![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я смотрел эту машину...
Значит возник вопрос по сколько с Милениями я не имел дела (у меня 626 GE): УОЗ - уходящий по мере прогревания в 4-6 град. (позднее зажигание). У меня при вращении трамблера, не зависимо от перемычки он меняется, но потом уходит в изначально запрограммированный (угол) - здесь нет! Так вот вопрос так должно быть? ... Но в любом случае мы попробуем с перемычкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вопрос - почему угол после прогрева падает до такой отметки, а на непрогретой он в норме ?? Потому, что как правило, сравнивая со своей машиной, пока машина не прогрелась она не занимается стабилизацией оборотов (быстрый контур - зажигание, медленный контур - клапан ХХ) иными словами она не слушает органов которые отвечают за стабилизацию и не дает команду на коррекцию УОЗ (под выражением она следует понимать - ЭБУ). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня при вращении трамблера, не зависимо от перемычки он меняется, но потом уходит в изначально запрограммированный (угол) - здесь нет! Так вот вопрос так должно быть? Меня этот момент тоже смутил, но возможно просто система управления у V6 так быстро и незаметно реагирует в ответ. Подскажите пожалуйста ,как правильно подключить цифровой мультиметр Mastech к авто ,чтобы показал УОЗ ? Мультиметры УОЗ не показывают. Сообщение отредактировал Jast - Aug 3 2013, 10:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 03.01.2012 Из: ялта Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda xedos 9 2.5 Имя: саша ![]() |
Это еще зачем? Где удобно там и берется, масса общая. 1 провод стробоскопа +акб 2 провод в диог.разъем - ig 3 на провод 1 цилиндра. вставляем перемычку ten-gnd.9-11 до вмт. и все четко выстовляется.если берешь с акб,то потом перемычку вытаскиваешь угол уходит. почему уходит я не знаю. Сообщение отредактировал baman - Aug 3 2013, 14:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
1 провод стробоскопа +акб 2 провод в диог.разъем - ig 3 на провод 1 цилиндра. вставляем перемычку ten-gnd.9-11 до вмт. и все четко выстовляется.если берешь с акб,то потом перемычку вытаскиваешь угол уходит. почему уходит я не знаю. Хмм... То есть, если стробоскоп берет "-" с разъема, то после снятия перемычки угол не меняется, а, если с АКБ, то - меняется? Что-то не верится в такое... А не пробовал замерить напругу между "+" и GND и между "+" и "-" АКБ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 02.05.2013 Из: Сыктывкар Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5L МКПП 2000 г/в Имя: Алексей ![]() |
![]() Мул ьтиметры УОЗ не показывают. [/quote] С этим я не согласен, мультиметр позволяет измерить обороты двигателя на 4х 6х 8х цилиндровых двигателях и с этим я уже разобрался ,реально показывает .А также позволяет измерить УОЗ на 4х 6х 8х цилиндровых двигателях и с этим я ещё не разобрался ,всё в процессе. мой мультиметр см. фото Сообщение отредактировал Alex_Sokol - Aug 3 2013, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Alex_Sokol, только вот находится эта модель на сайте производителя в разделе автотестеров, а не мультиметров )) И все же он меряет не УОЗ, а УЗСК...
Сообщение отредактировал Jast - Aug 3 2013, 16:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ну что ж, есть ощутимый прогресс. Сегодня выставили УОЗ на 10 градусов и зажигание соответственно. Расход еще не успел замерить, но по динамике теперь машинку не узнать - едет отлично. Спасибо SashaGub за помощь в настройке.
Но вопросы все же остались, и планирую довести дело до завершения, чтобы все было идеально. 1) если вставить перемычку (то есть в диагностическом режиме) ХХ обороты падают чучуть вниз, чего быть не должно!!! обороты после правильно выставленного зажигания должны быть одинаковыми как с перемычкой так и без нее. p.s. при этом УОЗ находится в правильном значении в обоих режимах (9-11 градусов). 2) долговременная коррекция впрыска так и осталась -14.3%, что есть отклонением. С чем это связано? где копать ? 3) На прогретой машине ScanMaster показывает температуру ОЖ - 99-100%. Что не так? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
1) если вставить перемычку (то есть в диагностическом режиме) ХХ обороты падают чучуть вниз, чего быть не должно!!! обороты после правильно выставленного зажигания должны быть одинаковыми как с перемычкой так и без нее. Смотря что подразумевается под чуть-чуть, если в среднем до 50 об., то это мелочь. Можно подкорректировать до значений, что без перемычки, а те при этом не должны измениться. 2) долговременная коррекция впрыска так и осталась -14.3%, что есть отклонением. С чем это связано? где копать ? На эту тему у нас уже были обсуждения ]]>здесь]]> 3) На прогретой машине ScanMaster показывает температуру ОЖ - 99-100%. Что не так? Да вроде ничего особенного как для лета )) Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 00:41 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Смотря что подразумевается под чуть-чуть, если в среднем до 50 об., то это мелочь. Можно подкорректировать до значений, что без перемычки, а те при этом не должны измениться. да, падают на не более чем 50 об. Подкорректировать то можно, но тогда угол упадет до 7-8 градусов .. так что тут одно из двух.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подкорректировать то можно, но тогда угол упадет до 7-8 градусов .. так что тут одно из двух.. От коррекции регулировочным винтом ХХ при правильном базовом УОЗ не должен. Скорее для поддержания прежних заданных оборотов после выхода из диагностического режима отразится на чем-то другом, например, положении клапана регулятора ХХ, а может и совсем незначительной топливной коррекцией. ![]() Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 01:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Цитата Скорее для поддержания прежних заданных оборотов после выхода из диагностического режима отразится на чем-то другом, например, положении клапана регулятора ХХ, а может и совсем незначительной топливной коррекцией. Неверно. Как раз сначала с помощью УОЗ мозги попытаются выровнять обороты, а если это не поможет, уже тогда задействуют клапан. Чё вы придолбались к УОЗ на ХХ? Вы ж не учли главный момент - тот измененный УОЗ, который вы видите без перемычки на ХХ собственно и работает только на ХХ. Как только концевик дроссельной заслонки или же ДПДЗ дают команду, что заслонка хоть чуть приоткрыта, УОЗ приходит в норму, так как система стабилизации ХХ отключается. Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять. Вот базовый УОЗ (который с перемычкой ставится - ДА). Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь отпишусь я:
После всего проделанного смущают обороты с перемычкой - они ниже чем без и даже существенно, с перемычкой даже есть ощущение что сейчас машина заглохнет. Я анализирую по своей машине, у меня такого нету. Вот скриншоты диагностики с ScanMaster: ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Неверно. Как раз сначала с помощью УОЗ мозги попытаются выровнять обороты, а если это не поможет, уже тогда задействуют клапан. Вы вырвали часть цитаты из контекста. Чё вы придолбались к УОЗ на ХХ? Вы ж не учли главный момент - тот измененный УОЗ, который вы видите без перемычки на ХХ собственно и работает только на ХХ. Как только концевик дроссельной заслонки или же ДПДЗ дают команду, что заслонка хоть чуть приоткрыта, УОЗ приходит в норму, так как система стабилизации ХХ отключается. Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять. Вот базовый УОЗ (который с перемычкой ставится - ДА). То есть работа двигателя на ХХ вас значит совсем не интересует? Судя по вашим словам, каким бы не был УОЗ на ХХ, при открытии дросселя и равномерном увеличении расхода воздуха, сначала происходит провал УОЗ до тех значений, что в диагностическом режиме? Вам не кажется это неправильным? "Норма УОЗ" - это то значение, которое посчитала правильным выставить система управления после выхода из диагностического режима, адаптируясь к реальным условиям и работе всех задействованных систем. Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 11:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, так какие обороты с перемычкой?
А меня из приведенного скриншота смущает разница топливных коррекций между разными головами, а значит и разница в работе систем связанных с каждой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Чё вы придолбались к УОЗ на ХХ? Вы ж не учли главный момент - тот измененный УОЗ, который вы видите без перемычки на ХХ собственно и работает только на ХХ. Как только концевик дроссельной заслонки или же ДПДЗ дают команду, что заслонка хоть чуть приоткрыта, УОЗ приходит в норму, так как система стабилизации ХХ отключается. Потому что показатель УОЗ на ХХ является показателем корректно работающей системы стабилизации оборотов. Вобщем даже если на ХХ у вас УОЗ ноль это на езду не должно влиять. Влияет еще и как, это говорит о том система стабилизации не корректно работает. Вот базовый УОЗ (который с перемычкой ставится - ДА). К этому показателю система будет стремится после переходных режимов, он является как эталонный. SashaGub, так какие обороты с перемычкой? Можно грубо сказать где-то 500-550 А меня из приведенного скриншота смущает разница топливных коррекций между разными головами, а значит и разница в работе систем связанных с каждой... А вот отсюда поподробней пожалуйста... с V-образными двигателями не имел дела. У нас коррекция делается на разные головы разная? Я почему то считал что это дополнительная коррекция по второй лямбде которая за катализатором? Или у нас две лямбды на каждую голову - тогда их показатели должны совпадать, а у нас расхождения? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А вот отсюда поподробней пожалуйста... с V-образными двигателями не имел дела. У нас коррекция делается на разные головы разная? Я почему то считал что это дополнительная коррекция по второй лямбде которая за катализатором? Или у нас две лямбды на каждую голову - тогда их показатели должны совпадать, а у нас расхождения? Да, лямбды на каждую голову, также и корректировка впрыска. Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 12:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Цитата То есть работа двигателя на ХХ вас значит совсем не интересует? Судя по вашим словам, каким бы не был УОЗ на ХХ, при открытии дросселя и равномерном увеличении расхода воздуха, сначала происходит провал УОЗ до тех значений, что в диагностическом режиме? Вам не кажется это неправильным? "Норма УОЗ" - это то значение, которое посчитала правильным выставить система управления после выхода из диагностического режима, адаптируясь к реальным условиям и работе всех задействованных систем. Меня интересует, когда появляется проблема. Когда УОЗ в паспортных нормах - проблемы нет. А паспортные нормы допускают вполне большой разбег именно в режиме работы системы стабилизации ХХ. Происходит "провал" как вы сказали, не до того, что просто с перемычкой, а до нужного УОЗ при данных оборотах и нагрузках на мотор. Цитата Потому что показатель УОЗ на ХХ является показателем корректно работающей системы стабилизации оборотов. Совершенно верно. А посему и 10 и 4 и 2 при снятой перемычкой являются нормой, система работает нормально. Если бы вы заметили, угол не стоит на месте, он скачет туда-сюда. И это тоже совершенно нормально. Ладно ещё, если он постоянно загнан в какой то угол, например в постоянный плюс и уже никуда не скачет - это уже означает что применяется грубая коррекция, тут уже можно копаться. Цитата Влияет еще и как, это говорит о том система стабилизации не корректно работает. И как же? Я проводил не менее 50 эксперементов на эту тему на моторе FS. Может где то в теории что-то не так, но я говорю о практике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Лямбды на моей машине всего две - значит по одной на каждую голову?
А посему и 10 и 4 и 2 при снятой перемычкой являются нормой, система работает нормально. Да ничего подобного. УОЗ должен быть 9-11 градусов, если меньше или больше - это уже НЕ нормально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Цитата Да ничего подобного. УОЗ должен быть 9-11 градусов, если меньше или больше - это уже НЕ нормально. При снятой перемычке? Ну тогда расскажите, как же выполняется быстрая коррекция ХХ? Цитата Лямбды на моей машине всего две - значит по одной на каждую голову? Это у счастливых обладателей дорестайла) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 11:46 |