Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Решаем проблему повышенного расхода вместе, 18л на сотню (или аномалии 9-го Кседоса)
SashaGub
сообщение Aug 3 2013, 09:10
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Я смотрел эту машину...

Значит возник вопрос по сколько с Милениями я не имел дела (у меня 626 GE):

УОЗ - уходящий по мере прогревания в 4-6 град. (позднее зажигание).
У меня при вращении трамблера, не зависимо от перемычки он меняется, но потом уходит в изначально запрограммированный (угол) - здесь нет!
Так вот вопрос так должно быть?
... Но в любом случае мы попробуем с перемычкой.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Aug 3 2013, 10:04
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Death-Knight @ Aug 2 2013, 14:11 ) *
Вопрос - почему угол после прогрева падает до такой отметки, а на непрогретой он в норме ??


Потому, что как правило, сравнивая со своей машиной, пока машина не прогрелась она не занимается стабилизацией оборотов (быстрый контур - зажигание, медленный контур - клапан ХХ) иными словами она не слушает органов которые отвечают за стабилизацию и не дает команду на коррекцию УОЗ (под выражением она следует понимать - ЭБУ).


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 3 2013, 10:31
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Aug 3 2013, 10:10 ) *
У меня при вращении трамблера, не зависимо от перемычки он меняется, но потом уходит в изначально запрограммированный (угол) - здесь нет!
Так вот вопрос так должно быть?

Меня этот момент тоже смутил, но возможно просто система управления у V6 так быстро и незаметно реагирует в ответ.

Цитата(Alex_Sokol @ Aug 3 2013, 08:27 ) *
Подскажите пожалуйста ,как правильно подключить цифровой мультиметр Mastech к авто ,чтобы показал УОЗ ?

Мультиметры УОЗ не показывают.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 3 2013, 10:32


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
baman
сообщение Aug 3 2013, 14:00
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 121
Регистрация: 03.01.2012
Из: ялта

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 2.5
Имя: саша



Цитата(Jast @ Aug 2 2013, 23:08 ) *
Это еще зачем? Где удобно там и берется, масса общая.

1 провод стробоскопа +акб 2 провод в диог.разъем - ig 3 на провод 1 цилиндра. вставляем перемычку ten-gnd.9-11 до вмт. и все четко выстовляется.если берешь с акб,то потом перемычку вытаскиваешь угол уходит. почему уходит я не знаю.

Сообщение отредактировал baman - Aug 3 2013, 14:02
Go to the top of the page
Вставить ник baman в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 3 2013, 14:27
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(baman @ Aug 3 2013, 15:00 ) *
1 провод стробоскопа +акб 2 провод в диог.разъем - ig 3 на провод 1 цилиндра. вставляем перемычку ten-gnd.9-11 до вмт. и все четко выстовляется.если берешь с акб,то потом перемычку вытаскиваешь угол уходит. почему уходит я не знаю.

Хмм... То есть, если стробоскоп берет "-" с разъема, то после снятия перемычки угол не меняется, а, если с АКБ, то - меняется? Что-то не верится в такое... А не пробовал замерить напругу между "+" и GND и между "+" и "-" АКБ?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alex_Sokol
сообщение Aug 3 2013, 15:17
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 02.05.2013
Из: Сыктывкар

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Xedos 9 2.5L МКПП 2000 г/в
Имя: Алексей



Прикрепленный файл  MS6231_500x500.jpg ( 32.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Мул
ьтиметры УОЗ не показывают.
[/quote]
С этим я не согласен, мультиметр позволяет измерить обороты двигателя на 4х 6х 8х цилиндровых двигателях и с этим я уже разобрался ,реально показывает .А также позволяет измерить УОЗ на 4х 6х 8х цилиндровых двигателях и с этим я ещё не разобрался ,всё в процессе.
мой мультиметр см. фото

Сообщение отредактировал Alex_Sokol - Aug 3 2013, 15:20
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_Sokol в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 3 2013, 15:59
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Alex_Sokol, только вот находится эта модель на сайте производителя в разделе автотестеров, а не мультиметров )) И все же он меряет не УОЗ, а УЗСК...

Сообщение отредактировал Jast - Aug 3 2013, 16:15


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 6 2013, 23:37
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Ну что ж, есть ощутимый прогресс. Сегодня выставили УОЗ на 10 градусов и зажигание соответственно. Расход еще не успел замерить, но по динамике теперь машинку не узнать - едет отлично. Спасибо SashaGub за помощь в настройке.

Но вопросы все же остались, и планирую довести дело до завершения, чтобы все было идеально.


1) если вставить перемычку (то есть в диагностическом режиме) ХХ обороты падают чучуть вниз, чего быть не должно!!! обороты после правильно выставленного зажигания должны быть одинаковыми как с перемычкой так и без нее.

p.s. при этом УОЗ находится в правильном значении в обоих режимах (9-11 градусов).


2) долговременная коррекция впрыска так и осталась -14.3%, что есть отклонением. С чем это связано? где копать ?

3) На прогретой машине ScanMaster показывает температуру ОЖ - 99-100%. Что не так?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 00:24
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Death-Knight @ Aug 7 2013, 00:37 ) *
1) если вставить перемычку (то есть в диагностическом режиме) ХХ обороты падают чучуть вниз, чего быть не должно!!! обороты после правильно выставленного зажигания должны быть одинаковыми как с перемычкой так и без нее.

Смотря что подразумевается под чуть-чуть, если в среднем до 50 об., то это мелочь. Можно подкорректировать до значений, что без перемычки, а те при этом не должны измениться.

Цитата(Death-Knight @ Aug 7 2013, 00:37 ) *
2) долговременная коррекция впрыска так и осталась -14.3%, что есть отклонением. С чем это связано? где копать ?

На эту тему у нас уже были обсуждения ]]>здесь]]>

Цитата(Death-Knight @ Aug 7 2013, 00:37 ) *
3) На прогретой машине ScanMaster показывает температуру ОЖ - 99-100%. Что не так?

Да вроде ничего особенного как для лета ))

Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 00:41


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 7 2013, 00:49
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 01:24 ) *
Смотря что подразумевается под чуть-чуть, если в среднем до 50 об., то это мелочь. Можно подкорректировать до значений, что без перемычки, а те при этом не должны измениться.

да, падают на не более чем 50 об. Подкорректировать то можно, но тогда угол упадет до 7-8 градусов .. так что тут одно из двух..


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 01:02
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Death-Knight @ Aug 7 2013, 01:49 ) *
Подкорректировать то можно, но тогда угол упадет до 7-8 градусов .. так что тут одно из двух..

От коррекции регулировочным винтом ХХ при правильном базовом УОЗ не должен. Скорее для поддержания прежних заданных оборотов после выхода из диагностического режима отразится на чем-то другом, например, положении клапана регулятора ХХ, а может и совсем незначительной топливной коррекцией. smile.gif Кстати, интересно, какая она в диагностическом режиме, да и вообще бы сравнить разные показатели, а то не припомню, чтобы таким задавались (это просто мысли в слух). Но можно и не заморачиваться )

Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 01:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 10:21
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Цитата
Скорее для поддержания прежних заданных оборотов после выхода из диагностического режима отразится на чем-то другом, например, положении клапана регулятора ХХ, а может и совсем незначительной топливной коррекцией.

Неверно.
Как раз сначала с помощью УОЗ мозги попытаются выровнять обороты, а если это не поможет, уже тогда задействуют клапан.
Чё вы придолбались к УОЗ на ХХ?
Вы ж не учли главный момент - тот измененный УОЗ, который вы видите без перемычки на ХХ собственно и работает только на ХХ.
Как только концевик дроссельной заслонки или же ДПДЗ дают команду, что заслонка хоть чуть приоткрыта, УОЗ приходит в норму, так как система стабилизации ХХ отключается.
Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять. Вот базовый УОЗ (который с перемычкой ставится - ДА).

Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 10:22
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Aug 7 2013, 10:58
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Теперь отпишусь я:

После всего проделанного смущают обороты с перемычкой - они ниже чем без и даже существенно, с перемычкой даже есть ощущение что сейчас машина заглохнет. Я анализирую по своей машине, у меня такого нету.

Вот скриншоты диагностики с ScanMaster:

Прикрепленный файл  ScanMaster06.08.13.png ( 107.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Прикрепленный файл  ScanMaster06.08.13lambd2.png ( 84.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16




--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 11:23
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 11:21 ) *
Неверно.
Как раз сначала с помощью УОЗ мозги попытаются выровнять обороты, а если это не поможет, уже тогда задействуют клапан.

Вы вырвали часть цитаты из контекста.

Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 11:21 ) *
Чё вы придолбались к УОЗ на ХХ?
Вы ж не учли главный момент - тот измененный УОЗ, который вы видите без перемычки на ХХ собственно и работает только на ХХ.
Как только концевик дроссельной заслонки или же ДПДЗ дают команду, что заслонка хоть чуть приоткрыта, УОЗ приходит в норму, так как система стабилизации ХХ отключается.
Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять. Вот базовый УОЗ (который с перемычкой ставится - ДА).

То есть работа двигателя на ХХ вас значит совсем не интересует?
Судя по вашим словам, каким бы не был УОЗ на ХХ, при открытии дросселя и равномерном увеличении расхода воздуха, сначала происходит провал УОЗ до тех значений, что в диагностическом режиме? Вам не кажется это неправильным? "Норма УОЗ" - это то значение, которое посчитала правильным выставить система управления после выхода из диагностического режима, адаптируясь к реальным условиям и работе всех задействованных систем.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 11:25


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 11:38
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



SashaGub, так какие обороты с перемычкой?
А меня из приведенного скриншота смущает разница топливных коррекций между разными головами, а значит и разница в работе систем связанных с каждой...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Aug 7 2013, 11:51
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 11:21 ) *
Чё вы придолбались к УОЗ на ХХ?
Вы ж не учли главный момент - тот измененный УОЗ, который вы видите без перемычки на ХХ собственно и работает только на ХХ.
Как только концевик дроссельной заслонки или же ДПДЗ дают команду, что заслонка хоть чуть приоткрыта, УОЗ приходит в норму, так как система стабилизации ХХ отключается.


Потому что показатель УОЗ на ХХ является показателем корректно работающей системы стабилизации оборотов.

Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 11:21 ) *
Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять.


Влияет еще и как, это говорит о том система стабилизации не корректно работает.

Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 11:21 ) *
Вот базовый УОЗ (который с перемычкой ставится - ДА).


К этому показателю система будет стремится после переходных режимов, он является как эталонный.



Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 12:38 ) *
SashaGub, так какие обороты с перемычкой?


Можно грубо сказать где-то 500-550

Цитата(Jast @ Aug 7 2013, 12:38 ) *
А меня из приведенного скриншота смущает разница топливных коррекций между разными головами, а значит и разница в работе систем связанных с каждой...


А вот отсюда поподробней пожалуйста... с V-образными двигателями не имел дела.

У нас коррекция делается на разные головы разная? Я почему то считал что это дополнительная коррекция по второй лямбде которая за катализатором? Или у нас две лямбды на каждую голову - тогда их показатели должны совпадать, а у нас расхождения?



--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 7 2013, 12:02
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Aug 7 2013, 12:51 ) *
А вот отсюда поподробней пожалуйста... с V-образными двигателями не имел дела.

У нас коррекция делается на разные головы разная? Я почему то считал что это дополнительная коррекция по второй лямбде которая за катализатором? Или у нас две лямбды на каждую голову - тогда их показатели должны совпадать, а у нас расхождения?

Да, лямбды на каждую голову, также и корректировка впрыска.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 12:07


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 12:21
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Цитата
То есть работа двигателя на ХХ вас значит совсем не интересует?
Судя по вашим словам, каким бы не был УОЗ на ХХ, при открытии дросселя и равномерном увеличении расхода воздуха, сначала происходит провал УОЗ до тех значений, что в диагностическом режиме? Вам не кажется это неправильным? "Норма УОЗ" - это то значение, которое посчитала правильным выставить система управления после выхода из диагностического режима, адаптируясь к реальным условиям и работе всех задействованных систем.

Меня интересует, когда появляется проблема.
Когда УОЗ в паспортных нормах - проблемы нет. А паспортные нормы допускают вполне большой разбег именно в режиме работы системы стабилизации ХХ.
Происходит "провал" как вы сказали, не до того, что просто с перемычкой, а до нужного УОЗ при данных оборотах и нагрузках на мотор.
Цитата
Потому что показатель УОЗ на ХХ является показателем корректно работающей системы стабилизации оборотов.

Совершенно верно. А посему и 10 и 4 и 2 при снятой перемычкой являются нормой, система работает нормально.
Если бы вы заметили, угол не стоит на месте, он скачет туда-сюда. И это тоже совершенно нормально.
Ладно ещё, если он постоянно загнан в какой то угол, например в постоянный плюс и уже никуда не скачет - это уже означает что применяется грубая коррекция, тут уже можно копаться.
Цитата
Влияет еще и как, это говорит о том система стабилизации не корректно работает.

И как же?
Я проводил не менее 50 эксперементов на эту тему на моторе FS.
Может где то в теории что-то не так, но я говорю о практике.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 7 2013, 12:25
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Лямбды на моей машине всего две - значит по одной на каждую голову?

Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 13:21 ) *
А посему и 10 и 4 и 2 при снятой перемычкой являются нормой, система работает нормально.

Да ничего подобного. УОЗ должен быть 9-11 градусов, если меньше или больше - это уже НЕ нормально.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 12:27
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Цитата
Да ничего подобного. УОЗ должен быть 9-11 градусов, если меньше или больше - это уже НЕ нормально.

При снятой перемычке? Ну тогда расскажите, как же выполняется быстрая коррекция ХХ?
Цитата
Лямбды на моей машине всего две - значит по одной на каждую голову?

Это у счастливых обладателей дорестайла)
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 11:46