паяется.
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 12 2013, 00:15
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Grade @ Jan 5 2013, 20:29 ) *
Свой бампер еще не паял, но когда делали другу – ему армировали сеткой, себе бы искал, где сделают также.

машина Авео, полет полтора года визуально повреждений не найти.



Цитата(oleg 8097 @ Jan 5 2013, 21:10 ) *
+1

+1, Все зависит от куда ростут руки у мастра...
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
kinguniver7
сообщение Mar 22 2013, 18:00
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.03.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Максим



Профи не профи...так как паять???...у меня в отца на машине нужно паять бампер, ухо(машина новая,бампер дорогой...отец далеко с машиной от профи) Та и у меня на машке по весне не плохо было бы ухо одно укрепить. Каким методом можно???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kinguniver7 в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 17 2013, 11:10
Сообщение #26


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



почему контакты в личку ?


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Dimich31
сообщение Aug 9 2013, 15:15
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: m3



Покупаешь армированную 1мм сетку. Вырезаешь (в зависимости от длины трещины, но лучше не больше 5-7 см) полоски (ширину....хм, сам поймешь). Вооружившись паяльником, начинаешь впаивать (с обратной стороны бампера smile.gif). Особой практики можно и не иметь, там все не сложно.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimich31 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 00:24