![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2012 Из: Ужгород Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: В. ![]() |
![]() После удаления катов вылазит ошибка Р0421, то горит, то не говрит, но бесит жутко =) как победить её ? ![]() Сообщение отредактировал -Олегджан- - Mar 1 2013, 11:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Поставь обманку второй лямбды поставь, либо программно её отключи.
]]>Вот варианты обманок]]> Сообщение отредактировал Maxim_BodyParts - Mar 1 2013, 11:54 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 25.10.2012 Из: Ужгород Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: В. ![]() |
р0421 Catalyst Efficiency Below Normal (Bank 1)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Хочу Tesla Model S P85D Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,486 Регистрация: 19.09.2010 Из: Софиевская Борщаговка Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141 Имя: Максим ![]() |
Это и есть ошибка по катам - вторая лямбда не может смириться с их отсутствием.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
р0421 Catalyst Efficiency Below Normal (Bank 1) У меня тоже после установки коллектора 4-2-1 каждые 2/3 дня загорается. Ошибка называется так - P0421 Эффективность системы прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 1) Как варианты - обманка на 2-й зонд - перенсти первую лямбду ниже на 15-20 см (это мне посоветовали, но я не думаю что это выход. На моем вибранте 1-я лямбда стоит в трубе 2-го цилиндра и для того, чтобы видеть 1-й нужно опустить саму лямбду. Думаю это бред, коллектора Vibrant одни из самых лудших и ребята там умеют думать и знают что куда приварить.) - Отключит электронно. - купить трекшн комп ScanGauge 2. Он и диагностирует и ошибки скидывает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:23 |