![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Я так думаю что пора обсудить ожидаемый "болид" силой 190 лошадей. Делимся информацией по комплектациям, ценам, срокам выхода.......
Вот уже в Белоруссии ...... ]]>http://www.mazda.by/showroom/sap/~group_id...id__n2895=27285]]> P.S. Обновлен модуль управления двигателем и коробкой передач.Для лучшей управляемости, и лучшего отклика на управляющие действия водителя, при сохранении показателей экономичности была произведена не только замена програмного обеспечения, но и сами блоки управления двигателем и акпп были заменены на абсолютно новые.Цель данной доработки - обеспечение максимально быстрого отклика машины на действия водителя.Также в распоряжении водителя появилась функция KickDown. Она обеспечивает быстрое понижение передачи при нажатии педали газа до упора, тем самым обеспечивает водителю максимально быстрый и прогнозируемый разгон (например, при обгоне ). Инфа с российского форума, понятно какого. Сообщение отредактировал PATRIOT - Jan 10 2013, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
patriot, ждем 2.2 дизель, ходят слухи, что в этом году в Россию должны завезти.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
patriot, ждем 2.2 дизель, ходят слухи, что в этом году в Россию должны завезти. Будет, если в России будет то и у нас. Сборка, которая начнется во Владивостоке, начнет отпускать дизеля к сентябрю этого года. Но имхо интересен мне 2.5, стремаюсь я дизелей. P.S. Вот ещё нарыл информации..... ![]() Сообщение отредактировал PATRIOT - Jan 10 2013, 22:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Интиресно что Японци сделали с 2,5. Как бы не вышло как с Хондой СРВ в свое время. Обязательно прокачюсь для сравнения. Вот только не понятно почему максималка меньше на машинке с 2,5 ? вроде лошадок больше ажжж на 40. А вот крутяк в 141 против 110 это уже что-то! но все будет в пустую если не перенастроить кпп. В принципе и 2.0 довольно резвый, его "глушит" именно АКП!
Сообщение отредактировал cx5 - Jan 23 2013, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вот только не понятно почему максималка меньше на машинке с 2,5 ? вроде лошадок больше ажжж на 40. Максималка выше у монопривода. Хотя в контексте кроссовера все что выше 180+ км/ч смысла не имеет. И даже разгон до 100 вторичный показатель, хотя 8 секунд на автомате - это очень гут, учитывая, что Мазда, как правило, не завышает показатели разгона. Для меня важнее разгон 80-130 - типичный пример обгона фуры. Интересно, с подвеской будут изменения? Цитата А вот крутяк в 141 против 110 это уже что-то! Ты не в те цифры смотришь. Крутящий момент 256 Нм против 208. Сообщение отредактировал King - Jan 23 2013, 11:51 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Не сильно мне верится в расход по городу 9.3 литра с учетом массы машины, автомата и полного привода! Но если он реально кушает до 10, то очень даже заслуживает внимания такая комплектация!
Сообщение отредактировал Hammster - Jan 23 2013, 13:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Не сильно мне верится в расход по городу 9.3 литра с учетом массы машины, автомата и полного привода! Но если он реально кушает до 10, то очень даже заслуживает внимания такая комплектация! Повторюсь, сегодня постараюсь выложить инфы побольше. Реально будет конкуренция со стороны KUGA 2. Но там правда турбированный EcoBoost 1.6. Если выведут 2 литра турбо...., не знаю, тогда конкуренция только по цене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 21.02.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Audi A5 Sportback ![]() |
Не сильно мне верится в расход по городу 9.3 литра с учетом массы машины, автомата и полного привода! Но если он реально кушает до 10, то очень даже заслуживает внимания такая комплектация! У Японцев к указанному в паспорте расходу надо прибавить ещё 10-15% и в реалии это будет более менее похожее на реальность. ]]>http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
FORESTER 2009, в паспорте на М3 2007 стоит 10.6 по городу. У меня летом, правда в спокойном режиме - 8.0, с пробками 9.0. А у 6МПС 14,1, а на практике зимой и 22 бывает. Так что тут не угадаешь, надо проверять в реальных условиях.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
А кто-то может объяснить, за счет чего разгон у СХ-5 2.5 до сотни 7,9с? Что на почти 1с меньше чем у Куги 2,5Т (8,8с до 100). А это прилично.
При прочих равных имеем: У СХ-5 192лс@5700 и 256Нм@4000. У Куги 200лс@6000 и 320Нм@1500-4800. Да еще и расход в городе в полтора раза меньше у СХ-5! Прям чудеса. ![]() Может основа становиться маздоводом?! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А кто-то может объяснить, за счет чего разгон у СХ-5 2.5 до сотни 7,9с? Что на почти 1с меньше чем у Куги 2,5Т (8,8с до 100). А это прилично. При прочих равных имеем: У СХ-5 192лс@5700 и 256Нм@4000. У Куги 200лс@6000 и 320Нм@1500-4800. Да еще и расход в городе в полтора раза меньше у СХ-5! Прям чудеса. ![]() Может основа становиться маздоводом?! ![]() ]]>http://market.autoua.net/compare/?items=75875,214763]]> - думаю, разница в весе 730 кг многое обьяснит. SkyActive в действии ![]() ]]>Правильный вес]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
AutoPilot, Не может быть разница у соизмеримых машин 750кг. Это ошибка.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
AutoPilot, Не может быть разница у соизмеримых машин 750кг. Это ошибка. Это ваш аргумент - ваши мысли против моих фактов? Найдите более достоверный источник. Действительно, Autoua-шники перепутали массы: ]]>http://www.mazda.ua/price/CX-5.pdf]]> - 2045 кг ]]>http://www.ford.ua/winner/Price/2013/Jan/F...ga_2013_JAN.pdf]]> - 2130 кг Но это максималки. Интересно, какая у Куги снаряженная масса? ]]>http://ford-kuga.infocar.ua/mod_2.5-at-trend_kuga_id387.html]]> - если верить Инфокару, у Куги 1653 кг против 1455 у СХ-5, т.е. 200 кг разница для незагруженных машин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
AutoPilot, 2130кг у Куга - это полная масса. Снаряженная - 1650кг.
Первое, что попалось - ]]>http://ford-kuga.infocar.ua/mod_2.5-at-tit...kuga_id387.html]]> AutoPilot, Да, по инфокару разница снаряженных машин 200кг. Интересно, методика измерения одинаковая ли? И знать бы массу именно СХ-5 2,5 ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Итак, Мазда CX-5, правда 2.0, но полный привод и максимальная комплектация с автоматом: Снаряженная масса, 1455 кг, Полная масса, 2045 кг, 9,4 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружающего воздуха во время «примерки» — от плюс 5°С до плюс 28°С, следовательно 2.5 будет кушать не многим более 10л. Форд Куга 2.5 AT Снаряженная масса, 1653 кг, Полная масса, 2130кг, Разница 200 кг, а это существенно, думаю, с 2.5 будет около 150. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Для меня важнее разгон 80-130 - типичный пример обгона фуры. Интересно, с подвеской будут изменения? Ты не в те цифры смотришь. Крутящий момент 256 Нм против 208. Разгоном с 80 до 130 вполне доволен, особенно в ручном режиме! Проблем с обгоном фур не испытываю. Хотя конечно мощности много не бывает, но за все нужно платить. А что с подвеской не так? Жесткая? Да с цифрами отелло промахнулся )) Но смысл ясен ) В любом случаи пока не проеду сказать трудно, но если эти номы добавлены за счет расхода бензина ведь моторы разные (степень зжатия меньше на 2.5 итд) то лично мне это не нужно. Если нужен крутящий момент ИМХО тогда уж дизель! Но есть предположения что всетаки эта погоня за "угодить всем" закончиться тем же что и с СРВ! тоесть ничем! Но для начала конечно нужно дождаться 2,5 , а самое главное цен на него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Но для начала конечно нужно дождаться 2,5 , а самое главное цен на него. Выдержка из AUTO-Cosulting - "Mazda CX-5 IPM, появиться с двигателем 2,5л (4WD) в средней и высокой комплектации. Цены – ориентировочно плюс 21 000 грн – 22 000 грн к аналогичной текущей комплектации 2,0 СХ-5." Но верить этому или нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Повторюсь, сегодня постараюсь выложить инфы побольше. Реально будет конкуренция со стороны KUGA 2. Но там правда турбированный EcoBoost 1.6. Если выведут 2 литра турбо...., не знаю, тогда конкуренция только по цене. Как показала практика - турбодвижки сравнимой мощность нифига не экономичнее, кроме тепличных европейских тестов по расходу, когда разгон до 50 км/ч происходит 22 (!!!) секунды. То есть, по сути, турбина не включается. Если топтать педаль, то часто турбодвижки жрут и больше. А что с подвеской не так? Жесткая? Слишком пенсионерская. Тем ощущения мазда-драйва. По расходу не забывайте, что старт-стоп в СХ-5 стандартная опция. А это как минимум -10% к расходу в городе. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Слишком пенсионерская. Тем ощущения мазда-драйва. По расходу не забывайте, что старт-стоп в СХ-5 стандартная опция. А это как минимум -10% к расходу в городе. Пенсионерская? о_О Ну ведать у всех разное понятие о жесткости подвески. Сравнивая с предыдущей М3 подвеска по настройкам такая же! Очень часто слышу от людей что она вялая то жесткая, тоже самое косательно динамики. При том что большенство из этих людей имеют представление о этой машине из журналов ну или максимум 5 минутного тест драйва )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:10 |