![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
sjrk. Та вот пока непонятно по поводу значения "Обеднение по Mazda", потом газовых форсунок, как у меня, в списке нет (форсунки Fratelli 3 ома), но я думаю поставить просто по сопротивлению, "тип лямбда зонда" какой, "тип бензинового впрыска", и "бензиновый впрыск" А так пока все понятно
![]() К стати, получил термопластиковую трубку, очень прочная штука, и очень легкая. Сообщение отредактировал uri23233 - Mar 18 2013, 20:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Сложно сказать . Возможно кому как повезет. Но у меня когда больше, когда меньше, но в фильтре редуктора что то есть. Один раз увидел что может быть и мне хватило. Фильтр стоит около 30 грн. раз в 10 тис. можно потратить 10 минут на замену. Тонкой очистки чуть дороже и меняю раз в 20 тис. Такое вот. По поводу грязи в баллоне, я проехал 100 тис., и сколько до меня на газу ездили сложно сказать, думаю уже давно все бы выдуло оттуда. И это не грязь или ржавчина, именно какая то хрень очень похожая на графит. Но зато про конденсат я ничего не слышал ... А какое гбо стоит ? Гбо италия,но 100% оригинал(привозили оттуда).Грязь думаю за такое время и у меня есть,но пока не ощущаю никак.Может просто повезло-х.з! Цитата К стати, получил термопластиковую трубку, очень прочная штука, и очень легкая. Можно фото или хотябы ссылку-ни разу не видел! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
Гбо италия,но 100% оригинал(привозили оттуда).Грязь думаю за такое время и у меня есть,но пока не ощущаю никак.Может просто повезло-х.з! Можно фото или хотябы ссылку-ни разу не видел! Вот точно такая же. ]]>http://eurogas.com.ua/blog/entry/29-ital-trubka.html]]> Сообщение отредактировал uri23233 - Mar 18 2013, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
uri23233,
В авто марки Мазда в зависимости от режимов нагрузки изменяется тип впрыска с последовательного на попарно параллельный и в то время когда авто работает на попарно параллельном режиме впрыска необходимо обеднение смеси. Так говорят ) . У меня стоит или нет не помню. Надо будет вечером поставить програмку и подключится, если дождь не помешает. Вот может пригодится ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....338&page=12]]> . И вообще сайт хороший можно посмотреть и поспрашивать. Александр33, А по поводу слива конденсата, можешь описать что и как. Может пригодится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
uri23233, В авто марки Мазда в зависимости от режимов нагрузки изменяется тип впрыска с последовательного на попарно параллельный и в то время когда авто работает на попарно параллельном режиме впрыска необходимо обеднение смеси. Так говорят ) . У меня стоит или нет не помню. Надо будет вечером поставить програмку и подключится, если дождь не помешает. Вот может пригодится ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....338&page=12]]> . И вообще сайт хороший можно посмотреть и поспрашивать. Александр33, А по поводу слива конденсата, можешь описать что и как. Может пригодится. А вот если собрать всю систему на "суше", без подключения к форсункам двигателя и тд, используя внешний аккумулятор, для проверки кабеля, блок спалить реально??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2013 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA '97 ![]() |
uri23233, В авто марки Мазда в зависимости от режимов нагрузки изменяется тип впрыска с последовательного на попарно параллельный и в то время когда авто работает на попарно параллельном режиме впрыска необходимо обеднение смеси. Так говорят ) . У меня стоит или нет не помню. Надо будет вечером поставить програмку и подключится, если дождь не помешает. Вот может пригодится ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....338&page=12]]> . И вообще сайт хороший можно посмотреть и поспрашивать. Александр33, А по поводу слива конденсата, можешь описать что и как. Может пригодится. Сегодня установил все, кроме электрики, трубки от форсунок до штуцеров получились по 5 см. Можно ли узнать какие настройки у Вас, пока еще не все понятно.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 04:28 |