Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при нагрузке на генератор, Mazda 323 BG 1989
twilightelf
сообщение Feb 19 2013, 15:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Meser @ Feb 15 2013, 16:09 ) *
Коробочка прикреплена к карбюратору с правой стороны и вроде в нее входит провод.... непомню.... ковырял 5 или 6 лет назад

В воскресение пойду в гараж разберусь и отпишусь


та коробочка..автоматика холодного запуска..она тупо включена всегда пока включено зажигание, на нее подается напряжение..спираль нагревается и раскручиваясь освобождает паз удерживающий тягу..в итоге открывается ВОЗДУШНАЯ заслонка..полностью...вот и вся.."автоматика"

а холостые регулируются..или болтом с обратной стороны (где смотровое окошко поплавковой камеры) или накрайняк...если тем болтом уже ничего не регулируется....на тяге дроссельной заслонки..(качель, куда вставется тросик газа) там есть тоже болтик ...его вкрученость.открученость и устанавливает минимальное открытие заслонки в камере...

там же на другой тяге идущей с вакуумника ..подается вакуум с эл.магн.клапана расположенного на мотороной перегородке для увеличения оборотов (прогревочных..или при включении доп нагрузки...)
болтик подпружиненный...им им регулируется усилием открытия дроссельной заслонки
если это не работает то скорее всего причина в электромагнитном клапане -который не срабатывая не подает вакуум на шток тяги...поэтому обороты и не увеличиваются...а генератор скорее всего не дает нужное напряжение - износ щеток..реле ..диодный мост...


Сообщение отредактировал twilightelf - Feb 19 2013, 15:39
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
fed_nikolaevich
сообщение Feb 19 2013, 19:41
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Цитата(twilightelf @ Feb 19 2013, 15:31 ) *
та коробочка..автоматика холодного запуска..она тупо включена всегда пока включено зажигание, на нее подается напряжение..спираль нагревается и раскручиваясь освобождает паз удерживающий тягу..в итоге открывается ВОЗДУШНАЯ заслонка..полностью...вот и вся.."автоматика"

а холостые регулируются..или болтом с обратной стороны (где смотровое окошко поплавковой камеры) или накрайняк...если тем болтом уже ничего не регулируется....на тяге дроссельной заслонки..(качель, куда вставется тросик газа) там есть тоже болтик ...его вкрученость.открученость и устанавливает минимальное открытие заслонки в камере...

там же на другой тяге идущей с вакуумника ..подается вакуум с эл.магн.клапана расположенного на мотороной перегородке для увеличения оборотов (прогревочных..или при включении доп нагрузки...)
болтик подпружиненный...им им регулируется усилием открытия дроссельной заслонки
если это не работает то скорее всего причина в электромагнитном клапане -который не срабатывая не подает вакуум на шток тяги...поэтому обороты и не увеличиваются...а генератор скорее всего не дает нужное напряжение - износ щеток..реле ..диодный мост...


где сам этот электромагнитный клапан? можешь показать на схеме либо на моих фотках пометить.


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 22 2013, 10:22
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Была тоже такая ситуацыя при нагрузке на гену падали обороты был выявлен подсос воздуха а именно под форсунками (З5 мотор), после устранения обороты как вкопаные!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 02:10