Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

35 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Решился ставить ГБО на свою mazda CX-7 (Украина), хочу обсудить, какая установка лучше ???
Ale 1986
сообщение Aug 13 2014, 11:41
Сообщение #301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Цитата(bezol @ Aug 12 2014, 23:04 ) *
Все поставившие ГБО на СХ-7 и подобные моторы, будете потом подсчитывать бюджет на ремонт мотора

У меня знакомый не мог нарадоваться долго на свой Санта ФЕ с ГБО. Но не успел вовремя продать. 55 тыс и что то там в головках мотора испортилось капитально. Точнее замена головок мотора, а их правда две, плюс работа и запчасти, короче попадалово на приличные деньги.
Я так понимаю машину с ГБО нужно вовремя успеть продать. Одно смущает, надо ведь правильно снять всю газовою приблуду, не покупать же её по новой!
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 13 2014, 11:47
Сообщение #302


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ssserg @ Aug 13 2014, 09:38 ) *
Это ты нас проклял? rofl.gif

Это написал человек, который разобрал\собрал десятки (если не сотню) этих моторов

Upd
Думаю что речь шла об установках не использующих бензин на ходу

Сообщение отредактировал Yury - Aug 13 2014, 12:04


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Aug 13 2014, 12:02
Сообщение #303





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Цитата(bezol @ Aug 13 2014, 00:04 ) *
Все поставившие ГБО на СХ-7 и подобные моторы, будете потом подсчитывать бюджет на ремонт мотора

Если это заклинание, - зря стараетесь! Порча наводится на живую материю. Поэтому, как специалист, рекомендую перед текстом заклинания озвучивать имя адресата (адресатов). Тогда буде эффект, а так - пустышка, фейк!
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Aug 13 2014, 13:06
Сообщение #304





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Ребята, хухня кака-то получается. Содержание этой ветки всё больше напоминает события на Востоке. Ветка была открыта в начале 2013 года невинным вопросом: "Хочу поставить газ, какая установка лучше???". На данный момент владельцы СХ7 и им сочувствующие разделились на два враждующих лагеря - "сторонников ГБО" и "противников ГБО" (типа "укропы" и "колорады"), обливающие друг друга грязью. И чем дальше, - тем ожесточённее схватки. Противниками ГБО почему-то не принимается во внимание, что тут участвуют в разговоре люди взрослые, способные принимать самостоятельные решения. Получается как-то так: поставил ГБО - дурак, будешь жалеть, влетишь на бабки и т.п. Учитывая украинский менталитет - попахивает как-то ЖАБОЙ. При всех озвученных "противниками ГБО" аргументах, я пока что так и не встретил НЕСЧАСТНОГО владельца СХ7, убитого горем от факта установки ГБО. Зато имею достаточное количество знакомых и друзей, имеющих проблемы с моторами на машинах ВСЕХ марок (в том числе - и с ГБО). Наверное, это всё-таки связано не с ГАЗОМ, а с качеством горючего вообще или, как вариант - с качеством современной авто техники.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
ssserg
сообщение Aug 13 2014, 14:53
Сообщение #305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2013
Из: Lvov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: cx-7



Цитата(Yury @ Aug 13 2014, 11:47 ) *
Это написал человек, который разобрал\собрал десятки (если не сотню) этих моторов

Upd
Думаю что речь шла об установках не использующих бензин на ходу


Так я так понимаю, что тут у всех BRC и, соответственно без бензина на ходу они работать не могут (кроме аварийного режима).
Кроме того, хотелось бы слышать конкретные примеры залетов с газом.
Я, например, не против убедиться, что газовая установка этому мотору категорически противопоказана, но пока ни одного аргумента, кроме "...вы все пожалеете и попадете на капиталку/в ад ..." не слышал.
У меня например температура ОЖ при обычной езде по городу находится в пределах от 102 до 106 градусов на газу. На чистом бензине то же самое. Т.е. температурный режим сохраняется без изменений. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения.
Я допускаю, что при регулярном использовании авто в режиме повышенных нагрузок возможно и будет вред от газа. Но я езжу в штатном режиме и редко загоняю стрелку выше 3500 оборотов. Возможно мне в этом помогла чиповка.
Поэтому хотелось бы читать предметные претензии/советы по газу на этом двигле, а не общие фразы.
А количество моторов вскрытых/собранных - это безусловно респект
Go to the top of the page
Вставить ник ssserg в ответ
+Quote Post
wolf-gaz21
сообщение Aug 13 2014, 14:57
Сообщение #306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 07.05.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Евгений



Цитата
Стоимость ГБО BRC на сегодня 13-15 тыс.грн.


на сегодня 16-17 тыс грн
в Киеве дороже
Самые демократичные цены в Полтаве-

жена доездит заправленное топливо - можно будет посчитать что и как. в любом случае уже понятно что даже на сейчас экономия есть и достаточно значительная
Go to the top of the page
Вставить ник wolf-gaz21 в ответ
+Quote Post
AmeriC@
сообщение Aug 13 2014, 14:59
Сообщение #307





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 564
Регистрация: 08.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 127 раз(а)
Авто: Ласточка
Имя: Саша



я в Киеве сделал за 15000 грн. месяц назад - если надо, могу порекомендовать.
Go to the top of the page
Вставить ник AmeriC@ в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение Aug 13 2014, 19:21
Сообщение #308





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Цитата(ssserg @ Aug 13 2014, 15:53 ) *
Так я так понимаю, что тут у всех BRC и, соответственно без бензина на ходу они работать не могут (кроме аварийного режима).
Кроме того, хотелось бы слышать конкретные примеры залетов с газом.
Я, например, не против убедиться, что газовая установка этому мотору категорически противопоказана, но пока ни одного аргумента, кроме "...вы все пожалеете и попадете на капиталку/в ад ..." не слышал.
У меня например температура ОЖ при обычной езде по городу находится в пределах от 102 до 106 градусов на газу. На чистом бензине то же самое. Т.е. температурный режим сохраняется без изменений. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения.
Я допускаю, что при регулярном использовании авто в режиме повышенных нагрузок возможно и будет вред от газа. Но я езжу в штатном режиме и редко загоняю стрелку выше 3500 оборотов. Возможно мне в этом помогла чиповка.
Поэтому хотелось бы читать предметные претензии/советы по газу на этом двигле, а не общие фразы.
А количество моторов вскрытых/собранных - это безусловно респект

Аргументов ПРОТИВ среди владельцев ГБО Вы не найдёте. Потому, что кроме всех базовых достоинств машины плюсуются ещё и достоинства ГБО. Что очень важно в наше нестабильное время. Я очень хорошо помню 1989-1994 годы. Проблема с бензином была не в том, что он был дорогой, а в том, что его тупо НЕ БЫЛО. А газ был. Правда газифицированных машин было ещё не не много. Так что лишняя ёмкость с альтернативным топливом в багажнике лишней не будет.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Aug 14 2014, 20:37
Сообщение #309





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Цитата(Керенский @ Aug 13 2014, 19:21 ) *
Так что лишняя ёмкость с альтернативным топливом в багажнике лишней не будет.

Вот вроде как со всем согласен, но поменял машину на более свежую и душит жаба. Это через пару тройку лет опять менять . И сколько будет стоить пребросить эту приблуду на другую машину, причём так что бы старая работала с удалённым ГБО исправно? Если бы комплектовали с завода было бы совсем радостно! accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Aug 15 2014, 06:29
Сообщение #310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Эхх... Бедные чайки, душат их разными приблудами "экономными" sad.gif Япошки проектировали этот моторчик явно не для экономии. Хотя с нынешними ценами на бенз, активных водителей можно понять. А как продавать будете потом ее? Я бы, к такой машине не подошел бы и на километр. Упаси бог, никого тут не осуждаю! Так просто мнение высказал свое.
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Aug 15 2014, 08:07
Сообщение #311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(ssserg @ Aug 13 2014, 15:53 ) *
. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения.


можно про это поподробнее? если не ошибаюсь цвет - это всего лишь пигмент. Нам важна сама маркировка.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Aug 15 2014, 09:18
Сообщение #312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



По моему если закипит зелёный то мотору всё равно труба. Так что надёжности красный вряд ли добавит
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Aug 15 2014, 12:24
Сообщение #313





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(ssserg @ Aug 13 2014, 14:53 ) *
Так я так понимаю, что тут у всех BRC и, соответственно без бензина на ходу они работать не могут (кроме аварийного режима).
Кроме того, хотелось бы слышать конкретные примеры залетов с газом.
Я, например, не против убедиться, что газовая установка этому мотору категорически противопоказана, но пока ни одного аргумента, кроме "...вы все пожалеете и попадете на капиталку/в ад ..." не слышал.
У меня например температура ОЖ при обычной езде по городу находится в пределах от 102 до 106 градусов на газу. На чистом бензине то же самое. Т.е. температурный режим сохраняется без изменений. Кроме того я залил красный антифриз вместо зеленого. У красного выше температура кипения.
Я допускаю, что при регулярном использовании авто в режиме повышенных нагрузок возможно и будет вред от газа. Но я езжу в штатном режиме и редко загоняю стрелку выше 3500 оборотов. Возможно мне в этом помогла чиповка.
Поэтому хотелось бы читать предметные претензии/советы по газу на этом двигле, а не общие фразы.
А количество моторов вскрытых/собранных - это безусловно респект


Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла?
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Aug 15 2014, 13:18
Сообщение #314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Цитата(Tosikkk @ Aug 15 2014, 12:24 ) *
Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла?


Вот работа двигателя на газе, возможно и дает такую температуру. На сколько я знаю, как раз одна из проблем при использовании ГБО, это повреждение головы блока цил., то есть нарушение температурного режима двигателя. О чем выше писали (случай с хугдаи сантафе)

Цитата(Керенский @ Aug 13 2014, 19:21 ) *
Аргументов ПРОТИВ среди владельцев ГБО Вы не найдёте. Потому, что кроме всех базовых достоинств машины плюсуются ещё и достоинства ГБО. Что очень важно в наше нестабильное время. Я очень хорошо помню 1989-1994 годы. Проблема с бензином была не в том, что он был дорогой, а в том, что его тупо НЕ БЫЛО. А газ был. Правда газифицированных машин было ещё не не много. Так что лишняя ёмкость с альтернативным топливом в багажнике лишней не будет.


Не забывайте, что с качеством того же газа у нас тоже не все идеально, как и с бензином. Но так как цены уже дошли до 1/2, при пробегах больших, или стояний в пробках, соглашусь газ предпочтительней.
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Aug 15 2014, 19:16
Сообщение #315





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Я чего то не понял. Т.е испольхование антифриза красного цвета, с более высокой температурой кипеня, спасает мотор от повреждений при работе на газе?
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Aug 18 2014, 10:18
Сообщение #316





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Tosikkk @ Aug 15 2014, 13:24 ) *
Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла?

у меня так же температура ОЖ до 103х градусов в жару, при том что термостат новый стоит. В принципе поэтому поводу есть отдельная тема.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
wolf-gaz21
сообщение Aug 18 2014, 11:14
Сообщение #317





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 07.05.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Евгений



Цитата
я в Киеве сделал за 15000 грн. месяц назад - если надо, могу порекомендоват


цены выросли. я когда интересовался- киевляне оказались самыми жадными...

Цитата
Япошки проектировали этот моторчик явно не для экономии.


странно- т.к. японцы вообще достаточно экономная нация- работаю с несколькими компаниями страны восходящего солнца- поэтому знаю об этом не по наслышке

Цитата
Я бы, к такой машине не подошел бы и на километр


машины с ГБО вычеркиваем
машины с дизелем- тоже(мало ли что- топливная дорогая ведь...)
машины с впрыском тоже...
что остается ? правильно старый добрый карбюратор.

так что ли ?
Go to the top of the page
Вставить ник wolf-gaz21 в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Aug 18 2014, 11:55
Сообщение #318





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



А что, СХ с карбюратором, это прикольно

А если серьёзно, есть ли отзывы и какие о шестой серии ГБО с ТНВД? Стоит ли такой гаджет у кого то?

Сообщение отредактировал Ale 1986 - Aug 18 2014, 11:59
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post
ssserg
сообщение Aug 18 2014, 12:10
Сообщение #319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2013
Из: Lvov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: cx-7



Цитата(M-Design @ Aug 15 2014, 08:07 ) *
можно про это поподробнее? если не ошибаюсь цвет - это всего лишь пигмент. Нам важна сама маркировка.


G12+ на сколько я помню.
фирмы BASF

Цитата(Ale 1986 @ Aug 15 2014, 19:16 ) *
Я чего то не понял. Т.е испольхование антифриза красного цвета, с более высокой температурой кипеня, спасает мотор от повреждений при работе на газе?


Скорее слегка подстраховывает. Но однозначно не защищает!
Go to the top of the page
Вставить ник ssserg в ответ
+Quote Post
ssserg
сообщение Aug 18 2014, 12:34
Сообщение #320





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 19.11.2013
Из: Lvov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: cx-7



Цитата(Tosikkk @ Aug 15 2014, 12:24 ) *
Ого у Вас темпрература ох. жидкости. Часто езжу с DashCmd, особенно когда вжариваю. Так вот темп. ох.жид. в прогретом состоянии двиг. у меня всегда в пределах 87-96 гр. , чаще всего цифра 92. Может вы имели введу темп. масла?


Я имел в виду температуру ОЖ, а не масла.
У меня так Torque показывает. При чем при езде на бензине такая же темп.
Нигде в справочниках не могу найти какая должна быть средняя рабочая температура.
Но 102-104 градуса слышал у многих. До 106 она поднимается если выключить мотор.
А вот 87-96 это вообще удивительно для этого мотора

Сообщение отредактировал ssserg - Aug 18 2014, 12:36
Go to the top of the page
Вставить ник ssserg в ответ
+Quote Post

35 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 18:49