![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
В общем так. Сделали рейку за не полных два дня. Вчера забрал с ремонта с пр. Науки, 51. Настоял, чтобы масло залили родное маздовское. Заплатил искомые 2 500 грн.
Ощущения. Стука - практически не стало. Остаточные явления - это процентов 5 от того, что было раньше. То, что сейчас слышно, объясняется естественным люфтом в рулевой колонке и совокупностью всех прочих люфтов. Но это небо и земля по сравнению с тем, что было слышно до ремонта. Течь - посмотрим со временем. Удивительно, развал почти не нарушился. Я о практических ощущения, не о о замерах. Едет по прямой ровнехенько, без уклонов. Но на развал все равно поеду. Посоветовали: пока пару дней обороты не давать, и руль, вывернув до упора - держать так не более 3-х секунд. Через неделю - обычная эксплуатация. В целом - доволен. Сообщение отредактировал GRIG - Jul 22 2013, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 19.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
Вот интересно - если на экзисте посмотреть рейку на cx 7 2007 года не цена более 15000 грн, а после 2008 - 9000!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 24.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
В общем так. Сделали рейку за не полных два дня. Вчера забрал с ремонта с пр. Науки, 51. Настоял, чтобы масло залили родное маздовское. Заплатил искомые 2 500 грн. Ощущения. Стука - практически не стало. Остаточные явления - это процентов 5 от того, что было раньше. То, что сейчас слышно, объясняется естественным люфтом в рулевой колонке и совокупностью всех прочих люфтов. Но это небо и земля по сравнению с тем, что было слышно до ремонта. Течь - посмотрим со временем. Удивительно, развал почти не нарушился. Я о практических ощущения, не о о замерах. Едет по прямой ровнехенько, без уклонов. Но на развал все равно поеду. Посоветовали: пока пару дней обороты не давать, и руль, вывернув до упора - держать так не более 3-х секунд. Через неделю - обычная эксплуатация. В целом - доволен. Розвал как розвал а схождение по-любому нужно будет делать! А по-поводу трех секунд то для всех авто с гидрачем не стоит держать руль в полном вывороте!!! -------------------- 990528321
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Всем привет! Расскажу сейчас Вам мою историю с рулевой рейкой про то как все пропало и нужно срочно делать рейку за 3к гр..... Так как грамотный человек у которого я обслуживался был в отпуске, а делать мне было нечего, поехал я выяснять что за щелчки у меня на руле при повороте руля на стоячем авто или в движении на малой скорости..... Приехал к одному (кулибину), с умным видом дергал руль и колеса на подъёмнике, что-то там ломиком подпирал и своего помошника просил рулем покрутить и т.д Приговор- рулевая рейка в топку, что-то там разболталось нужно опрессовывать что-то там еще менять, предложил свои услуги...... В принципе вспомнив как я на ней ездил по западной Украине зимой, и морям качегурам.... был готов к такого рода сюрпризам от ходовой.... Попрощавшись с этим мастером-фломастером поехал к другому.... Второй как-то странно не дал мне вразумительного ответа, попросил подъехать через 1 час , так как Спецмастера по "особым вопросам" не было на месте.... Вернулся к последнему, извинились, попросили подъехать завтро .... Еду домой, уже морально и карманно готовый отвалить кровные за ремонт моего скакуна, руль так и щелкает.... перезванивает мне мастер у которого я обслуживался, говорит что уже вернулся, и завтра готов меня принять.... Еду к нему..... и выясняется что ремонт мне встанет аж в 60 гр!!!! Под рулевой колонкой в салоне он разобрал панельки, достал фрагмент рулевого вала с шлецами, смазал там все на свете, воткнул обратно, и на тебе, никаких щелчков т.д и руль стал крутится ощутимо легче!!!!
Сорри за много букв.... Но мораль проста, обслуживаться у проверенных людей..... Если таких нет, то хотя бы у минимум 3 разных мастеров! А к первому фломастеру я заехал потом, напихал на всех подижах этому пи.... Удачи )))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 22:31 |