![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2013 Из: Aktobe Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2001г ![]() |
Уважаемые пользователи форума подскажите в чём може быть причина, суть проблемы такова!
Вобщем стал пергриватся двигатель. Сажусь в машину, запускаю, рабочая температура 90 градусов, спустя 20 мин поездки начинает подыматься температура до максимума (включаются вентиляторы). Останавливаюсь шупаю радиатор, он ледяной, верхний патрубок радиатора кипяток. При влючении климат контроля (печку на всю мощьность, хорошо дует горячим воздухом) температура возврашается в нормальное состояние 90гр (отлючаются вентиляторы). Mazda 626 GF 2001г. объём 2.0 Сообщение отредактировал Seregakz - Mar 4 2013, 05:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Однозначно термостат!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2013 Из: Aktobe Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2001г ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:32 |