![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? Сообщение отредактировал Kellys - Jan 23 2013, 16:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,275 Регистрация: 06.10.2008 Из: Ukraine Спасибо сказали: 375 раз(а) Авто: M3 Yellow Sport Bolide Имя: Димон ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140. И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? Друг помоему тебя тут никто не знает еще, рекомендую сначала появиться ]]>СДЕСЬ]]>, а потом уже и просить совета... Таковы правила, ждём... -------------------- Хватит бухать, иди тренируйся !!!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 21.07.2010 Из: Днепропетрвск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 МКПП Имя: Роман ![]() |
Друг помоему тебя тут никто не знает еще, рекомендую сначала появиться ]]>СДЕСЬ]]>, а потом уже и просить совета... Таковы правила, ждём... На сколько я знаю на дизелях нету такого как на бензине, что обороты поднимаются при прогреве, это трактор и ему это не нужно и выгреть его на холостых это почти не реально. по поводу что не едет, проверь на давление форсунок и правильность их распыления. А лучше диагностику, там много чего скажут. Проверка форсунок это где то грн 300 будет тебе стоить если они снимутся без проблем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140. И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? Я свою до 145 спокойно разгонял, в твоем случае может подустал ТНВД (надо проверять на стенде показатели работы насоса), может не отрегулирована подача топлива, короче тут путь к дизелисту - начни с диагностики ТНВД и форсунок. По-поводу повышения оборотов, то их повышает механизм холодного пуска, который натягивает рычаг газа ТНВД и по мере прогрева ОЖ его постепенно возвращает к уровню ХХ. На ]]>ВТОРОМ ФОТО]]> его видно. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 21.07.2010 Из: Днепропетрвск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 МКПП Имя: Роман ![]() |
У меня на шкоде нечего не натягивало хоть и педаль была электро, может на азиатах и по другому спорить не буду. А как заводиться по утрам и на горячую, на первых передачах тяга есть или туповатая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места))))
Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива? У меня на шкоде нечего не натягивало хоть и педаль была электро, может на азиатах и по другому спорить не буду. А как заводиться по утрам и на горячую, на первых передачах тяга есть или туповатая? На холодную при -5 заводится не с пол-тычка, а нужно слегка покрутить мотор. Большего мороза пока не видел. На прогретую заводится четко, не дымит, не коптит. На счет того, тупая она или нет, не скажу - не с чем сравнить. Это мой первый дизель и до этого на дизеле ездил разве только один раз на октавии тур - она конечно прет! До мазды у меня был GOLF mk1, на который я поставил двух-литровую движку с audi100, то он конечно пёр, и оооочень даже))) фото гольфа, почти собранного после замены сердца)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня разобрался с пуском не прогретого мотора - устройство помощи при холодном пуске стало работать после замены уплотнительной манжеты и подключения устройства к системе охлаждения! благо руки растут из того места)))) Возник еще один вопрос - в этом устройстве, насколько мне известно, предусмотрено опережение зажигания на не прогретый мотор. Теперь, при работающем устройстве, зажигание прогретого двигателя будет работать правильно? Собственно вопрос - при этом расход топлива уменьшиться? А то я на 10-ти литрах в городском цикле наезжаю 125-130 км. Или это нормальный расход топлива? Уплотнитель где заказывал? По поводу угла...он регулируется в зависимости от положения первого рычага механизма ХП, а второй рычаг натягивает рычаг газа увеличивая ХХ. И если изначально угол впрыска выставлен правильно, то сейчас все должно работать нормально, вот только расход врядли уменьшится сильно. По городу до 7 л -максимум при хорошей регулировке. Ищи причину в настройках ТНВД (например болт подачи топлива немного прикрути) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Уплотнитель где заказывал? По поводу угла...он регулируется в зависимости от положения первого рычага механизма ХП, а второй рычаг натягивает рычаг газа увеличивая ХХ. И если изначально угол впрыска выставлен правильно, то сейчас все должно работать нормально, вот только расход врядли уменьшится сильно. По городу до 7 л -максимум при хорошей регулировке. Ищи причину в настройках ТНВД (например болт подачи топлива немного прикрути) Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто))) А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто))) А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? Ясно, нормально вышел из положения! В Днепре не знаю, знаю там есть Дизель-центр (поищи в инете), туда и обратись с проблемой. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Манжету-уплотнитель купил в ближайшем автомагазине - два колечка подходящего диаметра по 1грн50коп))) бороздка на саом этом "термостате" шире манжеты, поэтому толщину одного колечка сточили на наждаке наполовину и аккуратно это все примудрили на герметик, поставили стопорное кольцо и все собрали на место)) Проще просто))) А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? Спасибо огромнейшее за пост!Подскажи, а ОЖ надо сливать, если блок нерабочий, но антифриз проходит через него?Он оттуда не хлынет, если я сниму стопорное кольцо и вытащу сам цилиндр? Заранее благодарен... А не подскажешь где в Днепропетровске найти толкового дизелиста, чтоб отрегулировать насос? Могу только в Киеве подсказать.-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Спасибо огромнейшее за пост!Подскажи, а ОЖ надо сливать, если блок нерабочий, но антифриз проходит через него?Он оттуда не хлынет, если я сниму стопорное кольцо и вытащу сам цилиндр? Заранее благодарен... Могу только в Киеве подсказать. чтобы сменить эту манжету нужно обязательно слить ОЖ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
чтобы сменить эту манжету нужно обязательно слить ОЖ! Спасибо!Очень признателен за ответ, а то уже хотел снимать без сливания ОЖ!:)-------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140. И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду... Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа. После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния. ПОка нормально П.С. Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один) Удачи) Сообщение отредактировал Flexzt - Jan 29 2013, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 156 Регистрация: 14.10.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: МАЗДА3 Имя: Андрій ![]() |
В нашій країні дізель краще не брати
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду... Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа. После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния. ПОка нормально П.С. Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один) Удачи) Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки? вполне может быть, посмотрите под болтом входного топливного шланга (стандортно) Сообщение отредактировал Flexzt - Feb 1 2013, 14:40
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Дело в том, что движок легко раскручивается до 5000 об, а на ходу получается не может раскрутиться больше 4000 на пятой передаче А с КПП и приводом все в порядке? Если на нейтралке раскручивается, а на ходу нет, то, думаю, искать надо именно сдесь. Как на других передачах ведет себя? На практике я больше 4200 не давал, а нормальный режим 1500-2600, это же дизель, а он низкооборотистый. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:35 |