![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Коробочка прикреплена к карбюратору с правой стороны и вроде в нее входит провод.... непомню.... ковырял 5 или 6 лет назад В воскресение пойду в гараж разберусь и отпишусь та коробочка..автоматика холодного запуска..она тупо включена всегда пока включено зажигание, на нее подается напряжение..спираль нагревается и раскручиваясь освобождает паз удерживающий тягу..в итоге открывается ВОЗДУШНАЯ заслонка..полностью...вот и вся.."автоматика" а холостые регулируются..или болтом с обратной стороны (где смотровое окошко поплавковой камеры) или накрайняк...если тем болтом уже ничего не регулируется....на тяге дроссельной заслонки..(качель, куда вставется тросик газа) там есть тоже болтик ...его вкрученость.открученость и устанавливает минимальное открытие заслонки в камере... там же на другой тяге идущей с вакуумника ..подается вакуум с эл.магн.клапана расположенного на мотороной перегородке для увеличения оборотов (прогревочных..или при включении доп нагрузки...) болтик подпружиненный...им им регулируется усилием открытия дроссельной заслонки если это не работает то скорее всего причина в электромагнитном клапане -который не срабатывая не подает вакуум на шток тяги...поэтому обороты и не увеличиваются...а генератор скорее всего не дает нужное напряжение - износ щеток..реле ..диодный мост... Сообщение отредактировал twilightelf - Feb 19 2013, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
та коробочка..автоматика холодного запуска..она тупо включена всегда пока включено зажигание, на нее подается напряжение..спираль нагревается и раскручиваясь освобождает паз удерживающий тягу..в итоге открывается ВОЗДУШНАЯ заслонка..полностью...вот и вся.."автоматика" а холостые регулируются..или болтом с обратной стороны (где смотровое окошко поплавковой камеры) или накрайняк...если тем болтом уже ничего не регулируется....на тяге дроссельной заслонки..(качель, куда вставется тросик газа) там есть тоже болтик ...его вкрученость.открученость и устанавливает минимальное открытие заслонки в камере... там же на другой тяге идущей с вакуумника ..подается вакуум с эл.магн.клапана расположенного на мотороной перегородке для увеличения оборотов (прогревочных..или при включении доп нагрузки...) болтик подпружиненный...им им регулируется усилием открытия дроссельной заслонки если это не работает то скорее всего причина в электромагнитном клапане -который не срабатывая не подает вакуум на шток тяги...поэтому обороты и не увеличиваются...а генератор скорее всего не дает нужное напряжение - износ щеток..реле ..диодный мост... где сам этот электромагнитный клапан? можешь показать на схеме либо на моих фотках пометить. -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Была тоже такая ситуацыя при нагрузке на гену падали обороты был выявлен подсос воздуха а именно под форсунками (З5 мотор), после устранения обороты как вкопаные!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 02:10 |