![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Все поставившие ГБО на СХ-7 и подобные моторы, будете потом подсчитывать бюджет на ремонт мотора У меня знакомый не мог нарадоваться долго на свой Санта ФЕ с ГБО. Но не успел вовремя продать. 55 тыс и что то там в головках мотора испортилось капитально. Точнее замена головок мотора, а их правда две, плюс работа и запчасти, короче попадалово на приличные деньги. Я так понимаю машину с ГБО нужно вовремя успеть продать. Одно смущает, надо ведь правильно снять всю газовою приблуду, не покупать же её по новой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Это ты нас проклял? ![]() Это написал человек, который разобрал\собрал десятки (если не сотню) этих моторов Upd Думаю что речь шла об установках не использующих бензин на ходу Сообщение отредактировал Yury - Aug 13 2014, 12:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Все поставившие ГБО на СХ-7 и подобные моторы, будете потом подсчитывать бюджет на ремонт мотора Если это заклинание, - зря стараетесь! Порча наводится на живую материю. Поэтому, как специалист, рекомендую перед текстом заклинания озвучивать имя адресата (адресатов). Тогда буде эффект, а так - пустышка, фейк! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Ребята, хухня кака-то получается. Содержание этой ветки всё больше напоминает события на Востоке. Ветка была открыта в начале 2013 года невинным вопросом: "Хочу поставить газ, какая установка лучше???". На данный момент владельцы СХ7 и им сочувствующие разделились на два враждующих лагеря - "сторонников ГБО" и "противников ГБО" (типа "укропы" и "колорады"), обливающие друг друга грязью. И чем дальше, - тем ожесточённее схватки. Противниками ГБО почему-то не принимается во внимание, что тут участвуют в разговоре люди взрослые, способные принимать самостоятельные решения. Получается как-то так: поставил ГБО - дурак, будешь жалеть, влетишь на бабки и т.п. Учитывая украинский менталитет - попахивает как-то ЖАБОЙ. При всех озвученных "противниками ГБО" аргументах, я пока что так и не встретил НЕСЧАСТНОГО владельца СХ7, убитого горем от факта установки ГБО. Зато имею достаточное количество знакомых и друзей, имеющих проблемы с моторами на машинах ВСЕХ марок (в том числе - и с ГБО). Наверное, это всё-таки связано не с ГАЗОМ, а с качеством горючего вообще или, как вариант - с качеством современной авто техники.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2013 Из: Lvov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Это написал человек, который разобрал\собрал десятки (если не сотню) этих моторов Upd Думаю что речь шла об установках не использующих бензин на ходу Так я так понимаю, что тут у всех BRC и, соответственно без бензина на ходу они работать не могут (кроме аварийного режима). Кроме того, хотелось бы слышать конкретные примеры залетов с газом. Я, например, не против убедиться, что газовая установка этому мотору категорически противопоказана, но пока ни одного аргумента, кроме "...вы все пожалеете и попадете на капиталку/в ад ..." не слышал. У меня например температура ОЖ при обычной езде по городу находится в пределах от 102 до 106 градусов на газу. На чистом бензине то же самое. Т.е. температурный режим сохраняется без изменений. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения. Я допускаю, что при регулярном использовании авто в режиме повышенных нагрузок возможно и будет вред от газа. Но я езжу в штатном режиме и редко загоняю стрелку выше 3500 оборотов. Возможно мне в этом помогла чиповка. Поэтому хотелось бы читать предметные претензии/советы по газу на этом двигле, а не общие фразы. А количество моторов вскрытых/собранных - это безусловно респект |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Евгений ![]() |
Цитата Стоимость ГБО BRC на сегодня 13-15 тыс.грн. на сегодня 16-17 тыс грн в Киеве дороже Самые демократичные цены в Полтаве- жена доездит заправленное топливо - можно будет посчитать что и как. в любом случае уже понятно что даже на сейчас экономия есть и достаточно значительная |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 564 Регистрация: 08.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 127 раз(а) Авто: Ласточка Имя: Саша ![]() |
я в Киеве сделал за 15000 грн. месяц назад - если надо, могу порекомендовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Так я так понимаю, что тут у всех BRC и, соответственно без бензина на ходу они работать не могут (кроме аварийного режима). Кроме того, хотелось бы слышать конкретные примеры залетов с газом. Я, например, не против убедиться, что газовая установка этому мотору категорически противопоказана, но пока ни одного аргумента, кроме "...вы все пожалеете и попадете на капиталку/в ад ..." не слышал. У меня например температура ОЖ при обычной езде по городу находится в пределах от 102 до 106 градусов на газу. На чистом бензине то же самое. Т.е. температурный режим сохраняется без изменений. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения. Я допускаю, что при регулярном использовании авто в режиме повышенных нагрузок возможно и будет вред от газа. Но я езжу в штатном режиме и редко загоняю стрелку выше 3500 оборотов. Возможно мне в этом помогла чиповка. Поэтому хотелось бы читать предметные претензии/советы по газу на этом двигле, а не общие фразы. А количество моторов вскрытых/собранных - это безусловно респект Аргументов ПРОТИВ среди владельцев ГБО Вы не найдёте. Потому, что кроме всех базовых достоинств машины плюсуются ещё и достоинства ГБО. Что очень важно в наше нестабильное время. Я очень хорошо помню 1989-1994 годы. Проблема с бензином была не в том, что он был дорогой, а в том, что его тупо НЕ БЫЛО. А газ был. Правда газифицированных машин было ещё не не много. Так что лишняя ёмкость с альтернативным топливом в багажнике лишней не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Так что лишняя ёмкость с альтернативным топливом в багажнике лишней не будет. Вот вроде как со всем согласен, но поменял машину на более свежую и душит жаба. Это через пару тройку лет опять менять . И сколько будет стоить пребросить эту приблуду на другую машину, причём так что бы старая работала с удалённым ГБО исправно? Если бы комплектовали с завода было бы совсем радостно! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Эхх... Бедные чайки, душат их разными приблудами "экономными"
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения. можно про это поподробнее? если не ошибаюсь цвет - это всего лишь пигмент. Нам важна сама маркировка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
По моему если закипит зелёный то мотору всё равно труба. Так что надёжности красный вряд ли добавит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Так я так понимаю, что тут у всех BRC и, соответственно без бензина на ходу они работать не могут (кроме аварийного режима). Кроме того, хотелось бы слышать конкретные примеры залетов с газом. Я, например, не против убедиться, что газовая установка этому мотору категорически противопоказана, но пока ни одного аргумента, кроме "...вы все пожалеете и попадете на капиталку/в ад ..." не слышал. У меня например температура ОЖ при обычной езде по городу находится в пределах от 102 до 106 градусов на газу. На чистом бензине то же самое. Т.е. температурный режим сохраняется без изменений. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения. Я допускаю, что при регулярном использовании авто в режиме повышенных нагрузок возможно и будет вред от газа. Но я езжу в штатном режиме и редко загоняю стрелку выше 3500 оборотов. Возможно мне в этом помогла чиповка. Поэтому хотелось бы читать предметные претензии/советы по газу на этом двигле, а не общие фразы. А количество моторов вскрытых/собранных - это безусловно респект Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла? Вот работа двигателя на газе, возможно и дает такую температуру. На сколько я знаю, как раз одна из проблем при использовании ГБО, это повреждение головы блока цил., то есть нарушение температурного режима двигателя. О чем выше писали (случай с хугдаи сантафе) Аргументов ПРОТИВ среди владельцев ГБО Вы не найдёте. Потому, что кроме всех базовых достоинств машины плюсуются ещё и достоинства ГБО. Что очень важно в наше нестабильное время. Я очень хорошо помню 1989-1994 годы. Проблема с бензином была не в том, что он был дорогой, а в том, что его тупо НЕ БЫЛО. А газ был. Правда газифицированных машин было ещё не не много. Так что лишняя ёмкость с альтернативным топливом в багажнике лишней не будет. Не забывайте, что с качеством того же газа у нас тоже не все идеально, как и с бензином. Но так как цены уже дошли до 1/2, при пробегах больших, или стояний в пробках, соглашусь газ предпочтительней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Я чего то не понял. Т.е испольхование антифриза красного цвета, с более высокой температурой кипеня, спасает мотор от повреждений при работе на газе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла? у меня так же температура ОЖ до 103х градусов в жару, при том что термостат новый стоит. В принципе поэтому поводу есть отдельная тема. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Евгений ![]() |
Цитата я в Киеве сделал за 15000 грн. месяц назад - если надо, могу порекомендоват цены выросли. я когда интересовался- киевляне оказались самыми жадными... Цитата Япошки проектировали этот моторчик явно не для экономии. странно- т.к. японцы вообще достаточно экономная нация- работаю с несколькими компаниями страны восходящего солнца- поэтому знаю об этом не по наслышке Цитата Я бы, к такой машине не подошел бы и на километр машины с ГБО вычеркиваем машины с дизелем- тоже(мало ли что- топливная дорогая ведь...) машины с впрыском тоже... что остается ? правильно старый добрый карбюратор. так что ли ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
А что, СХ с карбюратором, это прикольно
А если серьёзно, есть ли отзывы и какие о шестой серии ГБО с ТНВД? Стоит ли такой гаджет у кого то? Сообщение отредактировал Ale 1986 - Aug 18 2014, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2013 Из: Lvov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
можно про это поподробнее? если не ошибаюсь цвет - это всего лишь пигмент. Нам важна сама маркировка. G12+ на сколько я помню. фирмы BASF Я чего то не понял. Т.е испольхование антифриза красного цвета, с более высокой температурой кипеня, спасает мотор от повреждений при работе на газе? Скорее слегка подстраховывает. Но однозначно не защищает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 19.11.2013 Из: Lvov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла? Я имел в виду температуру ОЖ, а не масла. У меня так Torque показывает. При чем при езде на бензине такая же темп. Нигде в справочниках не могу найти какая должна быть средняя рабочая температура. Но 102-104 градуса слышал у многих. До 106 она поднимается если выключить мотор. А вот 87-96 это вообще удивительно для этого мотора Сообщение отредактировал ssserg - Aug 18 2014, 12:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 18:49 |