![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Всем привет, прочитал много тем по этому поводу, но все были на инжекторых системах, а у меня карбюраторная. Под магнитолой есть мозги, есть проводка и все подключено, под капотом есть диагностический шлейф, должно ли это быть на карбюраторных 323 BG?
Итак, на коробке есть датчик нейтрали тот что возле шруса внетреннего, провода на нем откусаны (как у многих...) и где-то должна быть вот такая фишка на него: ![]() ![]() Теперь вопрос ибо я в тупике... за что отвечает датчик нейтрали на карбюраторных двигателях? или он служит как заглушка... На инжекторых мозги там уже понимаю что ты на нейтрали, стабилизируют или добравляют обороты, но как это происходит на карбюраторе?? На выходных перебирали коробку, заметил этот датчик, стоит его менять в моем случае? Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Sep 30 2013, 08:22 -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
если не ошибаюсь, датчик нейтрали на айсановском карбе подключен к блоку управления карбом и учавствует в отключении подачи топлива при движении на передаче с отпущеным газом на оборотах выше 2300
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
в моем случае этот датчик ни в чем не участвовал..ибо с коробки торчали только два усика того датчика и все и никуда не шли. а в случае инжектором в деле отелючения подачи топлива при движении на 5-ой передаче играет только датчик положения дроссельной заслонки (насколько я знаю) поэтому и экономия топлива возможна только при таком раскладе а не при накате на нейтралке...и холостых
тем более карбы айсан на наших маськах были двухвидов..на одном из них на дроссельной заслонке стоял микрик..выключения хх оборотов..если и играл какой то из них в деле прекрашения подачи топлива (как аналлог инжекторного датчика положения ДЗ - то это он...а датчик нейтрали... скорее для АКПП нужен Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 30 2013, 10:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет, прочитал много тем по этому поводу, но все были на инжекторых системах, а у меня карбюраторная. Под магнитолой есть мозги, есть проводка и все подключено, под капотом есть диагностический шлейф, должно ли это быть на карбюраторных 323 BG? Итак, на коробке есть датчик нейтрали тот что возле шруса внетреннего, провода на нем откусаны (как у многих...) и где-то должна быть вот такая фишка на него: ![]() ![]() Теперь вопрос ибо я в тупике... за что отвечает датчик нейтрали на карбюраторных двигателях? или он служит как заглушка... На инжекторых мозги там уже понимаю что ты на нейтрали, стабилизируют или добравляют обороты, но как это происходит на карбюраторе?? На выходных перебирали коробку, заметил этот датчик, стоит его менять в моем случае? Согласно схем датчик нейтрали и датчик ХХ включены параллельно. Датчик нейтрали замкнут в нейтральном положении,датчик ХХ замкнут при ХХ. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 12:29 |