![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА 323 BW УНИВЕРСАЛ ![]() |
Немогу понять причину,машина прогрета харашо,печка плохо греет..Проверил нормально работает не забитая...Тосол есть под горлышко..В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
термостат не дает ОЖ ити по большому кругу...
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 new Имя: lexa ![]() |
термостат не дает ОЖ ити по большому кругу... Экстрасэнс? Немогу понять причину,машина прогрета харашо,печка плохо греет..Проверил нормально работает не забитая...Тосол есть под горлышко..В чем может быть причина? Как проверил что не забита?Климат стоит?Какая марка авто хоть укажи щоли..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Одно из:
- ненормальная циркуляция ОЖ (забита печка изнутри): - ненормальная циркуляция воздуха (забита печка снаружи, воздуховоды или салонный фильтр (но у тебя его нет)): - "воздушная пробка" в печке; - термостат; lexa shumaher, МАЗДА 323 BW УНИВЕРСАЛ - взято из профиля..... ИВАН 777, правило создания тем едино для всех без исключения. Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
термостат не дает ОЖ ити по большому кругу... что ты плетешь? причем здесь термостат? если термостат будет давать ОЖ идти по большому кругу, то станет еще холоднее Одно из: - ненормальная циркуляция ОЖ (забита печка изнутри): - ненормальная циркуляция воздуха (забита печка снаружи, воздуховоды или салонный фильтр (но у тебя его нет)): - "воздушная пробка" в печке; - термостат; lexa shumaher, МАЗДА 323 BW УНИВЕРСАЛ - взято из профиля..... ИВАН 777, правило создания тем едино для всех без исключения. Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?. +1 но термостат врядли, человек говорит, что машина прогревается, значит он как минимум закрыт, а это уже его исключает, ну если конечно при движении машина не остывает. да и вопрос: печка дует холодным или дует горячим, но слабо? -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
я в декабре тож замерзал , печка дула еле-еле теплым. Снял патрубки с печки под капотом надел шланги где-то по 80см -дунул ртом: практически не идет-вывод забит радиатор печки. Подключаю к патрубкам циркуляционный насос с соляной кислотой(так обычно проганяют теплообменники в котлах отопления)минут 15 и о чудо- радиатор печки продувается легко. Подключаем печку, греет отлично. Может кому пригодится..
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.01.2011 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 1.6 2003г.в. ![]() |
Добился тепла в машине путём замены термостата на более тёплый и промывкой радиатора печки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Добился тепла в машине путём замены термостата на более тёплый и промывкой радиатора печки. на более теплый? это как? температура открытия больше предыдущей или меньше? но это лирика.. причиной был забитый радиатор.. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
У меня была подобная ситуация (причем печка начинала жарить только когда открывался термостат) Часть жидкости при прогреве на малом круге выдавливало через нижний патрубок в радиатор, ну и соответственно в р. бачек. Решил пойти от простого к сложному, проверить термостат. При вскрытии оказалось, что термостат установлен неверно (штифтом вниз), да и термостат был от бензиновой машины с более ранней температурой открытия. Проблема холодной печки решилась покупкой нового термостата и правильной его установки (штифтом вверх). По-ходу штифт как-то стравливает лишнее давление в системе при прогреве на малом кругу. Так, что термостат (вернее правильная его установка) вполне может на это влиять.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
У меня была подобная ситуация (причем печка начинала жарить только когда открывался термостат) Часть жидкости при прогреве на малом круге выдавливало через нижний патрубок в радиатор, ну и соответственно в р. бачек. Решил пойти от простого к сложному, проверить термостат. При вскрытии оказалось, что термостат установлен неверно (штифтом вниз), да и термостат был от бензиновой машины с более ранней температурой открытия. Проблема холодной печки решилась покупкой нового термостата и правильной его установки (штифтом вверх). По-ходу штифт как-то стравливает лишнее давление в системе при прогреве на малом кругу. Так, что термостат (вернее правильная его установка) вполне может на это влиять. кстате по поводу расширительного бачка,я что то не совсем понимаю его работу,там по умолчанию должен быть тосол/антифриз?ато у меня он постоянно пустой.. ато несколько машин видел,и ни у кого там етой жидкости нету.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
кстате по поводу расширительного бачка,я что то не совсем понимаю его работу,там по умолчанию должен быть тосол/антифриз?ато у меня он постоянно пустой.. ато несколько машин видел,и ни у кого там етой жидкости нету.. В крышке радиатора стоят два клапана, при нагреве жидкость расширяется и через первый клапан, при определенном давлении стравливается а расширительный бачок, при остывании в системе образуется вакуум и через второй клапан жидкость из расширительного бачка возвращается в систему. На крышке расширительного бачка есть щуп с метками "F" и "Н", жидкость должна быть посередине между ними. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
В крышке радиатора стоят два клапана, при нагреве жидкость расширяется и через первый клапан, при определенном давлении стравливается а расширительный бачок, при остывании в системе образуется вакуум и через второй клапан жидкость из расширительного бачка возвращается в систему. На крышке расширительного бачка есть щуп с метками "F" и "Н", жидкость должна быть посередине между ними. спасибо!ещё вопрос по поводу холостых оборотов! если у меня в бачке расширительном нет жидкости вообще,ето может как то влиять на хх или нет ? сори может глупый вопрос просто я уже незнаю как его выставить этот хх ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
andrik85, ну ты конечно, удивил пустым расширительным бачком... Может, из-за воздушных пробок в системе охлаждения, да и в целом ее внутреннего состояния.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 26.03.2013 Из: USA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: andrey ![]() |
причина в термостате, возможно плохо открывается краник (гар/хол). Залезь под панель и потрогай руками патрубки, которые подходят к радиатору печки. Если холодные - значит забиты, если горячие - не отрывается краник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
причина в термостате, возможно плохо открывается краник (гар/хол). Залезь под панель и потрогай руками патрубки, которые подходят к радиатору печки. Если холодные - значит забиты, если горячие - не отрывается краник. Краники печки чтоль? Насколько мне известно нет никаких "краников". ОЖ через печку циркулирует постоянно. andrik85, тебе правильно Jast указал, что воздух в системе охл. - прямая дорога к нестабильному ХХ. ЗЫ: Да и про клапаны в крышке радиатора верно указали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
dallasdp , Jast спасибо,налью в бачёк охлаждайки -отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp , Jast спасибо,налью в бачёк охлаждайки -отпишусь. Когда у тебя антифриз вообще последний раз менялся? Не более ли 2-х лет назад? Я бы в твоем случае сделал профилактику с промывкой дист. водой всей системы (и не один раз), а потом уже как полагается залил новый антифриз. А то может у тебя там уже одна накипь и ржавчина гуляет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
причина в термостате, возможно плохо открывается краник (гар/хол). Залезь под панель и потрогай руками патрубки, которые подходят к радиатору печки. Если холодные - значит забиты, если горячие - не отрывается краник. сударь -тут не тазик обусуждается или другое чудо отечественного автопрома с краниками горячей хол воды) у нас такого нет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Когда у тебя антифриз вообще последний раз менялся? Не более ли 2-х лет назад? Я бы в твоем случае сделал профилактику с промывкой дист. водой всей системы (и не один раз), а потом уже как полагается залил новый антифриз. А то может у тебя там уже одна накипь и ржавчина гуляет ![]() антифриз менялся перед первым морозом,как раз успел в последнюю ночь поменять ) долил кстате я в бачёк,нифига не поменялось.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 21:24 |