Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рейки ГУРа на СХ-7, Американка, 2007 г, 100 000 км
GRIG
сообщение Jul 19 2013, 19:27
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



В общем так. Сделали рейку за не полных два дня. Вчера забрал с ремонта с пр. Науки, 51. Настоял, чтобы масло залили родное маздовское. Заплатил искомые 2 500 грн.

Ощущения. Стука - практически не стало. Остаточные явления - это процентов 5 от того, что было раньше. То, что сейчас слышно, объясняется естественным люфтом в рулевой колонке и совокупностью всех прочих люфтов. Но это небо и земля по сравнению с тем, что было слышно до ремонта.

Течь - посмотрим со временем.

Удивительно, развал почти не нарушился. Я о практических ощущения, не о о замерах. Едет по прямой ровнехенько, без уклонов. Но на развал все равно поеду.

Посоветовали: пока пару дней обороты не давать, и руль, вывернув до упора - держать так не более 3-х секунд. Через неделю - обычная эксплуатация.

В целом - доволен.

Сообщение отредактировал GRIG - Jul 22 2013, 16:12
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
ninah
сообщение Oct 31 2013, 00:11
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 19.07.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Алексей



Вот интересно - если на экзисте посмотреть рейку на cx 7 2007 года не цена более 15000 грн, а после 2008 - 9000!
Go to the top of the page
Вставить ник ninah в ответ
+Quote Post
vintik
сообщение Nov 1 2013, 14:36
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 24.04.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(GRIG @ Jul 19 2013, 19:27 ) *
В общем так. Сделали рейку за не полных два дня. Вчера забрал с ремонта с пр. Науки, 51. Настоял, чтобы масло залили родное маздовское. Заплатил искомые 2 500 грн.

Ощущения. Стука - практически не стало. Остаточные явления - это процентов 5 от того, что было раньше. То, что сейчас слышно, объясняется естественным люфтом в рулевой колонке и совокупностью всех прочих люфтов. Но это небо и земля по сравнению с тем, что было слышно до ремонта.

Течь - посмотрим со временем.

Удивительно, развал почти не нарушился. Я о практических ощущения, не о о замерах. Едет по прямой ровнехенько, без уклонов. Но на развал все равно поеду.

Посоветовали: пока пару дней обороты не давать, и руль, вывернув до упора - держать так не более 3-х секунд. Через неделю - обычная эксплуатация.

В целом - доволен.


Розвал как розвал а схождение по-любому нужно будет делать!
А по-поводу трех секунд то для всех авто с гидрачем не стоит держать руль в полном вывороте!!!


--------------------
990528321
Go to the top of the page
Вставить ник vintik в ответ
+Quote Post
Tosikkk
сообщение Nov 3 2013, 00:08
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 04.08.2009
Из: Kherson

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda СХ-7



Всем привет! Расскажу сейчас Вам мою историю с рулевой рейкой про то как все пропало и нужно срочно делать рейку за 3к гр..... Так как грамотный человек у которого я обслуживался был в отпуске, а делать мне было нечего, поехал я выяснять что за щелчки у меня на руле при повороте руля на стоячем авто или в движении на малой скорости..... Приехал к одному (кулибину), с умным видом дергал руль и колеса на подъёмнике, что-то там ломиком подпирал и своего помошника просил рулем покрутить и т.д Приговор- рулевая рейка в топку, что-то там разболталось нужно опрессовывать что-то там еще менять, предложил свои услуги...... В принципе вспомнив как я на ней ездил по западной Украине зимой, и морям качегурам.... был готов к такого рода сюрпризам от ходовой.... Попрощавшись с этим мастером-фломастером поехал к другому.... Второй как-то странно не дал мне вразумительного ответа, попросил подъехать через 1 час , так как Спецмастера по "особым вопросам" не было на месте.... Вернулся к последнему, извинились, попросили подъехать завтро .... Еду домой, уже морально и карманно готовый отвалить кровные за ремонт моего скакуна, руль так и щелкает.... перезванивает мне мастер у которого я обслуживался, говорит что уже вернулся, и завтра готов меня принять.... Еду к нему..... и выясняется что ремонт мне встанет аж в 60 гр!!!! Под рулевой колонкой в салоне он разобрал панельки, достал фрагмент рулевого вала с шлецами, смазал там все на свете, воткнул обратно, и на тебе, никаких щелчков т.д и руль стал крутится ощутимо легче!!!!

Сорри за много букв.... Но мораль проста, обслуживаться у проверенных людей..... Если таких нет, то хотя бы у минимум 3 разных мастеров!

А к первому фломастеру я заехал потом, напихал на всех подижах этому пи....

Удачи ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Tosikkk в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st May 2025 - 22:31