![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
![]() Незнаю к чему лезть - одни говорят термостат меняй, вторые помпу, третие радиатор печки... Помогите советом а то ведь замерзну совсем(((( на улице -15 ![]() Всем огромное спасибо) -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
![]() Незнаю к чему лезть - одни говорят термостат меняй, вторые помпу, третие радиатор печки... Помогите советом а то ведь замерзну совсем(((( на улице -15 ![]() Всем огромное спасибо) Как быстро прогревается? Какой уровень ОЖ в расширительном бачке? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
прогревается ну до того момента как обороты упадут до 900 проходит где то мину 5 (1 сигарета)
С уровнем ОЖ все гуд... П.С если езди час на машине остановился, заглушил черз 5 минут завожу обороты опять до 2 тис поднимаются и через минуту падают.Ето норм? -------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
На воздушную пробку похоже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У дядьки моего было похожее - сгнило несколько лопостей на крыльчатке помпы. Поменял помпу - работа печки нормализовалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
а = возможно помпа.
б = проверь патрубки на печку, если подача на печку горячая, а обратка теплая забит радиатор печки. з.ы. но судя по симптомам наверное "а" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.08.2010 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Я так понимаю вариант с термостатом вообще не рассматривать?
-------------------- Dronuk
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Я так понимаю вариант с термостатом вообще не рассматривать? почему нет. как вариант иди от простого к сложному 1 термостат 2 помпа 3 радиатор печки правда помпа может потянуть за собой ремкомплект грм. П.С. уровень жидкости это самым первым Сообщение отредактировал маздец626 - Jan 26 2013, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 23.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ВАЗ 2107 ![]() |
Пока что mazdы не имею, но попробую проанализировать- температура хладагента в норме, но тепло связано с оборотами двигателя, соответственно давлением в системе (помпа)... Мне видится две возможных причины-1) либо забит радиатор печки салона и для того чтобы продавить через него охл. жидкость нужно большее давление (обороты двигателя), 2) либо помпа изначально не создаёт нужного давления.... как вариант.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 15.11.2012 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 mps Имя: Жора ![]() |
Судя по всему-Похоже на помпу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
проанализировать- температура хладагента Попридираюсь чуток ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
прогревается ну до того момента как обороты упадут до 900 проходит где то мину 5 (1 сигарета) С уровнем ОЖ все гуд... Не, тут чего-то не так с термостатом. По описанию, он у тебя всегда открыт. Чего это двигатель 5 минут до 900 оборотов греется? До 900 он минуты за 2 - 3 должен доходить. Каково положение стрелки температуры прогретого двигателя на приборной панели? Как оно изменяется, когда прогазовываешь? Если завести на холодную, верхний патрубок радиатора сразу прогревается, или только, когда двигатель прогреется? П.С если езди час на машине остановился, заглушил черз 5 минут завожу обороты опять до 2 тис поднимаются и через минуту падают.Ето норм? Ну так если термостат открыт, ОЖ на морозе быстро остынет, во всём двигателе... Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 28 2013, 17:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 11.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 04.12.2012 Из: lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
мабуть таки повітряна пробка десь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
У меня такая же проблема...
все никак не до кумекаю почему не греет...а история такая.. купил машину.. вроде, греет нормально.. смотрю себе на уровень ОЖ в бачку и радуюсь - уровень в норме...потом заклинил термостат - поменяли на СТО - мастер молчит, значит все нормально.. еду дальше.. весна.. двигло опять закипает.. у тут я откручиваю пробку радиатора и вижу пустые соты.. меняю термостат, доливаю ОЖ до уровня.. стрелка на датчике не доходит до положенной середине и замирает где то на 70-80 градусах.. покупаю новый, фирменный термостат - та же картина.. начала подтекать печка - поменял (кто менял - тот поймет).. вот тут и закрадывается вопрос о помпе.. может точно лопасти сгнили и она не выдает нужного давления? обе трубки в/из печки горячие.. у кого была проблема с помпой или кто из опытных мастеров подскажет причинно-следственную поломки.. очень жду, потому что достаточно прохладно в салоне.. ![]() Сообщение отредактировал Dimon_2 - Feb 22 2013, 23:35 -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 06:24 |