Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Холодрыга!!!Печка дует холодным, МАЗДА 626 94г при оборотах до 3 тыс/мин печка дует холодным
Dronuk
сообщение Jan 26 2013, 17:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: Андрей



help.gif Привет Маздоводам!На моей маське (ГЕ 94 года) печка дует холодным даже на прогретом двигле И лишь только когда поднять обороты до 3 тыс/мин начинает идти теплый воздух при 4.5 тыс/мин дует гарячим.
Незнаю к чему лезть - одни говорят термостат меняй, вторые помпу, третие радиатор печки...
Помогите советом а то ведь замерзну совсем(((( на улице -15 sorry.gif

Всем огромное спасибо)


--------------------
Dronuk
Go to the top of the page
Вставить ник Dronuk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 14)
raveness
сообщение Jan 26 2013, 17:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dronuk @ Jan 26 2013, 17:42 ) *
help.gif Привет Маздоводам!На моей маське (ГЕ 94 года) печка дует холодным даже на прогретом двигле И лишь только когда поднять обороты до 3 тыс/мин начинает идти теплый воздух при 4.5 тыс/мин дует гарячим.
Незнаю к чему лезть - одни говорят термостат меняй, вторые помпу, третие радиатор печки...
Помогите советом а то ведь замерзну совсем(((( на улице -15 sorry.gif

Всем огромное спасибо)


Как быстро прогревается? Какой уровень ОЖ в расширительном бачке?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Dronuk
сообщение Jan 26 2013, 17:55
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: Андрей



прогревается ну до того момента как обороты упадут до 900 проходит где то мину 5 (1 сигарета)
С уровнем ОЖ все гуд...
П.С если езди час на машине остановился, заглушил черз 5 минут завожу обороты опять до 2 тис поднимаются и через минуту падают.Ето норм?


--------------------
Dronuk
Go to the top of the page
Вставить ник Dronuk в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jan 26 2013, 18:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



На воздушную пробку похоже...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jan 26 2013, 18:52
Сообщение #5


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



У дядьки моего было похожее - сгнило несколько лопостей на крыльчатке помпы. Поменял помпу - работа печки нормализовалась.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 26 2013, 19:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



а = возможно помпа.

б = проверь патрубки на печку, если подача на печку горячая, а обратка теплая забит радиатор печки.

з.ы. но судя по симптомам наверное "а"


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Dronuk
сообщение Jan 26 2013, 20:17
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: Андрей



Я так понимаю вариант с термостатом вообще не рассматривать?


--------------------
Dronuk
Go to the top of the page
Вставить ник Dronuk в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Jan 26 2013, 20:38
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Dronuk @ Jan 26 2013, 20:17 ) *
Я так понимаю вариант с термостатом вообще не рассматривать?

почему нет. как вариант иди от простого к сложному
1 термостат
2 помпа
3 радиатор печки

правда помпа может потянуть за собой ремкомплект грм.

П.С. уровень жидкости это самым первым

Сообщение отредактировал маздец626 - Jan 26 2013, 20:39
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Tec
сообщение Jan 27 2013, 10:29
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ВАЗ 2107



Пока что mazdы не имею, но попробую проанализировать- температура хладагента в норме, но тепло связано с оборотами двигателя, соответственно давлением в системе (помпа)... Мне видится две возможных причины-1) либо забит радиатор печки салона и для того чтобы продавить через него охл. жидкость нужно большее давление (обороты двигателя), 2) либо помпа изначально не создаёт нужного давления.... как вариант.
Go to the top of the page
Вставить ник Tec в ответ
+Quote Post
Mihael
сообщение Jan 27 2013, 11:20
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 15.11.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 mps
Имя: Жора



Судя по всему-Похоже на помпу!
Go to the top of the page
Вставить ник Mihael в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 28 2013, 07:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Tec @ Jan 27 2013, 10:29 ) *
проанализировать- температура хладагента

Попридираюсь чуток smile.gif Хладогент это в холодильниках wink.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 28 2013, 17:30
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Dronuk @ Jan 26 2013, 17:55 ) *
прогревается ну до того момента как обороты упадут до 900 проходит где то мину 5 (1 сигарета)
С уровнем ОЖ все гуд...

Не, тут чего-то не так с термостатом.
По описанию, он у тебя всегда открыт. Чего это двигатель 5 минут до 900 оборотов греется? До 900 он минуты за 2 - 3 должен доходить.
Каково положение стрелки температуры прогретого двигателя на приборной панели? Как оно изменяется, когда прогазовываешь? Если завести на холодную, верхний патрубок радиатора сразу прогревается, или только, когда двигатель прогреется?
Цитата(Dronuk @ Jan 26 2013, 17:55 ) *
П.С если езди час на машине остановился, заглушил черз 5 минут завожу обороты опять до 2 тис поднимаются и через минуту падают.Ето норм?

Ну так если термостат открыт, ОЖ на морозе быстро остынет, во всём двигателе...

Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 28 2013, 17:40
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Automart
сообщение Feb 8 2013, 15:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 11.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Golden88 @ Jan 26 2013, 18:38 ) *
На воздушную пробку похоже...


Очень похоже
Go to the top of the page
Вставить ник Automart в ответ
+Quote Post
zinkevych
сообщение Feb 14 2013, 13:08
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 04.12.2012
Из: lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



мабуть таки повітряна пробка десь
Go to the top of the page
Вставить ник zinkevych в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Feb 22 2013, 23:34
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



У меня такая же проблема...
все никак не до кумекаю почему не греет...а история такая..
купил машину.. вроде, греет нормально.. смотрю себе на уровень ОЖ в бачку и радуюсь - уровень в норме...потом заклинил термостат - поменяли на СТО - мастер молчит, значит все нормально.. еду дальше.. весна.. двигло опять закипает.. у тут я откручиваю пробку радиатора и вижу пустые соты.. меняю термостат, доливаю ОЖ до уровня.. стрелка на датчике не доходит до положенной середине и замирает где то на 70-80 градусах.. покупаю новый, фирменный термостат - та же картина.. начала подтекать печка - поменял (кто менял - тот поймет).. вот тут и закрадывается вопрос о помпе.. может точно лопасти сгнили и она не выдает нужного давления? обе трубки в/из печки горячие.. у кого была проблема с помпой или кто из опытных мастеров подскажет причинно-следственную поломки.. очень жду, потому что достаточно прохладно в салоне.. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Dimon_2 - Feb 22 2013, 23:35


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 06:24