![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Короче ситуация следующая: Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() менять мало, нужно все перепроверять, температура срабатывыания, напряжение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Судя по симптомам, то если исключается воздух в системе, то смотреть в сторону дат.темп. вентилятора.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Судя по симптомам, то если исключается воздух в системе, то смотреть в сторону дат.темп. вентилятора. Та только поменял датчик на новый, ничего не поменялось. (Ну не верю я, что старый и новый датчики работают одинаково не правильно, как и все остальное: термостат, крышка, помпа). ХЗ что еще проверять. dallasdp, может подскажешь как днепрянин куда подъехать это все проверить, а то я не знаю к кому обратиться (на какое СТО или еще куда). Сообщение отредактировал Lucik - Jun 19 2013, 16:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
А в чём проблема то??? Это и есть нормальная работа системы охлаждения! Термостат начинает открываться на ~80*. А вентилятор включается при ~95*. Вот тебе и скачки температуры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А в чём проблема то??? Это и есть нормальная работа системы охлаждения! Термостат начинает открываться на ~80*. А вентилятор включается при ~95*. Вот тебе и скачки температуры. Да позволь не согласиться. При нормальной работе системы охлаждения (термостат, помпа, вентилятор, дат. темпер. котор. на вент,, клапаны в крышке радиатора, отсутствии воздуха в системе, а также при отсутствии негерметичности в системе) стрелка указателя температуры стоит как вкопанная !!!. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, может подскажешь как днепрянин куда подъехать это все проверить, а то я не знаю к кому обратиться (на какое СТО или еще куда). Александр +38 067 пять шесть три 21 05 СТО ул. Маршала Малиновского, 120 По ходу от Солнечного (примерно в указанной на карте точке) с левой стороны оранжевая вывеска Honda, за ней метров 50. Не обращал внимания недавно, но раньше рядом было МРЭО-2. ![]() Lucik, пяток минут назад созвонился с Александром, изложил суть проблемы. Он сказал что бы приезжал, разберемся. Созвонись с ним, договорись на когда подъехать. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 19 2013, 18:55 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Обьясни почему она должна стоять как вкопаная! Вентилятор включается при более высокой температуре, чем открывается термостат! Это факт! Стрелка покажет эту разницу в температуре! Когда ты едешь и радиатору достаточно набегающего потока воздуха, то температура двигателя будет ниже, чем когда уже включится вентилятор. Так создана эта система - вентилятор включается, когда температура достигает предельно допустимой!
Сообщение отредактировал Golden88 - Jun 19 2013, 19:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Обьясни почему она должна стоять как вкопаная! Вентилятор включается при более высокой температуре, чем открывается термостат! Это факт! Стрелка покажет эту разницу в температуре! Когда ты едешь и радиатору достаточно набегающего потока воздуха, то температура двигателя будет ниже, чем когда уже включится вентилятор. Так создана эта система - вентилятор включается, когда температура достигает предельно допустимой! Извини нет времени излагать теорию... Цитата ....Термостат начинает открываться на ~80*. А вентилятор включается при ~95*. Ключевое слово "начинает"..... Температуру стабилизирует термостат, путем степени открытия. А вент. радиатора служит только для охлаждения радиатора, когда недостаточный встречный возд. поток (стоя и малая скорость движения). Но есть практика "вкопанной" стрелки и это смогут подтвердить многие на форуме.... Так вот. За 15 лет эксплуатации стрелка всегда стояла как вкопанная, кроме случая когда была неисправность в системе охлаждения. А именно на верхней части радиатора образовалась трещина, система начала завоздушиваться и вот в этом случае стрелка потихоньку пошла вверх. Долил ОЖ и все нормализовалось, так и ездил пару дней (доливая ОЖ не дожидаясь когда стрелка отчалит от своего "привычного" положения) пока не заменил радиатор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
подтверждаю, стрелка все время держится на середине.Может термостат какой то левандосный попался?Однозначно, что гадать, нужно ехать на СТО нормальное и делать.Есть у мну такое в Днепре сам там себе по инжектору делал, но думаю они и в этом могут, вот ссылка ]]>http://chiptuner.dp.ua/kontakti/dnepropetrovsk]]>, там не только чиптюнинг.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Golden88 Термостат, радиатор, помпа,вентилятор служат одной цели подержание стабильной оптимальной температуры в двигателе, поэтому стрелка стоит как вкопанная (хотя температура при этом незначительно колеблется). На холостых обдува мало, помогает вентилятор, в движении почти всегда достаточно обдува радиатора, двигателя, встречным воздухом, поэтому вентилятор включается только под нагрузкой либо в жару.
По теме:Lucik радиатор и система от течей не ремонтировалась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Golden88 Термостат, радиатор, помпа,вентилятор служат одной цели подержание стабильной оптимальной температуры в двигателе, поэтому стрелка стоит как вкопанная (хотя температура при этом незначительно колеблется). На холостых обдува мало, помогает вентилятор, в движении почти всегда достаточно обдува радиатора, двигателя, встречным воздухом, поэтому вентилятор включается только под нагрузкой либо в жару. По теме:Lucik радиатор и система от течей не ремонтировалась? Вообще то ремонтировался, после этого менял неоднократно антифриз и патрубки оба горячие и давление в системе есть, уровень жидкости не падает, бывает редко подкапывает. Из-за этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Александр +38 067 пять шесть три 21 05 СТО ул. Маршала Малиновского, 120 По ходу от Солнечного (примерно в указанной на карте точке) с левой стороны оранжевая вывеска Honda, за ней метров 50. Не обращал внимания недавно, но раньше рядом было МРЭО-2. ![]() Lucik, пяток минут назад созвонился с Александром, изложил суть проблемы. Он сказал что бы приезжал, разберемся. Созвонись с ним, договорись на когда подъехать. Созвонился с Александром, по симптомам сказал что 90 % забитый радиатор. Надо мыть или менять. Спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и использовал антитечь, после этого движок на подъемах стал греться, поэтому и спросил про ремонт системы, купи промывку, промой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и использовал антитечь, после этого движок на подъемах стал греться, поэтому и спросил про ремонт системы, купи промывку, промой. Снял, только что фишку с датчика вкл. вентилятора, короче маслал он постоянно, в пробках не грелась, температура в норме и не плавала. Скорее всего все-таки радиатор. А если помыть его, то опять будет течь, так что замена неизбежна (прискорбно). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Снял, только что фишку с датчика вкл. вентилятора, короче маслал он постоянно, в пробках не грелась, температура в норме и не плавала. Скорее всего все-таки радиатор. А если помыть его, то опять будет течь, так что замена неизбежна (прискорбно). ![]() У Александра есть поставки з/частей (человек занимающийся данным вопросом), т.е. при необходимости подбирают по каталогу, по ВИНу заказывают, получают, устанавливают... Т.е. возможен комплексный подход. Я так не раз делал - подъехал посмотрели, определились с фронтом работ и нужными з/частями. Далее в зависимости от з/частей, 1-й вариант - з/части через часок другой на месте и приступают к работе, 2-й вариант - к примеру доставка з/частей два дня - приезжаю через два дня и делают все что нужно. Удобно в плане не приходится заморачиваться подбором з/части и если промашка случаем вышла (в моей практике правда не разу не было) то это их проблема. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У Александра есть поставки з/частей (человек занимающийся данным вопросом), т.е. при необходимости подбирают по каталогу, по ВИНу заказывают, получают, устанавливают... Т.е. возможен комплексный подход. Я так не раз делал - подъехал посмотрели, определились с фронтом работ и нужными з/частями. Далее в зависимости от з/частей, 1-й вариант - з/части через часок другой на месте и приступают к работе, 2-й вариант - к примеру доставка з/частей два дня - приезжаю через два дня и делают все что нужно. Удобно в плане не приходится заморачиваться подбором з/части и если промашка случаем вышла (в моей практике правда не разу не было) то это их проблема. По телефону, по симптомам и зап.частям, которые поменял, он сказал, что 90% радиатор. Надо мыть (потечет), менять - надо 900 грн. Сам виноват, что залил эту хрень, что бы заткнуть течь. Хотя знал, что лучше этого не делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Короче ситуация следующая: Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() вполне возможно,что забит радиатор,а как вааще по мере возростания температуры жидкость через расширительный не гонит,если гонит то радиатор может быть в норме,а вся беда в крышке радиатора,в ней типа клапана расчитаного на определенное давление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Lucik, как прогресс?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Lucik, как прогресс? А прогресса нет. Все по прежнему. Радиатор не менял пока. Нет грошей. А вообще ведет себя как-то странно. Может показать возрастание температуры аж почти до красного, а потом резко пульсирующими движениями упасть до нужной температуры. ХЗ. И еще интересует: если забит радиатор и плохая его из-за этого продуваемость, почему вентилятор не включается раньше или вообще не работает постоянно. Работал бы постоянно и держал температуру нужную. Когда снимаю фишку с датчика включения, вентилятор работает постоянно машина не греется. Поставить бы хороший радиатор на сутки, все бы стало понятно, но где же его возьмешь на время. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 17:02 |