![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
Сам буквально пару недель назад прошел девять кругов ада в поисках Машки. Короче, нет живых рестайлов с двухлитровым двигателем дешевле $14,5к. По крайней мере, на Западе и в Киеве. Всё или дороже, но можно торговаться, или хлам. Причем полный. 1.8 найти можно, даже во Львове предлагали отличную за $13 300 с пробегом меньше 100к км, плюс еще торг. я свою не так давно продал ниже этой суммы) ходовка и салон были в идеале. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Вот читаю про "гниющие дорестайлы" - сегодня закончил обработку левой стороны - водительская и пассажирская дверки. Полная разборка двери - снято все: дверные карты, динамики, проводка, фиксаторы, замки, стекла с приводами. Банка битумной мастики и кисточка, бутылка бензина-калоша. Вся дверь изнутри тщательно покрывается слоем мастики. Один раз навечно. Маше пошел 11-й год. Ни малейшей ржавчинки! Мало того - изнутри металл дверки чуть побрызган краской - понятно,что не фасад... Ни единого "колорадского жука"! Потому и затеял "удобрение", что б не поселился... Моя предыдущая GC 1987 года ржаветь начала на 15 году жизни. После такой обработки, состояние машины стало неизменным. Той обработки уже хватило на 10 лет и на данный момент ничего делать не надо. На завтра планирую обработку правого борта Машки. Позже обработаю арки под валенками. Профилактически. Пока не решил, что делать с порогами. Они хороши. Может, налью чего-нить внутрь, профилактического...
На днях предыдущий хозяин моих Маздусь ездил в Винницу по объявлениям купить машину своему брату. Позвонил в шоке - моя 27-летняя машина по сравнению с в 2 раза младшими, словно только с конвейера... ![]() Получаются обычные житейские истины - если хотя бы минимальные средства и усилия предпринимаются для ухода и сохранности своего имущества, то окупается это многократно. Купив живую и ухоженную М6 возрастом 11 лет, я передумал продавать старенькую Маздусю GC 27 лет, которая ухожена и сохранена, и отдал ее подросшим деткам. Я тщательно заантикорю свою Ма6ку, и через 10 лет послушаю рассуждения о 5 поколении Мазд в сравнении с "гниющим первым"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 03.04.2013 Из: sumy Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda6 2.0 2004г.в Имя: sergey ![]() |
Вот читаю про "гниющие дорестайлы" - сегодня закончил обработку левой стороны - водительская и пассажирская дверки. Полная разборка двери - снято все: дверные карты, динамики, проводка, фиксаторы, замки, стекла с приводами. Банка битумной мастики и кисточка, бутылка бензина-калоша. Вся дверь изнутри тщательно покрывается слоем мастики. Один раз навечно. Маше пошел 11-й год. Ни малейшей ржавчинки! Мало того - изнутри металл дверки чуть побрызган краской - понятно,что не фасад... Ни единого "колорадского жука"! Потому и затеял "удобрение", что б не поселился... Моя предыдущая GC 1987 года ржаветь начала на 15 году жизни. После такой обработки, состояние машины стало неизменным. Той обработки уже хватило на 10 лет и на данный момент ничего делать не надо. На завтра планирую обработку правого борта Машки. Позже обработаю арки под валенками. Профилактически. Пока не решил, что делать с порогами. Они хороши. Может, налью чего-нить внутрь, профилактического... если за машиной следить,она и выходит лет 30,а если её нетрогать,сгниёт,и метал здесь не причём.На днях предыдущий хозяин моих Маздусь ездил в Винницу по объявлениям купить машину своему брату. Позвонил в шоке - моя 27-летняя машина по сравнению с в 2 раза младшими, словно только с конвейера... ![]() Получаются обычные житейские истины - если хотя бы минимальные средства и усилия предпринимаются для ухода и сохранности своего имущества, то окупается это многократно. Купив живую и ухоженную М6 возрастом 11 лет, я передумал продавать старенькую Маздусю GC 27 лет, которая ухожена и сохранена, и отдал ее подросшим деткам. Я тщательно заантикорю свою Ма6ку, и через 10 лет послушаю рассуждения о 5 поколении Мазд в сравнении с "гниющим первым"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
если готов вкладывать и немало, то милости просим в клуб)) лучше 2 литра. Говорят, что если и брать, то рестайл на автомате.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:01 |