![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Вот еще нарыл: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=13381]]>. Мож натолкнет на мысли. Кстати часто встречаеться наличие глюков со стеклоподъемниками после снятия АКБ (т.е. тупо програмная шняга завязаная на сбросе конечных положений стекла). Правда я сотню раз снимал АКБ без подобных последствий (но не разу не снимал при полуопущеном стекле.. только крайние положения). Удачи. Снова всем привет. Отвечаю на свой же пост, т.к. фразой "но не разу не снимал при полуопущеном стекле" сам себя натолкнул на идею: если проблема програмная, надо вывести стекло в крайнее положение (верх или низ) и отключить АКБ. Произвести обнуление: выжать педаль тормоза и провернуть ключ на "старт". Этим деянием замкнуться цепи и спалятся блуждающие токи (или наведенное напряжение, называйте как хотите), которые могут сохранять настройки ЭСП. Потом накинуть клему и проверить.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Снова всем привет. Отвечаю на свой же пост, т.к. фразой "но не разу не снимал при полуопущеном стекле" сам себя натолкнул на идею: если проблема програмная, надо вывести стекло в крайнее положение (верх или низ) и отключить АКБ. Произвести обнуление: выжать педаль тормоза и провернуть ключ на "старт". Этим деянием замкнуться цепи и спалятся блуждающие токи (или наведенное напряжение, называйте как хотите), которые могут сохранять настройки ЭСП. Потом накинуть клему и проверить.... Дима, проблема НЕ программная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Плят! Так и хочется выкинуть всё и впихнуть туда КИТАЙ! С одним приводом замка так и поступил. При том что если открывать правое окно со стороны водителя, то оно заторможенное, а если непосредственно открывать кнопкой которая на двери находится, то нормально. Я думаю что у меня проблема с проводкой.... Сопротивление провода получается большое штоль... Не силен в электрике, поправь если не правильно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
При том что если открывать правое окно со стороны водителя, то оно заторможенное, а если непосредственно открывать кнопкой которая на двери находится, то нормально. Я думаю что у меня проблема с проводкой.... Сопротивление провода получается большое штоль... Не силен в электрике, поправь если не правильно ![]() Именно по этой причине я выкинул доводчик. Стало лучше, но далеко от идеала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Дима, проблема НЕ программная. Привет. Ну посмотри ты правде в глаза: откат стекла назад есть сработка проги антизащемления. Сработка должна происходить действительно по мех. причине. Стекло во что то уперлось (в чью-то руку, или заклинил трос, или перекосилось, или заклинил редуктор, или щетка...), короче при наличии напряжения на обмотке ротор не вращаетья. В этом случае по обмотке пойдет повышенный ампераж, который выйдет на терморелле и разогреет его. Сработка терморелле даст БУ знать, что стекло остановилось. БУ зная крайние точки (верх/низ) сообразит, что стекло остановилось в крайней точке (т.е. полностью закрылось/открылось) и перестанет подавать напругу, или сообразит, что это не крайняя точка (просто собачка морду высунула, ее стеклом и прижало, например) и откатит стекло назад. Когда у тебя стекло из рук назад вырываеться это оно собачку спасает .Програмно! Ты все смазал. Если грешить на механику остаеться редуктор или сам моторчик. Кинь на него прямо с АКБ 12В. Мож какие косяки действительно обнаружаться. А если на моторе греха не найдешь, то хотябы стекло выведешь в любую крайнюю (и БУ об этом не узнает). Мож тоже поможет, если трабл таки програмный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет. Ну посмотри ты правде в глаза: откат стекла назад есть сработка проги антизащемления. Сработка должна происходить действительно по мех. причине. Стекло во что то уперлось (в чью-то руку, или заклинил трос, или перекосилось, или заклинил редуктор, или щетка...), короче при наличии напряжения на обмотке ротор не вращаетья. В этом случае по обмотке пойдет повышенный ампераж, который выйдет на терморелле и разогреет его. Сработка терморелле даст БУ знать, что стекло остановилось. БУ зная крайние точки (верх/низ) сообразит, что стекло остановилось в крайней точке (т.е. полностью закрылось/открылось) и перестанет подавать напругу, или сообразит, что это не крайняя точка (просто собачка морду высунула, ее стеклом и прижало, например) и откатит стекло назад. Когда у тебя стекло из рук назад вырываеться это оно собачку спасает .Програмно! Ты все смазал. Если грешить на механику остаеться редуктор или сам моторчик. Кинь на него прямо с АКБ 12В. Мож какие косяки действительно обнаружаться. А если на моторе греха не найдешь, то хотябы стекло выведешь в любую крайнюю (и БУ об этом не узнает). Мож тоже поможет, если трабл таки програмный. Я это всё понимаю прекрасно! Может, действительно, трос заедает где-то. Там же пластмассовое всё почти. И лечить надо железо а не дрыгать кнопки в ожидании чуда! Вот если бы ты дал инфу, как программно отключить обратку, это было бы полезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Я это всё понимаю прекрасно! Может, действительно, трос заедает где-то. Там же пластмассовое всё почти. И лечить надо железо а не дрыгать кнопки в ожидании чуда! Вот если бы ты дал инфу, как программно отключить обратку, это было бы полезно. Та вот х.е.з (на счет програмно отключить)... А кинуть провода напрямую (в обход БУ) это не отключить, НО хотябы ОБОЙТИ прогу (разово. Для проверки работоспособности механики). Хотя, для начала, я бы открыл стекло и обнулил БУ. Из трех соображений: 1) Х.З. а вдруг! 2) Это не очень геморно 3) Что-бы zmitrich уже съел и угомонился:-))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Попробуй проводом перекинуть на другую кнопку, проблема больше похожа на электрическую. Я спрашивал у тебя, точно ли есть защита от защемления ( так как на моей ее нет). Возможно либо кнопка глючит, либо мотор с.подъемника умирает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Попробуй проводом перекинуть на другую кнопку, проблема больше похожа на электрическую. Я спрашивал у тебя, точно ли есть защита от защемления ( так как на моей ее нет). Возможно либо кнопка глючит, либо мотор с.подъемника умирает. Я такое пробовал еще в самом начале. Перебросил контакты с левой на правую кнопку, эффект нулевой - правая кнопка ведет себя точно так же. Хотя может у Мегавольт это получится. Сообщение отредактировал Konstantin81 - Jul 29 2013, 19:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Та вот х.е.з (на счет програмно отключить)... А кинуть провода напрямую (в обход БУ) это не отключить, НО хотябы ОБОЙТИ прогу (разово. Для проверки работоспособности механики). Хотя, для начала, я бы открыл стекло и обнулил БУ. Из трех соображений: 1) Х.З. а вдруг! 2) Это не очень геморно 3) Что-бы zmitrich уже съел и угомонился:-))) При разборке двери БУ отключал. С бубном по твоим пьесам танцевал. Угомонись! ![]() Попробуй проводом перекинуть на другую кнопку, проблема больше похожа на электрическую. Я спрашивал у тебя, точно ли есть защита от защемления ( так как на моей ее нет). Возможно либо кнопка глючит, либо мотор с.подъемника умирает. Защита точно есть, но только по водительской кнопке с режимом AUTO. Мотор при движении вниз не умирает, только вверх. Странно ![]() Я такое пробовал еще в самом начале. Перебросил контакты с левой на правую кнопку, эффект нулевой - правая кнопка ведет себя точно так же. Хотя может у Мегавольт это получится. Тут я не понял что ты куда перебрасывал! Моторы включаются релюхами. Кнопки слаботочные и отличаются (с AUTO и без). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Все. Я доволен. Угомоняюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Умирает, я имел ввиду другой смысл,. Сдыхает под нагрузкой--- возможно с ним уже что то не то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
При разборке двери БУ отключал. С бубном по твоим пьесам танцевал. Угомонись! ![]() Защита точно есть, но только по водительской кнопке с режимом AUTO. Мотор при движении вниз не умирает, только вверх. Странно ![]() Тут я не понял что ты куда перебрасывал! Моторы включаются релюхами. Кнопки слаботочные и отличаются (с AUTO и без). С водительской стороны две кнопки - правое и левое(AUTO) стекло, перекинул пары проводов в разъеме, которые отвечают за подачу напряжения на левую кнопку - на правую кнопку и наоборот - управление пассажирским стеклом (правым) на водительское (левое) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С водительской стороны две кнопки - правое и левое(AUTO) стекло, перекинул пары проводов в разъеме, которые отвечают за подачу напряжения на левую кнопку - на правую кнопку и наоборот - управление пассажирским стеклом (правым) на водительское (левое) По-прежнему не врубаюсь. Если не ошибаюсь, кнопки заведены в микросборку БУ (маленькая платка залитая компаундом), которая управляет силовыми реле. Откуда в разъёме провода кнопок? Или ты силовые провода перекидывал, которые отвечают за подачу напряжения на МОТОРЫ, а не на КНОПКИ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Привет честной компании. Я снова разгомонился. Гляньте, что нарыл. Это про установку крайней точки. С английским я издалека, но в общих чертах тут написано, что стеклоподъемник при опред условиях может потерять крайнюю нижнюю точку и работать не корректно. Далее описана техника приведения к корректной работе. Смысл: привести подъемник в крайний низ (даны параметры, какие точки где должны находиться), потом из 4-х проводов подключить только 3 (2 крайних силовых и один земля)/землю можно найти прозвоном на кузов при вкл. зажигании; потом вынять из редуктора "фигульку", которая и есть концевик; потом шилом аккуратно привести редуктор в нужное положение... Под каждым пунктом описаны нюансы.. Короче нужен граматный перевод..
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Привет честной компании. Я снова разгомонился. Гляньте, что нарыл. Это про установку крайней точки. С английским я издалека, но в общих чертах тут написано, что стеклоподъемник при опред условиях может потерять крайнюю нижнюю точку и работать не корректно. Далее описана техника приведения к корректной работе. Смысл: привести подъемник в крайний низ (даны параметры, какие точки где должны находиться), потом из 4-х проводов подключить только 3 (2 крайних силовых и один земля)/землю можно найти прозвоном на кузов при вкл. зажигании; потом вынять из редуктора "фигульку", которая и есть концевик; потом шилом аккуратно привести редуктор в нужное положение... Под каждым пунктом описаны нюансы.. Короче нужен граматный перевод.. И в этой же книге есть описание трабла с подъемником, когда он без видимых причин при подъеме идет назад. 1) Неверное положение датчика низ/верх 2) Препятствия в направляйках 3) Замыкание на корпум одного из компанентов. В аттаче шаг 7и 8 для диагностики пробоя. Для меня понимабельно. Печатать перевод не минутное дело, НО если РЕАЛЬНО надо я напрягусь..
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет честной компании. Я снова разгомонился. Гляньте, что нарыл. Это про установку крайней точки. С английским я издалека, но в общих чертах тут написано, что стеклоподъемник при опред условиях может потерять крайнюю нижнюю точку и работать не корректно. Далее описана техника приведения к корректной работе. Смысл: привести подъемник в крайний низ (даны параметры, какие точки где должны находиться), потом из 4-х проводов подключить только 3 (2 крайних силовых и один земля)/землю можно найти прозвоном на кузов при вкл. зажигании; потом вынять из редуктора "фигульку", которая и есть концевик; потом шилом аккуратно привести редуктор в нужное положение... Под каждым пунктом описаны нюансы.. Короче нужен граматный перевод.. Да, с английским издалека... Как и я, но я немного ближе) Ты чего народ в заблуждение вводишь? Про разъём там написано: дайте 5 вольт и померяйте там-то и там-то. Типа, от батареи может загореться чёнить если мотор заклинил, наверное. Потом снять всё хозяйство, подключить разъёмы, дать массу, т.к. от кузова отлучили. Подрыгать кнопки, поставить в положение 3 см до болтов и т.д. Ни про какой концевик там не сказано. Вынимается заглушка, чтобы застопорить шестерню отвёрткой и всё выставить. И самое главное - всё это необходимо делать, если: 1.Стеклоподъёмник работал с неправильно установленным стеклом 2.Стекло меняли 3.Направляющую стекла меняли 4.Если полезли ручками и сняли стеклоподъёмник Короче, подобные регулировки нужны после механических манипуляций с механизмом или стеклом. У меня ничего такого НЕ БЫЛО. Да и глючит оно через раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:40 |