![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
собираюсь менять передние диски и вопрос есть- я в последний раз менял колодки и еле впихнул их,это с учетом изношенного диска, как на новый диск новые колодки впихнуть? может у меня суппорта под невентилируемые диски?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
собираюсь менять передние диски и вопрос есть- я в последний раз менял колодки и еле впихнул их,это с учетом изношенного диска, как на новый диск новые колодки впихнуть? может у меня суппорта под невентилируемые диски? разницы нет в суппортах, просто отожми суппорт обратно, надави и жди, он медленно уйдет в гнездо.
Сообщение отредактировал sdg - Sep 5 2012, 06:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
разницы нет в суппортах, просто отожми суппорт обратно, надави и жди, он медленно уйдет в гнездо. Как раз то разница и есть. Примерно 6мм если не ошибаюсь. Если диски вентилируемые, а супорта от обычных то даже если поршень на всю вдавить новые колодки все равно не влезут. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я так и думал, получается надо цельные диски искать? Еще есть такие? да есть конечно. можно еще колодки сточить немного, ну эт канешн плохой вариант )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Как раз то разница и есть. Примерно 6мм если не ошибаюсь. Если диски вентилируемые, а супорта от обычных то даже если поршень на всю вдавить новые колодки все равно не влезут. да???месяц назад поставил вентилируемый вместо обычного, старый находу оторвался от ступицы ))) нормально впритирку влез. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
да??? месяц назад поставил вентилируемый вместо обычного, старый находу оторвался от ступицы ))) нормально впритирку влез. у меня перед этой заменой стояли один вентилируемый,один обычный) и я когда менял колодки,на один нормально встали,на другой пришлось постараться что бы колодки влезли,но диск все таки был сточен.вот и думаю теперь... Кто то может сказать(у кого вентилируемые диски) расстояние в суппорте куда колодки вставляются? у меня 47 мм, получается для обычных дисков? т.к. толщина колодок 15 мм+15 мм+диск вент,20 мм= 50 мм (не влезет) Сообщение отредактировал SegaBai - Sep 6 2012, 07:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня перед этой заменой стояли один вентилируемый,один обычный) и я когда менял колодки,на один нормально встали,на другой пришлось постараться что бы колодки влезли,но диск все таки был сточен.вот и думаю теперь... Кто то может сказать(у кого вентилируемые диски) расстояние в суппорте куда колодки вставляются? у меня 47 мм, получается для обычных дисков? т.к. толщина колодок 15 мм+15 мм+диск вент,20 мм= 50 мм (не влезет) дабы разрешить спорный вопрос сходил открутитл колесо..и так : расстояние у суппортов для не вентилируемых дисков - 47мм расстояние у суппортов для вентилируемых дисков - 52мм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
дабы разрешить спорный вопрос сходил открутитл колесо..и так : расстояние у суппортов для не вентилируемых дисков - 47мм расстояние у суппортов для вентилируемых дисков - 52мм Когда менял на своей тормозные диски то получилось так что с правой стороны колодки встали норм, а с левой никак не получилось ее туда запихнуть, решили оставить одну старую колодку и одну новую которая на поршень надевается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Когда менял на своей тормозные диски то получилось так что с правой стороны колодки встали норм, а с левой никак не получилось ее туда запихнуть, решили оставить одну старую колодку и одну новую которая на поршень надевается. У меня так же было только с правой стороной. Нашел только левый супорт для вентилируемого диска. По колдовал с болтами прикуруил на правую сторону.работает норм. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
принял решение-взять вентилируемые диски(новые) и суппорты под них(б,у).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 06.03.2012 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 86г. 2,0 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
при покупке обратите внимание, что диски еще и разного диаметра бывают - под R13 и R14 (на ступице с обратной стороны подобная надпись имеется)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
при покупке обратите внимание, что диски еще и разного диаметра бывают - под R13 и R14 (на ступице с обратной стороны подобная надпись имеется) ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ( вот я лоханулся... диски,что я купил оказались по диаметру меньше,чем надо. Старые диски выкинул-поэтому не сравнивал. Когда стал суппорт ставить,обнаружил что колодки только на 2/3 на диске находятся, остальное за пределами диска!!! Эти походу от 1,6 или дизель или на 13 радиус.,не знаю. Ездить так понятно не собираюсь,нужны новые диски. И прикол в том что я коробку от этих выкинул, а один диск немного об рычаг поцарапал-обратно не сдать((( так что кому надо-продам подешевке новые диски. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
жаль что поздно сообщил...я так же нарвался с дисками, мне они тупо на ступицу не налезли. как потом выяснилось , их туча разных размеров и для 13 и 14. продаваны не все об этом знают, а те кто в курсе говорят чтобы нес образец, тогда будут подбирать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
жаль что поздно сообщил...я так же нарвался с дисками, мне они тупо на ступицу не налезли. как потом выяснилось , их туча разных размеров и для 13 и 14. продаваны не все об этом знают, а те кто в курсе говорят чтобы нес образец, тогда будут подбирать. да, без образца ( хотя бы диаметр замерять) диски брать нельзя. Вроде ничего сложного, а вот взял ведь, и обратно не сдам. буду ждать пока у кого то сотрутся диски) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Подскажите, какая минимальная толщина тормозного диска на 626 GC 84 года, диска цельные.
Оказалось, что диск с одной стороны имеет выработку аж 2 мм. К краю диска толщина 9 мм, к центру 11 мм. В книге встречал только вентилируемые диски. Теперь вопрос, протачивать ли неровность, или не подлежат проточке. И еще, если протачивать, какое нужно приспособление или токарь его как есть возьмет в станок? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 23:32 |