![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Вопрос по поводу печки на заднем. А точнее след: когда переключаю режим обдув в ноги и на всю мощь, то впереди все ок, а сзади еле дует. воздух дует теплый но сантиметров на 5-10 от выхода трубок, по сути ничего не греет, хотя пол со временем теплеет но чето как-то не трудно сказать что это обдув, так подогрев подстилки.. это так задумано или же чето забилось гдето спсисбо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
awdev, тут же в теме выше писали, что уплотнение решает вопрос в том числе и с задними пассажирами.
-------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
awdev, точно, читай выше.
Я как бы слегка уплотнил там, но оказалось мало. Там покулибничать нужно. Смотри 2 последние мои фотки. Сообщение отредактировал StaF - Mar 21 2013, 20:52 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Спасибо
![]() Сообщение отредактировал awdev - Mar 21 2013, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Наконец-то дошли руки до описанной проблемы у меня. Что могу сказать тем, кто тоже надумал проблему побороть. Способ описанный Staf оказался самым оптимальным в плане эстетичность/простота реализации. Собственно как и планировал начал уплотнять силиконом (обычным строительным) - там где щели поменьше получилось в принципе не плохо, но там где большие щели (у меня например на дальней части кожуха вентялитора) во-первых тяжело подлезть чтобы силиконом промазать (в итоге перепачкал все что рядом находится), во-вторых из больших щелей его потоком воздуха выдавливает (тут либо мазать наугад выключив вентилятор - но тогда не чувствуется откуда конкретно дует, либо мазать в 2-3 приема - дать высохнуть первому разу потом включить вентилятор и снова искать места откуда дует). НАсчет запаха - его практически не чувствуется даже пока силикон не высохщий, когда высохнет - запаха не будет вообще). Вывод - при наличии достаточного терпения и свободного времени в принципе можно сделать довольно эстетично.
Способ описанный StaF намного проще, быстрее, но менее эстетично (хотя за бардачком не видно, но все же хочется чтобы было не колхоз). Но подлезть все равно довольно сложно, гемор еще тот. Кстати со временем скотч наверное будет отклеиваться. Сам я решил проблему комбинируя оба способа - сначала промазал силиконом при выключенном вентиляторе все места возможных неплотностей, потом вытер все что запачкал лишнее и после этого поверх всего заклеил скотчем. В плане эститчности получилось не хуже чем у Stafa, в плане герметичности - идеально, на максимальной скорости вентилятора не сифонит вообще. Один минус - присутствует небольшой запах уксусной кислоты в салоне, но думаю за пару дней уйдет когда силикон высохнет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 16:08 |