Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Apr 7 2013, 17:40
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр |
Вчера днем тоже помыл движок своей машины, сразу продул всё воздухом и попытался запустить... холостые обороты были примерно 350 об.м, троила и двоила и дым с трубы как у паровоза, на педаль газа не реагировала -почти. В результате после пяти минут мойки движка провозился до позднего вечера что бы наладить его работу. Проблемы были следующие - попала вода в разъем датчика расхода воздуха и немного в трамблёр, снял , продул,высушил, вроде наладилось , но всё же немного дымком бросаела, проверил ошибки- 17-лямбда , попала вода в разьём- продул, высушил и на всякий случай выкрутил зонд что бы почистить- на нём оказался хороший слой свежей сажи , видно после попыток оживить движок прогазовкой, промыл щёточкой в бензине, ошибка исчезла. Сегодня проехал 150 км- вроде всё в норме.
|
|
|
Apr 7 2013, 18:23
Сообщение
#22
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.02.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Николай |
Вчера днем тоже помыл движок своей машины, сразу продул всё воздухом и попытался запустить... холостые обороты были примерно 350 об.м, троила и двоила и дым с трубы как у паровоза, на педаль газа не реагировала -почти. В результате после пяти минут мойки движка провозился до позднего вечера что бы наладить его работу. Проблемы были следующие - попала вода в разъем датчика расхода воздуха и немного в трамблёр, снял , продул,высушил, вроде наладилось , но всё же немного дымком бросаела, проверил ошибки- 17-лямбда , попала вода в разьём- продул, высушил и на всякий случай выкрутил зонд что бы почистить- на нём оказался хороший слой свежей сажи , видно после попыток оживить движок прогазовкой, промыл щёточкой в бензине, ошибка исчезла. Сегодня проехал 150 км- вроде всё в норме. А где эта лямбда?,как ее снимать? Коды считывали с помощью лампочки? |
|
|
Apr 7 2013, 19:41
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр |
А где эта лямбда?,как ее снимать? Коды считывали с помощью лампочки? Коды считывал при помощи светодиода, схемка гдето на форуме была, лямбда зонд находится на выпускном колекторе , с четырьма проводками , об этом датчике на форуме есть куча инфы, как его проверять , какое напряжение на контактах и т.д, попробуй воспользоваться поиском. |
|
|
Apr 7 2013, 23:00
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Вчера днем тоже помыл движок своей машины, сразу продул всё воздухом и попытался запустить... холостые обороты были примерно 350 об.м, троила и двоила и дым с трубы как у паровоза, на педаль газа не реагировала -почти. В результате после пяти минут мойки движка провозился до позднего вечера что бы наладить его работу. Проблемы были следующие - попала вода в разъем датчика расхода воздуха и немного в трамблёр, снял , продул,высушил, вроде наладилось , но всё же немного дымком бросаела, проверил ошибки- 17-лямбда , попала вода в разьём- продул, высушил и на всякий случай выкрутил зонд что бы почистить- на нём оказался хороший слой свежей сажи , видно после попыток оживить движок прогазовкой, промыл щёточкой в бензине, ошибка исчезла. Сегодня проехал 150 км- вроде всё в норме. В общем, смотри разъёмы, куда могла попасть вода. |
|
|
Apr 9 2013, 17:39
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр |
Помыл двигатель на мойке, теперь плохо работает.На холостых нормально, иногда холостые падают и двигатель вибрирует.(Падает до 700 оборотов). При езде, когда нажимаешь на газ,то авто тупит не разгоняеться.Где копать?Когда помыли с 7 раза завелась, может свечи???(До мойки работала как часы). Атвомобиль Мазда 626 GE 1.8 Срочно нужно проехать 600км,а не знаю,что делать....Спасибо за помощь..... Имел горький опыт мойки бензинового двигателя керхером на рено, симптомы: заводилась работала на холостых оборотах, стоило дать газу сразу глохла, в результате: два дня простоя под полящим солнцем и продувка воздухом не чего не дало, вышел из положения почистив нулевой наждачной бумагой контакты трамблера и свечей. Всему виной проклятое окисло которое образовалось в результате попадания влаги! Сообщение отредактировал dedyla - Apr 9 2013, 18:49 |
|
|
Apr 10 2013, 17:40
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.02.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Николай |
Сегодня проверил топливную систему,на выходе после топливного фильтра насос выдовал максимально 2!, думали,что нассос, сетка или фильтр. Поменяли фильтр, не помогло, поминяли насос и сетку, теперь выдает 5, не мнго лучше но тоже не помогло.
Почитал инструкции к эксплуатации, там указано, что если при прогретом двигателе отключить датчик холостого хода (Вынуть провода), и обороты упадут, то значит датчик не исправен!!!,проделал данную процедуру и у меня обороты упали и авто заглох.Значит он неисправен?Может в нем проблема? И как проверить исправность Датчик дросельной заслонки и ДМРВ ? Сообщение отредактировал 953917479 - Apr 10 2013, 18:04 |
|
|
Apr 11 2013, 10:05
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
...Почитал инструкции к эксплуатации, там указано, что если при прогретом двигателе отключить датчик холостого хода (Вынуть провода), и обороты упадут, то значит датчик не исправен!!!,проделал данную процедуру и у меня обороты упали и авто заглох.Значит он неисправен?Может в нем проблема? И как проверить исправность Датчик дросельной заслонки и ДМРВ ? 1. По КХХ. Насколько я помню, то при снятии разъема с КХХ обороты должны измениться (в большую или меньшую сторону уже не помню). Вот если обороты не меняются - это явный признак неработоспособности КХХ или не формируется сигнал с ЭБУ на КХХ. Следует отметить что изменение оборотов при снятии разъема с КХХ еще не дает 100% гарантии работоспособности КХХ. О проблеме своего КХХ три года назад я отписывался. 2. ДПДЗ (дат.полож. дрос. заслонки) бывает двух видов 1-й чисто контакты замык/размык и 2-й контакты и переменный резистор. Методика проверки разная. 3. ДМРВ тоже двух типов. 1-й "лопаточный" (в зависимости от расхода, изменяется угол отклонения "лопатки" и изменяется сопротивление), 2-й "нитеоьразный" (грубо говоря нагрев нити спирали, в зависимсти от кол-ва воздуха охлаждение больше/меньше, соответственно сопротивление больше/меньше). Методики проверки соотв. разные. ]]>Вот здесь]]> я отписывался. ]]>ДМРВ]]> лопаточного типа на примере 323 BG двигатель B6 (1.6i) -------------------- |
|
|
Apr 11 2013, 14:39
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.02.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Николай |
Как проверить потенцометр дросельной заслонки?Он ремонтируется?
Сообщение отредактировал 953917479 - Apr 11 2013, 19:28 |
|
|
Apr 15 2013, 19:19
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.02.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 Имя: Николай |
Отключаю датчик потенцометр дросельной заслонки все ок!Холостые держит, тяга отличная не тупит.,поехал на разборку поставил другой подключил тоже самое.Или датчик тоже сломанный или что то другое.....
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7th November 2025 - 01:06 |