Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 11 2013, 08:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль |
В общем на предыдущей ЖЕ у меня сцепление брало с первых милиметров, по началу даже было сложно привыкнуть и часто глох. Но потом как привык так уже и отвыкнуть не могу, на новой ЖЕ меня бесит что сцепление начинает "хватать" ближе к средине и до полного отпускания педали. Рывков или вибраций при троганье нет, думаю что корзина еще не убита просто так по дурацки настроено. + ко всему у меня на старой еще порядком люфтила педаль можнт это далось в знаки, на этой же педалька не люфтит... Подскажите плиз как можно подтянуть сцепление хотябы ближе к началу. СпасибО!
-------------------- |
|
|
![]() |
Apr 11 2013, 16:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
насколько я знаю сцепления должно и брать на середине
|
|
|
Apr 11 2013, 16:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
посмотри на педаль сцепления снизу (придется поднырнуть под торпеду), снимать ничего не нужно. понадобится подсветка и два ключик (на 10 и 12, если не ошибаюсь). все просто - заглянешь и сам разберешься. на схематическом рисунке обведен узел, каким регулируется, вживую все понятнее.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 11 2013, 21:54
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль |
посмотри на педаль сцепления снизу (придется поднырнуть под торпеду), снимать ничего не нужно. понадобится подсветка и два ключик (на 10 и 12, если не ошибаюсь). все просто - заглянешь и сам разберешься. на схематическом рисунке обведен узел, каким регулируется, вживую все понятнее. ВООО!!! Именно оно! завтра лезу -------------------- |
|
|
Apr 11 2013, 22:21
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей |
посмотри на педаль сцепления снизу (придется поднырнуть под торпеду), снимать ничего не нужно. понадобится подсветка и два ключик (на 10 и 12, если не ошибаюсь). все просто - заглянешь и сам разберешься. на схематическом рисунке обведен узел, каким регулируется, вживую все понятнее. Этим винтом убирается зазор между штоком педали и поршнем цилиндра. А поршень должен стоять св стартовом положении , тоесть упираться в штопорное кольцо в цилиндре главного. Иначе не будет забора жидкости с бачка. Я себе поставил новый комплект и сцепа начинает брать в средине..... все так и должно быть, а старый у тебя работал неправильно потому что был стертый и фередо взяло форму лепестков на диске. |
|
|
Apr 15 2013, 16:40
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль |
Сегодня залез сделал так как мне удобно, педаль теперь реагирует от началла до средины мне так нравится больше!)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7th November 2025 - 01:08 |