![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 III Station Wagon (GV) ![]() |
Как-то по дороге заглох. Причину обнаружил в засорившемся топливном фильтре. Он даже не пропускал через себя топливо.
Вот он: ![]() ![]() Фильтр поменял и заправил нормальное топливо, предварительно по возможности откачав старое. Заменил механический топливный насос, у которого треснул корпус. Не снимая карб как-то с горем пополам попытался его продуть. Снимать его не хочу, т.к. не знаю модели (где можно увидеть?) и какой ремкомплект заказывать и есть ли он вообще. Спеца по японским карбам в моём городе нет, а на абум куда-то машину везти тоже не охота (вдруг ещё по дороге намертво заглохну.) Двигатель ![]() у кого-то есть решение этих неполадок?: (пока двиг холодный) довольно быстро нажимаю на педаль газа - сначала глохнет, потом только набирает обороты. Примерно после 5км езды всё устаканивается. Что может быть? Заводится с пятой-шестой попытки после простоя в гараже пару суток. В последние дни даже минуту назад заглушённая не хотела заводиться. Оказалось воздушную заслонку заклинило в закрытом положении. Как её исправить? Есть ли знаток японских карбюраторов в Николаевской обл.? но только такой, чтобы за день всё сделали смог объяснить что там да как. Посоветуйте как и чем отмыть топливный бак. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 03:34 |