Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 1998-1999 2.0 отговорите!, Есть желание приобрести...
Tec
сообщение Jan 23 2013, 21:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ВАЗ 2107



Добрый день ув. форумчане.

Есть жедание весной приобрести автомобиль. Ранее был уверен в том что "новее значит лучше" и ввиду своих убеждений рассматривал Ланос 2010года, который вписывается в мой бюджет в 8000$... Но взяв рассматриваемый авто у товарища на тестдрайв понял что я его более чем не хочу, так как авто просто "кричит" о своей бюджетности, дешевизне отделки, качества езды, динамики и экономичности (мотор 1,5 Опелёвский), работой коробки.... В тоже время другой товарищ предложил обратить внимание на Mazda 626 GF, либо модель 626 1999г которые вписываютя в мой бюджет и есть довольно большое количество предложений. С пеового взгляда я влюбился в эту машину-размер, салон, начинка и мощь, всё на высоте....
Но смущает меня следующее- авто на сегоднешний день имеет 14лет эксплуатации с соответствующим пробегом порядка 200 000км и более.


Вопрос-чем это грозит мне, или во что может вылится в плане денег? Понятное дело что покупая такой автомобиль придётся вкладывать деньги в какой-то ремонт, соответственно не хочется стать заложником цен на запчасти и обслуживание...

На сколько я уже выяснил мотор нужно выбирать без гидрокомпенсаторов мощностью 136л.с. как более безгеморный, кузов довольно слабый, особенно арки колёс... а в общем всё нормуль-прав? Просто не хочется стать рабом автомобиля который может ездить на мне, а не наоборот, в связи с этим прошу подсказать на что обратить внимание при выборе, на что не смотреть вобще, чего боятся, или что искать если стоит?

Заранее благодарен всем ответившим!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Tec в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
маздец626
сообщение Jan 23 2013, 22:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Tec @ Jan 23 2013, 21:53 ) *
Добрый день ув. форумчане.

Есть жедание весной приобрести автомобиль. Ранее был уверен в том что "новее значит лучше" и ввиду своих убеждений рассматривал Ланос 2010года, который вписывается в мой бюджет в 8000$... Но взяв рассматриваемый авто у товарища на тестдрайв понял что я его более чем не хочу, так как авто просто "кричит" о своей бюджетности, дешевизне отделки, качества езды, динамики и экономичности (мотор 1,5 Опелёвский), работой коробки.... В тоже время другой товарищ предложил обратить внимание на Mazda 626 GF, либо модель 626 1999г которые вписываютя в мой бюджет и есть довольно большое количество предложений. С пеового взгляда я влюбился в эту машину-размер, салон, начинка и мощь, всё на высоте....
Но смущает меня следующее- авто на сегоднешний день имеет 14лет эксплуатации с соответствующим пробегом порядка 200 000км и более.


Вопрос-чем это грозит мне, или во что может вылится в плане денег? Понятное дело что покупая такой автомобиль придётся вкладывать деньги в какой-то ремонт, соответственно не хочется стать заложником цен на запчасти и обслуживание...

На сколько я уже выяснил мотор нужно выбирать без гидрокомпенсаторов мощностью 136л.с. как более безгеморный, кузов довольно слабый, особенно арки колёс... а в общем всё нормуль-прав? Просто не хочется стать рабом автомобиля который может ездить на мне, а не наоборот, в связи с этим прошу подсказать на что обратить внимание при выборе, на что не смотреть вобще, чего боятся, или что искать если стоит?

Заранее благодарен всем ответившим!!!



смотри здесь ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=16594]]>

Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 24 2013, 01:08
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Моя 2000 года, ржавчины нет нигде, хотя задние арки уже год поцарапаны (парковкаsmile.gif, нужно красить. Мотор 115 пони, без гидриков, так же как и 136. Я тоже хотел 136, но попалась свежая со 115-ю. Сейчас не жалею. Разгон различается на 0,3 секунды. Расход можно держать в пределах десятки, пробовал (по Одессе), но сия величина зависит от размера ноги. У меня обычный расход - до 12. Динамика и управляемость ни с какими Ланосами-Авео в сравнение не идёт, хотя и не самолёт, конечно. Оригинальные запчасти по цене сравнимы с Камри V20, недешёвые в общем, не ланосsmile.gif За то ходовая довольно надёжная. Если поставил оригинал - забываешь о проблеме надолго. У меня хетчбек, очень практичный кузов. Легко катаю генераторы Хонда на 6-7кВт, например. В седан не влезет. Или летом с семьёй в Крым поехать - багажник можно загрузить до потолкаsmile.gif Кроме того, радуют ABS, TCS, климат-контроль, электрозеркала с подогревом. Считаю, что в данной ценовой категории лучше GF-ки ещё нужно поискать. А насчёт литров масла на пробеге 250 тыщ - так это не 100%, лотерея, но подъедать будет в любом случае.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Tec
сообщение Jan 24 2013, 14:42
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ВАЗ 2107



Спасибо за отзыв!
Только одного не понял, что значит-" Расход можно держать в пределах десятки" ??? Все пишут что моторы довольно экономичные и в 9л по городу вкладываются (без гонок конечно)...
Go to the top of the page
Вставить ник Tec в ответ
+Quote Post
Tec
сообщение Jan 24 2013, 15:00
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ВАЗ 2107



Цитата(маздец626 @ Jan 23 2013, 22:17 ) *



Спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Tec в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 24 2013, 15:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Тоже в этом году собираюсь менять авто, остановился на GF ,на мой взгляд лучшего соотношения цена-комплектация-качество нет.


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jan 24 2013, 15:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Tec @ Jan 24 2013, 15:00 ) *
Спасибо!!!

посмотри еще здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=77678]]>
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 24 2013, 17:47
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Tec @ Jan 24 2013, 14:42 ) *
Спасибо за отзыв!
Только одного не понял, что значит-" Расход можно держать в пределах десятки" ??? Все пишут что моторы довольно экономичные и в 9л по городу вкладываются (без гонок конечно)...


У меня получалось и в 8л укладываться, но это не езда. Тот же ланос ест десятку, а тут для двухлитрового мотора 10 - много? Чудес не жди.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Jan 24 2013, 18:00
Сообщение #9


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



Tec, если выбираешь между Ланосом и Маздой и пишешь в названии темы "Mazda 626 1998-1999 2.0 отговорите!, Есть желание приобрести...", тогда тебе на Ланос клуб.
тут тебя никто не отговорит smile.gif


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Jan 24 2013, 22:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



Слабое место - это кузов, его надо смотреть очень внимательно, а особенно арки. Смотреть так же надо двигатель, масло будет подъдать однозначно, в основном из-за маслосъемных колпачков и колецю Ходовка, как уже было сказано, дорогая, простая, но надежная!
Ланос??? по расходу бенза может быть более прожорлив, если загрузить машинку. Как по качеству не скажу, так как не владел ланосом.
У меня правда не 626, но двиг тот же, ходовка особо тоже не отличается, но салон...просто сказка, будет возможность бери 626 хетч, а еще лучще премаси, не пожалеешь!
Еще зимой испробовал систему курсовой устойчивости ESP, понял, что лучше когда она есть, как никак безопасность.

Цитата(Tec @ Jan 23 2013, 21:53 ) *
Но смущает меня следующее- авто на сегоднешний день имеет 14лет эксплуатации с соответствующим пробегом порядка 200 000км и более.

Вопрос-чем это грозит мне, или во что может вылится в плане денег? Понятное дело что покупая такой автомобиль придётся вкладывать деньги в какой-то ремонт, соответственно не хочется стать заложником цен на запчасти и обслуживание...

На сколько я уже выяснил мотор нужно выбирать без гидрокомпенсаторов мощностью 136л.с. как более безгеморный, кузов довольно слабый, особенно арки колёс... а в общем всё нормуль-прав? Просто не хочется стать рабом автомобиля который может ездить на мне, а не наоборот, в связи с этим прошу подсказать на что обратить внимание при выборе, на что не смотреть вобще, чего боятся, или что искать если стоит?

Заранее благодарен всем ответившим!!!

У друга 626 GE 1992 г.в., гемора никакого, не без мелких поломок, правда. Он брал ее с пробегом 240 тыс где то, сейчас 280...


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 24 2013, 22:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Предыдущий кузов 626 с 1992г.у меня вызывает гораздо более позитивную реакцию при взгляде
на формы и линии экстерьера.
По цене машина будет дешевле.
Ходовые качества и динамика ничем не уступят.
Особенно удачен хэтчбек по дизайну.
Я бы искал живой экземпляр именно в этом кузове,
ставил на красивые диски R16.R17 и вперед.
Ланос - печаль.
Отговорил??
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jan 24 2013, 23:47
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Садовник @ Jan 24 2013, 22:51 ) *
Предыдущий кузов 626 с 1992г.у меня вызывает гораздо более позитивную реакцию при взгляде
на формы и линии экстерьера.
По цене машина будет дешевле.
Ходовые качества и динамика ничем не уступят.
Особенно удачен хэтчбек по дизайну.
Я бы искал живой экземпляр именно в этом кузове,
ставил на красивые диски R16.R17 и вперед.
Ланос - печаль.
Отговорил??



ну на вкус и цвет как говорится. как по мне так гф более стремительная более острые грани выразительный дизайн, а ге как то уныло серенько все заглажено зализано в общем ничего на чем может остановиться глаз.

вот для ТС да ивсех остальных небольшое сравнение

]]>http://www.youtube.com/watch?v=EBrGR8u2uHo]]>

а ланос это печаль согласен

Сообщение отредактировал маздец626 - Jan 24 2013, 23:52
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 25 2013, 00:15
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Вот ещё! energy.gif

]]>http://www.youtube.com/watch?v=FzAVIgchAJI]]>

]]>http://www.youtube.com/watch?v=YINfhzTfToU]]>

Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 25 2013, 00:16
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Lavr
сообщение Jan 25 2013, 00:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



Цитата(Садовник @ Jan 24 2013, 22:51 ) *
Особенно удачен хэтчбек по дизайну.

Нельзя не согласится.))


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 25 2013, 01:06
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Lavr @ Jan 25 2013, 00:21 ) *
Нельзя не согласится.))

И я соглашусь. В GF тоже больше нравится дизайн хетча. Такое ощущение, что в обоих моделях сначала рисовали хетчбеки, а седаны потом доделали как-нибудь! Да простят меня владельцы седанов! hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 25 2013, 01:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Lavr @ Jan 24 2013, 22:13 ) *
Еще зимой испробовал систему курсовой устойчивости ESP, понял, что лучше когда она есть, как никак безопасность.


Это где это ESP? Какая машина? У нас кажись, только TCS - контроль тягового усилия, или антибукс. Но тоже хорошо работает. Система, подобная немецким ESP, где кроме антибукса ещё и подтормаживается нужное колесо для более эффективной борьбы с заносом/сносом, у Мазды называется DCS и присутствует, начиная с Мазды 3 и Мазды 6. Если не прав поправьте.

Кстати, TCS - хорошая помощь новичкам. В целях эксперимента давил газ в пол на первой передаче на льду, а она едет потихоньку, не шлифует и морду не сноситsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Tec
сообщение Jan 25 2013, 09:19
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ВАЗ 2107



Садовник,
Цитата
Ланос - печаль.
Отговорил??



Да не хочу я Ланос, особенно после того как за рулём покатался... biggrin.gif Как метко Вы заметили выше грусть и тоску он просто генерирует... Однозначно в мой бюджет он будет моложе чем MAZDA лет так на 10-12, но покупать заведомо "грусть" не хочу... меня моя нынешняя "возбуждает" больше чем Ланос.. Молод ещё, хочется и погонять ещё... cute.gif без злоупотреблений конечно.


Как для себя не много определился-хочу двигатель 2.0, но 136л\с так как на этих моторах уже перестали ставить гидрокомпенсаторы и вернулись к регулировке шайбами (аля ВАЗ 2108)+мощности на 20л\с больше...

Также никак не пойму-в некоторых объявлениях по автопродаже хозяева GF в тексте пишут что кузов цинкован-правда?
Go to the top of the page
Вставить ник Tec в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 25 2013, 09:50
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Tec @ Jan 25 2013, 09:19 ) *
Садовник,
Также никак не пойму-в некоторых объявлениях по автопродаже хозяева GF в тексте пишут что кузов цинкован-правда?

Разве Mazda оцинковывали свои кузова?? Глубокий грунт, особенно на старых моделях знаю, про оцинковку впервые слышу.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jan 25 2013, 11:23
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(raveness @ Jan 25 2013, 09:50 ) *
Разве Mazda оцинковывали свои кузова?? Глубокий грунт, особенно на старых моделях знаю, про оцинковку впервые слышу.



Продукция японской фирмы Mazda в Беларуси, не в последнюю очередь стараниями белорусского дилера, приобрела имидж автомобиля если не вечного, то, по крайней мере, очень надежного и неприхотливого, в отличие от других, радующего владельца не только сразу после покупки, но и на протяжении всего срока эксплуатации. Поэтому неудивительно, что по количеству проданных автомобилей представители этой марки ушли далеко вперед, причем этаким бестселлером нашего рынка считается Mazda 626, одну из версий которой мы протестировали.

Смотрится автомобиль очень стильно и современно, да и было бы странно, если бы это оказалось иначе. Ведь дебют этого поколения 626-й состоялся в 1997 году, а рестайлинг, в ходе которого модель получила столь модные теперь резкие грани, был проведен буквально в прошлом году. Между прочим, непосредственно после появления в Беларуси обновленной версии ’АГ’ провела тест, поэтому поводом для очередной встречи с Mazda стал новый турбодизель с непосредственным впрыском топлива, поставки которого на наш рынок только начались.

Несмотря на не самое лучшее экономическое положение в нашей республике, основным спросом, как ни странно, у нас пользуются именно автомобили среднего класса. И если практически все представленные на нашем рынке автомобили данного класса стоят примерно одинаково - около тринадцати тысяч ’у.е’ в базовой комплектации, то Mazda выгодно покупать именно за счет богато укомплектованной базовой версии. В машине есть практически все, начиная от иммобилайзера, электроприводов и АБС с электронным распределением тормозного усилия и заканчивая подушками безопасности. У версии с турбодизелем, изначально более дорогой и поставляющейся в комплектации Exclusive, предусмотрены даже автоматический кондиционер с климат-контролем и задний стеклоочиститель. Про регулируемую рулевую колонку, центральный замок и прочие ’банальности’ уже даже говорить не стоит - все это в новых Mazda предусмотрено в качестве стандартной комплектации. Но гораздо интереснее те так называемые ’опции’, которые в других автомобилях не предлагаются даже за доплату. Речь идет о ’восточном пакете’, как его называют автопроизводители, - адаптации автомобиля для плохих дорожных условий, то есть как раз для нашей ’периферии’. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, двухстороннее цинконикелевое покрытие кузова, полимерная защита порогов, днища и задней части кузова, пластиковая защита колесных арок - не об этом ли постоянно задумывается каждый автовладелец, эксплуатирующий легковой автомобиль? Все это уже есть в новой Mazda!

Современная конструкция дизеля чувствуется сразу, особенно на холостых оборотах - никакого ’клацканья’, только сравнительно тихое урчание. Отрадно, что и вибрации были сведены к минимуму - на кузов ’дрожь’ двигателя не передается, разве что рычаг коробки передач немного ’зудит’, да и то только на холостых оборотах. Достигнут такой результат не только за счет применения непосредственного впрыска топлива, но и с помощью хитроумной системы крепления двигателя. Если в большинстве автомобилей он стоит на двух, максимум трех опорах, то здесь он просто-напросто... подвешен. Две подушки, ’поддерживающие’ двигатель по бокам примерно на уровне впускного коллектора, крепятся к подрамнику передней подвески, что благоприятно сказывается не только на уровне вибраций, но и на жесткости самого кузова. А что до шумов, то практически любой бензиновый автомобиль, выпущенный в конце девяностых, имеет примерно такой же уровень, разве что на разгоне ’бензиновые’ автомобили ’звучат’ поприятнее. Но зато ни один водитель автомобиля с бензиновым двигателем не сможет позволить себе так флегматично относиться к выбору передач - уже с 1000 об/мин ’маздовский’ турбодизель ’тянет’ на любой передаче, причем, при желании, уже с таких оборотов автомобиль может уверенно разгоняться. Вообще, как ни странно, лучше всего 626-я с новым турбодизелем проявляет себя в рваном городском ритме движения с диапазоном скоростей от 20 до 80 км/ч. Переключаться вообще необязательно: на четвертой можно ехать практически с любой скоростью, и потерь в динамике при этом не наблюдается. Правда, особого ’подрыва’, даже если усиленно работать рычагом и педалями, тоже нет. По характеру 626-я с турбодизелем оказалась очень спокойной, склонной скорее к марафонам, нежели к спринтерским забегам. Хотя по каталогу динамика оказывается вполне недурственной - скажем, с места до ’сотни’ при мощности двигателя 110 л.с. машина ’выстреливает’ за 10,9 секунды - результат, достойный ’бензинового’ автомобиля с двигателем такого-же объема. И что очень важно, особенно в повседневной эксплуатации, максимальный показатель крутящего момента, а это 230 Нм, достигается уже при 2000 об/мин. Получается: только тронулся с места, весь потенциал двигателя в твоем распоряжении. Между прочим, по всем показателям данная Mazda 626 запросто ’делает’ базовую бензиновую версию, даже если не брать во внимание расход топлива. А его-то как раз, учитывая стоимость топлива, стоит принимать в расчет - 6,8 литра в городе и 4,5 л/100 км за его пределами.

(-) Практичная, качественная, но не очень приятная на ощупь отделка салона, сильная передача вибраций на рычаг коробки передач, шум двигателя на высоких оборотах.

(+) Высокий клиренс, длинноходная и упругая подвеска очень хорошо справляется с колдобинами на наших дорогах, продуманная эргономика рабочего места водителя и салона в целом, в частности - складывающееся в виде столика переднее кресло. Хорошая оснащенная базовая комплектация, наличие ’в базе’ практически всех средств пассивной безопасности.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
Источник: Автогазета / N 22(325) от 11.07.01


вот адрес где нашел ]]>http://www.infocar.ua/test-drive/mazda/626/2270_.html]]>

Сообщение отредактировал маздец626 - Jan 25 2013, 11:24
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 25 2013, 12:04
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Отговариваю. Машина очень дорогая в обслуживании, китайские запчасти ходят не долго, оригинал капец как дорого. Замена ГРМ, примерно 2500грн (не оригинал - но хорошего качества) правда раз в 100т.км. По ходовой слабая, тяги стабилизатора ма 25-30т, привода (лев- прав) --14000грн (оригинал) без замены. проблемные шаровые (не долговечны-- крепятся сваркой-- капец просто) По мотору сильно претензий нет, если не жрет масло конечно, иначе капитала разденет. Многое зависит от предыдущего владельца. Да на 90 % жф не работают подушки, детская болезнь. Арки ржавеют, у меня уже точно, и переднее крыло уже во внутрь прогнило (там стык), хотя авто в это место не битое. Мой совет если с деньгами не сильно , то бишь не будет 2уе про запас ( хотя это относится ко всем подержанным иномаркам) она тебе не нужна . Ланос бюджетней во всем, в том числе и по зап частям.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th December 2025 - 08:58