Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE FS: греется в пробках, Плавает температура
Lucik
сообщение Jun 19 2013, 08:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение.
Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать mega_shok.gif , напрягает пипец как, ну и для машины думаю тоже не очень хорошо что небольшое перегревание все же есть.
Может кто-то подскажет куда еще лезть. unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
nikolaygerasimov
сообщение Jun 19 2013, 11:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 08:43 ) *
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение.
Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать mega_shok.gif , напрягает пипец как, ну и для машины думаю тоже не очень хорошо что небольшое перегревание все же есть.
Может кто-то подскажет куда еще лезть. unsure.gif

менять мало, нужно все перепроверять, температура срабатывыания, напряжение
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 19 2013, 12:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Судя по симптомам, то если исключается воздух в системе, то смотреть в сторону дат.темп. вентилятора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 19 2013, 16:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jun 19 2013, 13:12 ) *
Судя по симптомам, то если исключается воздух в системе, то смотреть в сторону дат.темп. вентилятора.


Та только поменял датчик на новый, ничего не поменялось. (Ну не верю я, что старый и новый датчики работают одинаково не правильно, как и все остальное: термостат, крышка, помпа). ХЗ что еще проверять.

dallasdp, может подскажешь как днепрянин куда подъехать это все проверить, а то я не знаю к кому обратиться (на какое СТО или еще куда).

Сообщение отредактировал Lucik - Jun 19 2013, 16:49
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jun 19 2013, 17:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



А в чём проблема то??? Это и есть нормальная работа системы охлаждения! Термостат начинает открываться на ~80*. А вентилятор включается при ~95*. Вот тебе и скачки температуры.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 19 2013, 18:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Golden88 @ Jun 19 2013, 18:52 ) *
А в чём проблема то??? Это и есть нормальная работа системы охлаждения! Термостат начинает открываться на ~80*. А вентилятор включается при ~95*. Вот тебе и скачки температуры.

Да позволь не согласиться. При нормальной работе системы охлаждения (термостат, помпа, вентилятор, дат. темпер. котор. на вент,, клапаны в крышке радиатора, отсутствии воздуха в системе, а также при отсутствии негерметичности в системе) стрелка указателя температуры стоит как вкопанная !!!.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 19 2013, 18:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 17:46 ) *
dallasdp, может подскажешь как днепрянин куда подъехать это все проверить, а то я не знаю к кому обратиться (на какое СТО или еще куда).

Александр +38 067 пять шесть три 21 05
СТО ул. Маршала Малиновского, 120
По ходу от Солнечного (примерно в указанной на карте точке) с левой стороны оранжевая вывеска Honda, за ней метров 50. Не обращал внимания недавно, но раньше рядом было МРЭО-2.
Прикрепленный файл  STO.jpg ( 29.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



Lucik, пяток минут назад созвонился с Александром, изложил суть проблемы. Он сказал что бы приезжал, разберемся. Созвонись с ним, договорись на когда подъехать.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 19 2013, 18:55


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jun 19 2013, 19:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Обьясни почему она должна стоять как вкопаная! Вентилятор включается при более высокой температуре, чем открывается термостат! Это факт! Стрелка покажет эту разницу в температуре! Когда ты едешь и радиатору достаточно набегающего потока воздуха, то температура двигателя будет ниже, чем когда уже включится вентилятор. Так создана эта система - вентилятор включается, когда температура достигает предельно допустимой!

Сообщение отредактировал Golden88 - Jun 19 2013, 19:10
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 19 2013, 19:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Golden88 @ Jun 19 2013, 20:08 ) *
Обьясни почему она должна стоять как вкопаная! Вентилятор включается при более высокой температуре, чем открывается термостат! Это факт! Стрелка покажет эту разницу в температуре! Когда ты едешь и радиатору достаточно набегающего потока воздуха, то температура двигателя будет ниже, чем когда уже включится вентилятор. Так создана эта система - вентилятор включается, когда температура достигает предельно допустимой!

Извини нет времени излагать теорию...

Цитата
....Термостат начинает открываться на ~80*. А вентилятор включается при ~95*.

Ключевое слово "начинает".....
Температуру стабилизирует термостат, путем степени открытия. А вент. радиатора служит только для охлаждения радиатора, когда недостаточный встречный возд. поток (стоя и малая скорость движения).



Но есть практика "вкопанной" стрелки и это смогут подтвердить многие на форуме....

Так вот. За 15 лет эксплуатации стрелка всегда стояла как вкопанная, кроме случая когда была неисправность в системе охлаждения. А именно на верхней части радиатора образовалась трещина, система начала завоздушиваться и вот в этом случае стрелка потихоньку пошла вверх. Долил ОЖ и все нормализовалось, так и ездил пару дней (доливая ОЖ не дожидаясь когда стрелка отчалит от своего "привычного" положения) пока не заменил радиатор.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Jun 19 2013, 21:08
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



подтверждаю, стрелка все время держится на середине.Может термостат какой то левандосный попался?Однозначно, что гадать, нужно ехать на СТО нормальное и делать.Есть у мну такое в Днепре сам там себе по инжектору делал, но думаю они и в этом могут, вот ссылка ]]>http://chiptuner.dp.ua/kontakti/dnepropetrovsk]]>, там не только чиптюнинг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 19 2013, 21:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Golden88 Термостат, радиатор, помпа,вентилятор служат одной цели подержание стабильной оптимальной температуры в двигателе, поэтому стрелка стоит как вкопанная (хотя температура при этом незначительно колеблется). На холостых обдува мало, помогает вентилятор, в движении почти всегда достаточно обдува радиатора, двигателя, встречным воздухом, поэтому вентилятор включается только под нагрузкой либо в жару.
По теме:Lucik радиатор и система от течей не ремонтировалась?
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 20 2013, 08:46
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(ник @ Jun 19 2013, 22:10 ) *
Golden88 Термостат, радиатор, помпа,вентилятор служат одной цели подержание стабильной оптимальной температуры в двигателе, поэтому стрелка стоит как вкопанная (хотя температура при этом незначительно колеблется). На холостых обдува мало, помогает вентилятор, в движении почти всегда достаточно обдува радиатора, двигателя, встречным воздухом, поэтому вентилятор включается только под нагрузкой либо в жару.
По теме:Lucik радиатор и система от течей не ремонтировалась?


Вообще то ремонтировался, после этого менял неоднократно антифриз и патрубки оба горячие и давление в системе есть, уровень жидкости не падает, бывает редко подкапывает. Из-за этого?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 20 2013, 09:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jun 19 2013, 19:50 ) *
Александр +38 067 пять шесть три 21 05
СТО ул. Маршала Малиновского, 120
По ходу от Солнечного (примерно в указанной на карте точке) с левой стороны оранжевая вывеска Honda, за ней метров 50. Не обращал внимания недавно, но раньше рядом было МРЭО-2.
Прикрепленный файл  STO.jpg ( 29.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



Lucik, пяток минут назад созвонился с Александром, изложил суть проблемы. Он сказал что бы приезжал, разберемся. Созвонись с ним, договорись на когда подъехать.


Созвонился с Александром, по симптомам сказал что 90 % забитый радиатор. Надо мыть или менять.
Спасибо за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 20 2013, 11:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и использовал антитечь, после этого движок на подъемах стал греться, поэтому и спросил про ремонт системы, купи промывку, промой.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 20 2013, 12:36
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(ник @ Jun 20 2013, 12:47 ) *
Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и использовал антитечь, после этого движок на подъемах стал греться, поэтому и спросил про ремонт системы, купи промывку, промой.


Снял, только что фишку с датчика вкл. вентилятора, короче маслал он постоянно, в пробках не грелась, температура в норме и не плавала. Скорее всего все-таки радиатор. А если помыть его, то опять будет течь, так что замена неизбежна (прискорбно). sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 20 2013, 14:43
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jun 20 2013, 13:36 ) *
Снял, только что фишку с датчика вкл. вентилятора, короче маслал он постоянно, в пробках не грелась, температура в норме и не плавала. Скорее всего все-таки радиатор. А если помыть его, то опять будет течь, так что замена неизбежна (прискорбно). sad.gif

У Александра есть поставки з/частей (человек занимающийся данным вопросом), т.е. при необходимости подбирают по каталогу, по ВИНу заказывают, получают, устанавливают... Т.е. возможен комплексный подход. Я так не раз делал - подъехал посмотрели, определились с фронтом работ и нужными з/частями. Далее в зависимости от з/частей, 1-й вариант - з/части через часок другой на месте и приступают к работе, 2-й вариант - к примеру доставка з/частей два дня - приезжаю через два дня и делают все что нужно. Удобно в плане не приходится заморачиваться подбором з/части и если промашка случаем вышла (в моей практике правда не разу не было) то это их проблема.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 20 2013, 15:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jun 20 2013, 15:43 ) *
У Александра есть поставки з/частей (человек занимающийся данным вопросом), т.е. при необходимости подбирают по каталогу, по ВИНу заказывают, получают, устанавливают... Т.е. возможен комплексный подход. Я так не раз делал - подъехал посмотрели, определились с фронтом работ и нужными з/частями. Далее в зависимости от з/частей, 1-й вариант - з/части через часок другой на месте и приступают к работе, 2-й вариант - к примеру доставка з/частей два дня - приезжаю через два дня и делают все что нужно. Удобно в плане не приходится заморачиваться подбором з/части и если промашка случаем вышла (в моей практике правда не разу не было) то это их проблема.


По телефону, по симптомам и зап.частям, которые поменял, он сказал, что 90% радиатор. Надо мыть (потечет), менять - надо 900 грн. Сам виноват, что залил эту хрень, что бы заткнуть течь. Хотя знал, что лучше этого не делать.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Jun 24 2013, 16:54
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 09:43 ) *
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение.
Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать mega_shok.gif , напрягает пипец как, ну и для машины думаю тоже не очень хорошо что небольшое перегревание все же есть.
Может кто-то подскажет куда еще лезть. unsure.gif

вполне возможно,что забит радиатор,а как вааще по мере возростания температуры жидкость через расширительный не гонит,если гонит то радиатор может быть в норме,а вся беда в крышке радиатора,в ней типа клапана расчитаного на определенное давление
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 26 2013, 19:02
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Lucik, как прогресс?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 1 2013, 09:45
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jun 26 2013, 20:02 ) *
Lucik, как прогресс?


А прогресса нет. Все по прежнему. Радиатор не менял пока. Нет грошей. А вообще ведет себя как-то странно. Может показать возрастание температуры аж почти до красного, а потом резко пульсирующими движениями упасть до нужной температуры. ХЗ. И еще интересует: если забит радиатор и плохая его из-за этого продуваемость, почему вентилятор не включается раньше или вообще не работает постоянно. Работал бы постоянно и держал температуру нужную. Когда снимаю фишку с датчика включения, вентилятор работает постоянно машина не греется. Поставить бы хороший радиатор на сутки, все бы стало понятно, но где же его возьмешь на время.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 17:02