![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Недешево конечно, но надеюсь что качественно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
У Вибранта в выпускные трубы каких цилиндров врезаются датчики - в первого и третьего? На фото на thermpstore непонятно.. На F2 ЛЗ врезаются именно в выпускную трубу первого и третьего цилиндров - я вот и думаю одинаковое ли расположение датчиков у М3 и М6
Сообщение отредактировал JAWS - Jul 10 2008, 17:24 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Итак, заказаны Магнафлоу для М6 2.3 и Вибрант для М3 2.0.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Сань (Меджик), удлинняли в каком месте и чем - трубой нержавкой явно? Вторую лябмду куда переносил (первая у тебя стоит в выпускном патрубке второго цилиндра?)? Просто возникает вопрос - куда мостырить вторую лямбду, если катализатор убирать?
Сообщение отредактировал JAWS - Jul 11 2008, 20:30 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Сань (Меджик), удлинняли в каком месте и чем - трубой нержавкой явно? Вторую лябмду куда переносил (первая у тебя стоит в выпускном патрубке второго цилиндра?)? Просто возникает вопрос - куда мостырить вторую лямбду, если катализатор убирать? Не ровняй М3 и М6 - они слегка разные. Я так понимаю первая лямбда для М6 будет установлена после гофры на месте второй для М3. Между Вибрантом и Магнафло у тебя будет промежуток - в него влезет или стоковый катализатор со второй лямбдой или тюнинговый универсальный или стронгер ( у меня получился 400мм на 60мм диаметром вот в него и вваривать придётся обманку для второй лямбды ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Да уже нашел (фотки на первых страницах), что первый ЛЗ вкручен во второй патрубок, а второй ЛЗ в первый патрубок.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот и я себе коллектор установил от Вибрант. Спасибо Саше меджику за ссылку на ребят из RPM - сделали все быстро и качественно, еще и скидку хоть небольшую, но дали. Приехал на Причальную в 12, а в 19 она была готова и уже больше часа стояла на продувке. Обещаного дыма из под капота я не увидел, но запах неприятный, часа 3 ездил с открытыми окнами, выклюненым вентиляторов и включенной рециркуляцией.
Чек не горит. Первую лямбду перенесли вниз паука перед самой гофрой, а перед второй установили обманку. По ощущениям после установки самого паука конкретно сказать не могу. Но если рассматривать в сумме с чиповкой, то машина едет значительно лучше. Напомню, что сразу после чипа я тоже мало что почувствовал. Может после привыкания мозга к новому железу поедет еще лучше - посмотрим, а пока на Чайке показал - 15.26, при прежних 15.59. И еще, тяга на холостых, как у меджика не пропала. Сергей из RPM сказал, что причина в прямотоке HKS. Так что если буду заказывать кет-бек, то скорее всего тоже Вибрант. Хоть у него нет такой красивой банки, но звучит он тише. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Вот и я себе коллектор установил от Вибрант. Спасибо Саше меджику за ссылку на ребят из RPM - сделали все быстро и качественно, еще и скидку хоть небольшую, но дали. Приехал на Причальную в 12, а в 19 она была готова и уже больше часа стояла на продувке. Обещаного дыма из под капота я не увидел, но запах неприятный, часа 3 ездил с открытыми окнами, выклюненым вентиляторов и включенной рециркуляцией. Чек не горит. Первую лямбду перенесли вниз паука перед самой гофрой, а перед второй установили обманку. По ощущениям после установки самого паука конкретно сказать не могу. Но если рассматривать в сумме с чиповкой, то машина едет значительно лучше. Напомню, что сразу после чипа я тоже мало что почувствовал. Может после привыкания мозга к новому железу поедет еще лучше - посмотрим, а пока на Чайке показал - 15.26, при прежних 15.59. И еще, тяга на холостых, как у меджика не пропала. Сергей из RPM сказал, что причина в прямотоке HKS. Так что если буду заказывать кет-бек, то скорее всего тоже Вибрант. Хоть у него нет такой красивой банки, но звучит он тише. молодец, Юра. ]]> ![]() Рад был помочь. Ребята действительно молодцы - всегда доводят работу до конца и исправляют баги. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 43 Регистрация: 19.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 2.0, mitsubishi outlander xl 2.4 CVT Имя: Сергей ![]() |
[attachment=10699:____009.jpg] [attachment=10700:____010.jpg] Я тоже себе зделал такую сетку, защита и смотрицо прикольно ![]() ![]() ![]() ![]() Сетка чёрного цвета, мелкая пчела не пролетит. Сначала "меня дерзали смутные сомнения" что охлаждение плохое будет, а потом всё таки зделал покатался - всё ОК. Сетку брал на Перова, два куска (розмер одного куска 100см\25см) по 80грн каждый. (на решотку радиатора достаточно 60\25). Сетку надо выбирать качественную, потому что там парят сетку которая очень тонкая и как бумага играет, а ещё надо смотреть как она покрашена и отрезана, там есть в упаковке типа завод, она принципи класная но цена на неё в таком розмере уже 120грн, ту что я выбрал она ничем не отличаеться от той что в упаковке. Сообщение отредактировал litserg - May 15 2009, 07:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Я тоже себе зделал такую сетку, защита и смотрицо прикольно Сетка чёрного цвета, мелкая пчела не пролетит. Сначала "меня дерзали смутные сомнения" что охлаждение плохое будет, а потом всё таки зделал покатался - всё ОК. Сетку брал на Перова, два куска (розмер одного куска 100см\25см) по 80грн каждый. (на решотку радиатора достаточно 60\25). Сетку надо выбирать качественную, потому что там парят сетку которая очень тонкая и как бумага играет, а ещё надо смотреть как она покрашена и отрезана, там есть в упаковке тапа завод, она принципи класная но цена на неё в таком розмере уже 120грн, тучто я выбрал она ничем не отличаеться от той что в упаковке. молодца ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Я тоже себе зделал такую сетку, защита и смотрицо прикольно Сетка чёрного цвета, мелкая пчела не пролетит. Сначала "меня дерзали смутные сомнения" что охлаждение плохое будет, а потом всё таки зделал покатался - всё ОК. Сетку брал на Перова, два куска (розмер одного куска 100см\25см) по 80грн каждый. (на решотку радиатора достаточно 60\25). Сетку надо выбирать качественную, потому что там парят сетку которая очень тонкая и как бумага играет, а ещё надо смотреть как она покрашена и отрезана, там есть в упаковке тапа завод, она принципи класная но цена на неё в таком розмере уже 120грн, тучто я выбрал она ничем не отличаеться от той что в упаковке. Повторюсь с вопросом - если эта сетка устанавливается самостоятельно и не крепится к родной решетка - почему бы родную не убрать? Просто себе хочу поставить, а нравится вариант Ганза без родной решетки. Подскажите плиз. Сообщение отредактировал UsAlex - May 8 2009, 14:57 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Повторюсь с вопросом - если эта сетка устанавливается самостоятельно и не крепится к родной решетка - почему бы родную не убрать? Просто себе хочу поставить, а нравится вариант Ганза без родной решетки. Подскажите плиз. Нижнюю родную сетку удалить довольно проблематично, так как на ней держиться вся нижняя кромка бампера, датчик температуры и она выступает неким ребром жесткости, без которого передняя губа становиться довольно хлипкой. Хотя если задаться целью, то можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Нижнюю родную сетку удалить довольно проблематично, так как на ней держиться вся нижняя кромка бампера, датчик температуры и она выступает неким ребром жесткости, без которого передняя губа становиться довольно хлипкой. Хотя если задаться целью, то можно. Теперь понял где собака порылась.... Сенкс. Будем думать. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 08:17 |