![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Всем добрый день!Имею проблему с работой спидометра и уровня топлива.
Стал замечать что при езде уже 3-4 раза стрелка спидометра начала подтормаживать и падать на 0,когда останавливаешься и снова набираешь скорость начинает дергатся....Через некоторое время(нужно или за глушить или постоять на месте)работает нормально.И иногда зависает уровень топлива в верхних значениях.Что это может быть и куда смотреть!Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
И иногда зависает уровень топлива в верхних значениях. Если залил полный бак под горлышко, то не жди,что сразу опустится. У меня до 120 км пробега от верхней позиции не опускается Сделай "Тест приборной панели", в теме про приборки чуть ниже все описано и дана ссылка на ютюб, как это сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
+1 Сделай тест.
В принципе, симптомы непонятные, такого быть не должно. Там стоят шаговые двигатели, и даже, если пропадает питание, они остаются на месте, а не падают на ноль. Машину брал явно не новую, скорее всего приборка разбиралась для скручивания пробега. Такой вопрос: если кратковременно включить и выключить зажигание, стрелки не подёргиваются? Если да, то либо ремонт, либо замена приборки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 07.05.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М6 Имя: Жека ![]() |
стрелки не подёргиваются? Если да, то либо ремонт, либо замена приборки. а у меня подергиваются тахометра и температуры но так вроде все норм тест сделал бак неправильно показывает а все остальное в норме и что, надо ремонтировать? -------------------- Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
а у меня подергиваются тахометра и температуры но так вроде все норм тест сделал бак неправильно показывает а все остальное в норме и что, надо ремонтировать? Если не клинят, то особо ничего страшного, хотя это первый признак того, что туда лазили. Просто ремонтировать эти моторчики не весело, хотя приходилось ![]() Сообщение отредактировал pit.serg - May 14 2013, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 07.05.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М6 Имя: Жека ![]() |
Если не клинят, то особо ничего страшного, хотя это первый признак того, что туда лазили. Просто ремонтировать эти моторчики не весело, хотя приходилось ![]() дык я ж говорю все нормально и четко единственноечто датчик топлива врет и когда поворачиваешь зажигание дергается стрелка тахометра и кажись датчика температуры но опять же никаких притензии просто интересно от чего эт и стоит ли заморачиватьсо -------------------- Но ад стал союзником рая в ту ночь
Против тебя одного... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
........ просто интересно от чего эт и стоит ли заморачиватьсо Моторчик состоит из двух шестерёнок ![]() ![]() Как видим, зубцы очень мелкие, соответственно, угадать "в тёмную" как должно быть - сами понимаете.... По поводу заморачиваться или нет - личное дело каждого. Теоретически, при дёргании, на определённые зубцы идёт большая (чем надо) нагрузка, но я лично пока ещё не слышал, чтобы из-за этого что-то ломалось. Заморочишься - поищи у себя в городе, мож кто сделает, или присылай в Киев. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
+1 Сделай тест. В принципе, симптомы непонятные, такого быть не должно. Там стоят шаговые двигатели, и даже, если пропадает питание, они остаются на месте, а не падают на ноль. Машину брал явно не новую, скорее всего приборка разбиралась для скручивания пробега. Такой вопрос: если кратковременно включить и выключить зажигание, стрелки не подёргиваются? Если да, то либо ремонт, либо замена приборки. Тест сделал.Все протестилось точно так как на видео..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 15:55 |