![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет Всем!!!!!!
![]() Отчитываюсь про установку усиленных сайлентблоков в крепление заднего дифференциала любезно предоставленных "Турбо Гараж" г.Киев. Установка заняла около 3-х часов и 200грн (думал будет дороже). Порядок проведения работ: 1. снимаем рычаг крепления дифференциала без снятия заднего моста. 2. вырезаем старые сайлентблоки из рычага. 3. выпаливаем оставшуюся резину из рычага, зачищаем 4. смазываем сайлентблоки силиконом входящим в комплект 5. впресовываем сайленты в рычаг 6. устанавливаем на место п.с. до начала работ, залез под машину и подергал руками за кардан, телепалось все как на соплях, а после установки сайлентов руками очен очень сложно подвигать кардан вместе с диффом. Общая стоимость 352(сайленты)+200(работа)=552грн Сообщение отредактировал gefest - Jan 21 2009, 11:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 23:53 |