![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 21.01.2013 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Евгений ![]() |
ув.форумчане, подскажите какой лучше и где приобрести лямбдазонт для мазда 626 GE.сам из Донецкой области.спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
поиск в помощь: ]]>https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BB%D...lient=firefox-a]]>
здесь хорошо теория описана, симптомы а так же что внутри лямбд, сам год назад вычитывал: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/lambda/lambda.html]]> бери универсальную NТК или NGK OZA624-E4 себе год назад ставил BOSCH 0 258 005 133 (эта 0 258 006 536 не подходит), поменял/перепаял только разъем, цвета проводов один к одному (белые для нагрева - непринципиально), год катаюсь, свечи чистые, лью АИ-92 смотри эксист или в магазинчике/ларечке по ВАЗам ЗПЧ (если Бош) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ставил универсальную NTK. Усё хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?
Сообщение отредактировал kkluchikk - Apr 19 2013, 08:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели? Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять. Не пугай человека ![]() Если видишь изменения напряжения - лямбда рабочая, езди и не парь себе мозги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели? Производители авто рекомендуют менять лямбду через 80 т.км ( и это при качественном бензине, а не то что мы заливаем в бак). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
KonstanT, ну не знаю не знаю, не помню как на повышенных оборотах, но на холостых у меня обычным тестером достаточно четко улавливалась максимальная амплитуда 0,15-0,9В. Вот только я не понял про 7-8 скачков, это за какой промежуток времени...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Не пугай человека ![]() Если видишь изменения напряжения - лямбда рабочая, езди и не парь себе мозги. А быстродействие? Уменьшение амплитуды означает старение датчика и косвенно может указывать на увеличение времени реакции. При этом порог сработки достигается и лямбда типа исправна. У меня такие тараканы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
А быстродействие? Уменьшение амплитуды означает старение датчика и косвенно может указывать на увеличение времени реакции. При этом порог сработки достигается и лямбда типа исправна. У меня такие тараканы ![]() Я хотел сказать, что на тестере не увидишь реальной картинки, и делать выводы на основании таких замеров нельзя. Любая лямбда со временем стареет, покрывается окислами, сажей, её время реакции уменьшается... Но на работу двигателя это не сильно сказывается. Поэтому, если колебания видны, вероятнее всего, лямбда жива. Неживая лямбда будет видна по расходу бензина и по состоянию свеч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
Спасибо всем за советы - на лямбду пока забил)) (к стати на 2-м моем аппарате, та что на фото, лямбда выдает примерно те же показания и с объемом 2.2 по городу молотит не больше 12л/100км) Просто расход не очень радует - 15л/100км... но сейчас промыл форсунки, поменял все фильтра, свечи, протестил все датчики - все показатели в норме, машина стала работать на хх очень ровно + пропали рывки при сбросе газа не выключая скорости на низких оборотах, через пару дней докатаю бенз и посмотрю расход.
KonstanT, ну не знаю не знаю, не помню как на повышенных оборотах, но на холостых у меня обычным тестером достаточно четко улавливалась максимальная амплитуда 0,15-0,9В. Вот только я не понял про 7-8 скачков, это за какой промежуток времени... за 10 сек Сообщение отредактировал kkluchikk - Apr 22 2013, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 29.07.2012 Из: ODESSA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS ![]() |
пробовал ставить старую лямду, в гараже нашел, так на ней напряжение висит на 0,25 и не меняется - ей конец? смесь с ней будет переобогащенная или наоборот?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пробовал ставить старую лямду, в гараже нашел, так на ней напряжение висит на 0,25 и не меняется - ей конец? смесь с ней будет переобогащенная или наоборот? Так как в таком случае система, не справляясь с коррекцией состава, должна будет работать в аварийном режиме без обратной связи (о чем должно свидетельствовать наличие ошибки), то состав должен немного измениться в сторону обогащения. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:18 |