![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2008 Из: Kostroma Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6MPS 500+, Mazda CX7 с ГБО Имя: Влад ![]() |
Собственно начну. Я являюсь владельцем Мазды 6МПС, 2006 года с пробегом 24тык. Установленных модов совсем не много:
- кулер ETS 3.25” в штатном месте - даунпайп - проставка под MAF с конусным фильтром AEM - свечи Denso ITV22 Всякие опоры и короткоходка к чипу отношения не имеют, поэтому про них не пишу. Собственно имея в распоряжении такой автомобиль для полного счастья очень не хватало чипа. Я внимательно следил за всеми событиями в области чип-тюнинга МПС-ок. Для себя сделал вывод – правильно ехать чиповаться в Турбо-Гараж, но расстояние и доблестные сотрудники ДАИ меня мягко говоря останавливали. А т.к. до Москвы мне ехать всего 350 км мой взор был обращён к двум наиболее известным в области чип-тюнинга МПС-ок натурам, это Влад (Уэф Чатланин) и Слава (PAR). Внимательно прочитав отзывы владельцев на всех профильных клубах было принято решение – чиповаться буду у Влада. С какого фига спросите вы? А вот почему – бОльшая часть владельцев СХ7 чипуются у него и полностью довольны результатом, бОльшая часть МПС3 чипуются у него и полностью довольны результатом и лишь единицы владельцев СХ7 и МПС3 отдают предпочтение Славе. Из владельцев МПС6 в Спортеке никто не чипуется, НО количество чипованых шестёрошников несопоставимо меньше количества МПС3 + СХ7, а последние вполне довольны. Ещё один плюс, говорящий за Спортек это наличие стенда. Вобщем, как я уже писал, еду в Спортек. Предварительно договорившись на 13 часов в субботу и промахнувшись с расчётом времени на дорогу приезжаю в Спортек рано, в 11-ом часу утра. Понимаю что приехал рано, но на всякий случай шлю Владу смс-ку что я уже приехал. Получаю ответ, что тогда он будет не в 13 часов, как мы договорились, а в 12. Сказано сделано, идём с женой погулять в местный Мосмарт, к 12 часам возвращаемся в Спортек и………………..ждём, ждём, ждём до 15 часов. Вобщем в начале четвёртого Влад начал настраивать мою машину. Пердварительный замер показал 273 лошади, так совпало, что именно столько лошадей мы намеряли у себя в Костроме с помощью ЖиТека (акселерометра). Дальше настройки,. Замеры, снова настройки, снова замеры, вобщем многим уже известен процесс настройки авто и подробно описывать его нет смысла. Спустя несколько часов работа завершена 309 лошадей у меня под капотом. А вот вам график на общее усмотрение ![]() Я расплачиваюсь и счастливый еду к себе домой. Естественно я весь в возбуждённом состоянии и тачка валит нереально круто. Приехав к себе и оправившись от потрясения я беру дашхавк и снимаю логи на всех передачах, ну а как мы знаем самый показательный из них это лог пятой передачи и что я вижу? А вижу я странное поведение буста, очень странное. Вот собственно сам лог ![]() Эту проблему я озвучиваю Владу, он говорит не знает как так может быть, но он готов всё подправить и ждёт меня в гости для этой процедуры. Взорвав себе мозг выбором что же мне делать я решаю забрать деньги и вернуть СТОК. Никаких проблем мне говорят, приезжай в воскресенье в 13 часов. Жду воскресенья, НО в воскресенье никак, Влад уезжает, т.к. ему нужно быть за границей в это время. Чтож, всякое бывает, договариваемся на следующую субботу. Жду ещё неделю, на дворе среда, пишу Владу всё ли в силе на субботу, ответ да. Пятница, пишу Владу, а планы-то вдруг изменились, оказывается в субботу-то Анлим 500+ и ему не до меня, ну спору нет, всякое бывает у всех дела, а иногда и непредвиденные проблемы, НО в этот раз ведь про Анлим было известно заранее. Вобщем и в этот раз я мимо кассы. Снова передоговариваемся на субботу на 13 часов. Жду ещё неделю, вот она суббота. Даже не смотря на заезд по своим делам в Дмитров рассчитываю время прибытия очень чётко – 12:55 и я в Спортеке, 400 км пробега. Пишу смс, что я прибыл – тишина, звоню, звоню, звоню – никто не берёт трубку. Ну чтож, остаётся делать – ждать. Вот я и жду, жду, жду, жду………………и о чудо в четвёртом часу едет долгожданный человек. За считанные минуты заливает мне СТОК и возвращает деньги. Всё вроде чётко и замечательно, но вот зачем так динамить клиентов, почему такая отменная пунктуальность и что за интересная привычка не отвечать на звонки я не знаю. Впечатления остались крайне отрицательными. Чтож я снова СТОК, а так жить нельзя: - алло Слав, чипанём меня - конечно чипанём, езжай на киевку, я туда подрулю Так я познакомился со вторым важным человеком в области чип-тюнинга МПС-ок. Прекрасно понимаю, что количество автовладельцев, довольных работой Влада явно больше, чем довольных работой Славы, к Владу едут МПС3 и СХ7, а к Славе МПС6, а их совсем не так много. Ну да ладно, я в 400 км от дома (так-то 350, но блин где Киевка и где моя родная Ярославка ), а чипануться нужно. В этот раз настройка не в спокойной обстановке на стэнде, а на оживлённом шоссе, да ещё и в дождь. Честно скажу во время настройки очканул и не раз – как вы господа москвичи пятую в отсечку выкручиваете при таком количестве машин, мне с непривычки пипец как страшно было. Но ничего, чуть более часа этого экстрима и Слава говорит ВСЁ, он всем полностью доволен, и он прекрасно понимает, что я не под рукой и неточность настройки может стоить мне дороги Кострома-Москва и обратно. Расплачиваюсь и уезжаю домой. Дорога домой – тачка валит, как и после чипа в Спортеке, состояние возбуждённое, я доволен. По приезду домой, поездив денёк по городу, страсти все улеглись и я решил снять логии и глянуть, что мне этот Слава наделал. Вот собственно и лог, как и в предыдущем случае пятая в отсечку ![]() Разница очевидна, кривая наддува выглядит совсем по другому, турба не сдувается до самой отсечки, да и собственно само значение наддува явно выше, чем в предыдущем случае. Я думаю все понимают что даёт разница в рабочем наддуве практически в 0,5 бара. Машина реально поехала и едет до самой отсечки (вот только теперь видимо мне светит апгрейд топливного насоса). Отдельная тема, про которую много пиара, много разговоров это так называемый ”плавный газ” от Славы – это реально тема, меня эта фишка вставила по самое не балуй. Вобщем я на собственной шкуре и собственной машине сравнил две прошивки от двух именитых чиповальщиков и поделился результатами с вами. Убедительная просьба к автовладельцам, чипованным в Спортеке – найдите кого-нибудь с дашхавком и снимите логи на пятой передаче с холостых до отсечки, возможно мне просто не повезло, а возможно увидев логи, ваш кураж от прошивки пройдет тачка уже не будет так валить . На сколько я понимаю и на форуме СХ7 и на форуме МПС3 есть люди с личным дашхавком. Огромное спасибо, что хватило терпения дочитать всё это до конца. Готов ответить на появившиеся, в процессе прочтения вопросы. С уважением ко всем обитателям форума Влад (vvs) Сообщение отредактировал vvs_MPS6 - Aug 3 2009, 13:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Видать мпс6 со спортеком несовместимы)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Обсасывалось не раз и на мазда6 и на м3клаб. Влад понты гонять умеет несопоставимо лучше, чем настраивать мазды.
P.S. поздравляю с новыми возможностями ![]() P.P.S. а мы и на 3й отлично настраиваемся... это сложнее для настройщика, но спокойнее для всех ![]() Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2009, 16:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Обсасывалось не раз и на мазда6 и на м3клаб. Влад понты гонять умеет несопоставимо лучше, чем настраивать мазды. P.S. поздравляю с новыми возможностями ![]() P.P.S. а мы и на 3й отлично настраиваемся... это сложнее для настройщика, но спокойнее для всех ![]() У меня не забалуешь, когда настроен серьезно, выкручиваем и 5 передачу. А я ведь еще проверял отсечку на CX-7, а это 196 км/ч. Вот на бегемотах так быстро ездить страшно. А так у меня два вида, 4 с 2 тысяч оборотов и драг с 0 до конца 4-5 передачи. Чтоб и пики отследить и наддув держала. А 3 вообще ни о чем. Хотя там уже дует по-взрослому. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:38 |