![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Помогите советом машина ест бельзин 15 литров на 100км и безразнице где то в городе или на трасе,на трасе скорость 80-90км/ч, поменял все что можно и почистил и зазоры убрал на заслонке,диагностика ошибок недает а она сук........ жрет и жрет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, уже б продолжал бы в своей старой теме, чтобы можно было проследить, что уже делалось...
А помимо расхода ничего больше не беспокоит по работе двигателя? Вдруг, можно будет сопоставить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну можно было в похожей теме отписатьтся, ну да ладно!!!
по пунктам, что было сделано (не то что думал, а именно что сделано, и что, да как проверенно)!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
менял лямдуновый дензо,датчик температурыновый ,чистил дросильную заслонку,егр,датчик хх,выстовлял дпдз где добился на полностью закрытой на среднем проводе было 0.50в как на форумах пишут золотая середина,потом поменял на показание 0.70в,выстовил уоз в 10 градусов, да еще убирал зазор на дросельной заслонке (тобиш закрашивал грунтом но холостые прыгают ) менял фильтра топливный и воздушный вроде все да на счет холостых (гдето на форумах вычитал) пробывал на прогретом отключить разем с концивика хх обороты неменялись тобишь он в прогретом состоянии закрыт потом считал ошибки вот они ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010]]> да я согласен 10-11 литров в городе но не 15же даже на трассе,этому должно быть какоето обьяснения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
С моего опыта- форсы, клапан зброса топлива на рампе, расходомер, насос топливный, забитый выхлоп, провод управления лямбдой припоялся к трубке ЕЖРа.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а как проверить клапан зброса топлива,а что может быть с расходомером и как проверить а что такое ЕЖРа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
нужно замерять рабочее давление топлива!!
проверить форсунки на герметичность, распыл, и разность между собой по выдаче топлива. проверить катализатор на забитость (и всю выхлопную систему), и на целостность так же проверить! взять для пробы ДМРВ (это все от Михи) теперь от себя - холостые скачут - уже проблема есть, недомыл ДЗ, КХХ (так же его стоит проверить, рабочий ли он.) и зачем выставил ДПДЗ 0.7???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может где-то подсос воздуха, если плавают холостые...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
и то дело, я вот свою мучал, и дымогенератором выяснил, что идет подсос через соленоид клапана ЕГРа, вот теперь в поисках!!!
так что подсос тоже стоит поискать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а как проверить работоспособность кхх. А насщет подсоса воздуха при заведенном двигателе на слух трудновато а других способов я незнаю а дымогенератора нет и негде взять.завтра еще раз помою все и форсунки за одно посмотрим что получится.да а какое надо выстовлять вольтаж на датчике дз вместо 0.70,пробывал по срабатыванию вентилятора дак там получается 0.93 я думаю многовато
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что, концевика на ДЗ у тебя нет??? у тебя рестаил???
и еще, для себя хочу спросить у знающих - в каких модификациях, ставится концевик ДЗ??? ставь о.5, и дальше пляши от этого!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а что, концевика на ДЗ у тебя нет??? у тебя рестаил??? и еще, для себя хочу спросить у знающих - в каких модификациях, ставится концевик ДЗ??? Да вобщем-то для Z5 норма 0,3-0,7 В. На рестайлах концевиков нет, а на дорестайлах у Z5 он внешний, а у BP встроенный в ДПДЗ (4-контактный). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Да вобщем-то для Z5 норма 0,3-0,7 В. На рестайлах концевиков нет, а на дорестайлах у Z5 он внешний, а у BP встроенный в ДПДЗ (4-контактный). тоесть если ДПДЗ 3х контактный, то концевик должен быть????? если так оно и есть, то у нас 50% ездят без него))))) ой, про ВР не расмотрел, тогда следующий вопрос, когда настал рейстайл ВА кузова??? а то есть пару машин 95, 96 года, там концевики стоят, а проводов к ним нет((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У рестайлов видимо функции концевика уже в мозгах запрограммированы.
Вообще было две модификации - 08.95 и 10.96. Рестайлом считается вторая дата, но после какой отказались именно от концевика однозначно не скажу. А ты по реакции вентилятора на открытие дросселя с перемычкой в диагностическом разъеме проверь нужен ли там концевик или нет. Сообщение отредактировал Jast - Jan 20 2013, 19:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
да забыл написать что когда пробывал через вентилятор то он включается и отключяется сам помере того как закрываешь заслонку а тут читал пост где он неотключается до тех пор пока не выкл.зажигания, вопрос чем лудчше помыть расходомер воздуха помоему так наз. тот самый что стоит в гофре воздушного фильтра и можно ли его мыть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да забыл написать что когда пробывал через вентилятор то он включается и отключяется сам помере того как закрываешь заслонку Что значит по мере? Вентилятор должен быть выключен при полностью закрытой заслонке, а при малейшем открытии включаться и работать на всем промежутке до полного открытия. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет сегодня почистил дросель и накройняк прыснул грунтом на заслонку на предмет просвета,почистил кхх, промыл форсунки они были чистые распыление хорошее,неснимал егр подумал что когда снимаешь вишку то клапан закрыт и нет перепуска, вобщем попробовал непомогло как прыгали холостые так и прыгают,да вот еще когда на дроселе выставлял 0.70в с таким напряжением проехал 130км а сегодня выворачивал свечи они черные и мне непонятно что могло друг другу навредить но навсякий случай поменял на 0.45в когда до этово менял все расходники менял и свеч старые были нармальные только вот какое напряжение было на дроселе незнаю знаю что было сопротивление на полностью закрытой заслонки 1.27кОм и вот что мне делать ДАЛЬШЕ??? ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010]]>
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Jan 21 2013, 15:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
неснимал егр подумал что когда снимаешь вишку то клапан закрыт и нет перепуска То что клапан закрыт не означает, что он герметично сидит в седле, как и не факт, что закрыт, видел бы ты какой там нагар образовывается )) Я там думал прыгают так прыгают... ))) А как вообще дело с компрессией? По ощущениям двигатель не подтраивает? Если резко тапку в пол нажать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
ездил в сервис там проверяли компрессию 13 очков в 4х цилиндрах,а на газ давишь вроде нетроит
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 08:19 |