![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Mazda 626 GF 2001 г. климат.
Маздоводы помогите, пожалуйста, разобраться с климатом. Кондиционер заправлен недавно, 625 грамм фреона, как положено. При включении двигателя, и режиме климата «Auto» кондиционер начинает работать и работает примерно минуты 2-3. После этого начинает работать в «рваном» режиме, включается – выключается. Включается 10-60 секунд, выключается 9-11 секунд. И так постоянно. Установленная на климате температура еще далеко не достигнута. Причем выставление в ручном режиме A/C или A/C econ принципиально ничего не меняет. Непонятно в чем различие этих режимов. При выставлении 15 градусов на панели климата, кондиционер работает не выключаясь, при любых других температурах – «рваный» режим. Пузырьков в окошке осушителя при равномерной работе нет, есть только при переходных процессах: включение – выключение. Толстая трубка кондиционера – холодная, тонкая – теплая. Холодит хорошо. При выставленных 15 градусах на панели климата, из сопел идет воздух температурой 11.3 градуса, при забортных 25 градусах и влажности 46%. Подскажите, у кого как работают климаты. Нормальный ли подобный режим работы (мне кажется вряд ли)? Как должен работать кондиционер в идеале? Возможные причины патологии? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 07:54 |