![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 06.03.2012 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
кто нибудь заморачивался переоборудовать с карбюратора на инжектор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 06.03.2012 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
Люди.... нужен ваш дельный совет ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
если не ошибаюсь,то где то в этой ветке есть тема по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 06.03.2012 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
если б еще уметь как это делать) проще через поиск найти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
если б еще уметь как это делать) проще через поиск найти сразу бы не мешало понимать правовые последствия переоборудования автомобиля, экспертизы, разрешения на изменение заводских характеристик. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
В техпаспорте нет пометки карб или инжектор. Да и на GC ставились инжектора. Сам видел. Так что менты не прицепятся, да и цеплятся некчему!
Но судя по ценам на запчасти сия переделка обойдется в столько денег, что нуегонах тот инжектор ИМХО! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 06.03.2012 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
В техпаспорте нет пометки карб или инжектор. Да и на GC ставились инжектора. Сам видел. Так что менты не прицепятся, да и цеплятся некчему! Но судя по ценам на запчасти сия переделка обойдется в столько денег, что нуегонах тот инжектор ИМХО! Мне набросали по запчастям то это выходит где то 5500-6000 грн.... дело не в цене... не в цене конечно тоже но не в этом суть)... мне просто интерестно если кто переделывал ... то какой стал расход ... и как в прибавке мощности.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
за эти деньги лучше газ поставь. Тогда будет экономия.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 06.03.2012 Из: Авдеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
за эти деньги лучше газ поставь. Тогда будет экономия. за такие деньги два-три комплекта выйдет для карба ![]() газ стоит.... расход 16 литров ....=( так зимой замеряешь небось расход? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
кто нибудь заморачивался переоборудовать с карбюратора на инжектор? были у меня такие эксперименты на тойоте менял голову с 8клап на 16 клап мощи добавилось а потом и инж поставил да намного все лучше и расход и приемистость и без головняка зимой -подсосы, провалы пока не прогрееш и прочие "прелести" карбюратора, переделка встала мне в 800у.е. заменено голова с впускным коллектором,установлены куча датчиков которых не было- положения КВ, температурные 2шт,лямбда еще какаие-то сходу не помню,форсунки,воздушный фильтр в сборе ,бак с насосом,топливопровод, мозги с подкапотной проводкой, все это сделалось за 4 полных дня ковыряния и тестов, затем чиповка мозга и корректировка его под мои желания результатом остался очень доволен, можно пойти по другому пути -купить в магазине/авторынке комплект ижектора например BOSH самый распростаненный и поставить его тож неплохо выйдет и намного дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
были у меня такие эксперименты на тойоте менял голову с 8клап на 16 клап мощи добавилось а потом и инж поставил да намного все лучше и расход и приемистость и без головняка зимой -подсосы, провалы пока не прогрееш и прочие "прелести" карбюратора, переделка встала мне в 800у.е. заменено голова с впускным коллектором,установлены куча датчиков которых не было- положения КВ, температурные 2шт,лямбда еще какаие-то сходу не помню,форсунки,воздушный фильтр в сборе ,бак с насосом,топливопровод, мозги с подкапотной проводкой, все это сделалось за 4 полных дня ковыряния и тестов, затем чиповка мозга и корректировка его под мои желания результатом остался очень доволен, можно пойти по другому пути -купить в магазине/авторынке комплект ижектора например BOSH самый распростаненный и поставить его тож неплохо выйдет и намного дешевле комплект? и он содержит в себе в себе спускной коллектор, ресивер, ДЗ и т.д. для данной модели? если нет, то ничем не лучше и таки даже не дешевле, т.к. придется чего-то придумывать (вытачивать, подваривать)... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2010 Из: Ржищев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
возможно будет интересно почитать вот это ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
возможно будет интересно почитать вот это ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> ТС по ссылке не совсем понимает что ему сделали, так что мало толку... уж лучше тогда ]]>сюда]]> но все равно, при установке сторонней системы, первое что необходимо это иметь впускной коллектор с ресивером... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
а помоему лучше купить двигатель в сборе
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
а помоему лучше купить двигатель в сборе Неее, в данном случае лучше таки Январь с ДАД + ДТВ, вместо расходомера который стоит на стоковом двигателе, ну и однозначно настоящий распределенный впрыск будет. Другой вопрос что это кучу работы надо проделать. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:47 |