Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 626 GE: Лямбда зонд
shnyrok
сообщение Jan 24 2013, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.01.2013
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Евгений



ув.форумчане, подскажите какой лучше и где приобрести лямбдазонт для мазда 626 GE.сам из Донецкой области.спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник shnyrok в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jan 24 2013, 21:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



поиск в помощь: ]]>https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BB%D...lient=firefox-a]]>

здесь хорошо теория описана, симптомы а так же что внутри лямбд, сам год назад вычитывал: ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/lambda/lambda.html]]>

бери универсальную NТК или NGK OZA624-E4

себе год назад ставил BOSCH 0 258 005 133 (эта 0 258 006 536 не подходит), поменял/перепаял только разъем, цвета проводов один к одному (белые для нагрева - непринципиально), год катаюсь, свечи чистые, лью АИ-92

смотри эксист или в магазинчике/ларечке по ВАЗам ЗПЧ (если Бош)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 25 2013, 02:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Ставил универсальную NTK. Усё хорошо.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Apr 19 2013, 08:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?

Сообщение отредактировал kkluchikk - Apr 19 2013, 08:05
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 19 2013, 08:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(kkluchikk @ Apr 19 2013, 08:04 ) *
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?


Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 21 2013, 21:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Мегавольт @ Apr 19 2013, 09:31 ) *
Старовата лямбда, хотя ещё дышит. Если по финансам не сильно больно, лучше поменять.

Не пугай человека nea.gif . Тестер своим внутреним сопротивлением и ёмкостью может искажать сигнал. Да, потом, им нельзя измерить абсолютные величины пиков и впадин - он их будет скруглять. Более-менее правдоподобные замеры можно увидеть на осциллографе.
Если видишь изменения напряжения - лямбда рабочая, езди и не парь себе мозги.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Apr 21 2013, 21:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(kkluchikk @ Apr 19 2013, 08:04 ) *
Проблема с GE 2.0. Может кто-то в курсе: подключил обычный китайский тестер к минусу и сигналке лямбды и на прогретом двигле педалью выставил 2000об, тестер показывает 7-8 скачков напряжения в диапазоне 0,25-0,65В, хотя все говорят, что у рабочей лямбды диапазон 0,1-0,9В - это значит, что моей уже пора в металлолом или это нормальные показатели?

Производители авто рекомендуют менять лямбду через 80 т.км ( и это при качественном бензине, а не то что мы заливаем в бак).
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 21 2013, 21:32
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, ну не знаю не знаю, не помню как на повышенных оборотах, но на холостых у меня обычным тестером достаточно четко улавливалась максимальная амплитуда 0,15-0,9В. Вот только я не понял про 7-8 скачков, это за какой промежуток времени...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 21 2013, 23:10
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(KonstanT @ Apr 21 2013, 21:10 ) *
Не пугай человека nea.gif . Тестер своим внутреним сопротивлением и ёмкостью может искажать сигнал. Да, потом, им нельзя измерить абсолютные величины пиков и впадин - он их будет скруглять. Более-менее правдоподобные замеры можно увидеть на осциллографе.
Если видишь изменения напряжения - лямбда рабочая, езди и не парь себе мозги.


А быстродействие? Уменьшение амплитуды означает старение датчика и косвенно может указывать на увеличение времени реакции. При этом порог сработки достигается и лямбда типа исправна. У меня такие тараканыsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 22 2013, 10:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Мегавольт @ Apr 22 2013, 00:10 ) *
А быстродействие? Уменьшение амплитуды означает старение датчика и косвенно может указывать на увеличение времени реакции. При этом порог сработки достигается и лямбда типа исправна. У меня такие тараканыsmile.gif

Я хотел сказать, что на тестере не увидишь реальной картинки, и делать выводы на основании таких замеров нельзя. Любая лямбда со временем стареет, покрывается окислами, сажей, её время реакции уменьшается... Но на работу двигателя это не сильно сказывается. Поэтому, если колебания видны, вероятнее всего, лямбда жива. Неживая лямбда будет видна по расходу бензина и по состоянию свеч.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Apr 22 2013, 14:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



Спасибо всем за советы - на лямбду пока забил)) (к стати на 2-м моем аппарате, та что на фото, лямбда выдает примерно те же показания и с объемом 2.2 по городу молотит не больше 12л/100км) Просто расход не очень радует - 15л/100км... но сейчас промыл форсунки, поменял все фильтра, свечи, протестил все датчики - все показатели в норме, машина стала работать на хх очень ровно + пропали рывки при сбросе газа не выключая скорости на низких оборотах, через пару дней докатаю бенз и посмотрю расход.

Цитата(Jast @ Apr 21 2013, 22:32 ) *
KonstanT, ну не знаю не знаю, не помню как на повышенных оборотах, но на холостых у меня обычным тестером достаточно четко улавливалась максимальная амплитуда 0,15-0,9В. Вот только я не понял про 7-8 скачков, это за какой промежуток времени...

за 10 сек

Сообщение отредактировал kkluchikk - Apr 22 2013, 14:42
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
kkluchikk
сообщение Apr 24 2013, 18:26
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 29.07.2012
Из: ODESSA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i F2, Mazda GE 2.0 FS



пробовал ставить старую лямду, в гараже нашел, так на ней напряжение висит на 0,25 и не меняется - ей конец? смесь с ней будет переобогащенная или наоборот?
Go to the top of the page
Вставить ник kkluchikk в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 24 2013, 18:55
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(kkluchikk @ Apr 24 2013, 19:26 ) *
пробовал ставить старую лямду, в гараже нашел, так на ней напряжение висит на 0,25 и не меняется - ей конец? смесь с ней будет переобогащенная или наоборот?

Так как в таком случае система, не справляясь с коррекцией состава, должна будет работать в аварийном режиме без обратной связи (о чем должно свидетельствовать наличие ошибки), то состав должен немного измениться в сторону обогащения.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 01:18