![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Да как это ни печально но даже сделав кучу всего приятного с машинкой в итоге без перепрошивки ничего толкового не выйдет... А мозги наши не чипуются впринципе... смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбокит" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 11:27 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбочип" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Ну 6 мпс,я сомневаюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну 6 мпс,я сомневаюсь ![]() я знаю, что я говорю, можешь спросить у ]]>этого человечка]]>, он тебе подтвердит ![]() ![]() - вот так выглядит сие усовершенствование ![]() Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 11:26 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
я знаю, что я говорю, можешь спросить у ]]>этого человечка]]>, он тебе подтвердит ![]() ![]() - вот так выглядит сие усовершенствование ![]() И обьсни мне как это возможно? Пока ты будеш буксу пускать на старте мпс просто сорвется с места и уедет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
И обьсни мне как это возможно? Пока ты будеш буксу пускать на старте мпс просто сорвется с места и уедет. да при чем здесь букс, стартуй "нежнее", вопрос весь в максимальном крутящем моменте, когда у кого он наступает, видел когда нибудь как машинка при 1500-2000 себя ведет, думаю у тебя есть что вспомнить ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
да при чем здесь букс, стартуй "нежнее", вопрос весь в максимальном крутящем моменте, когда у кого он наступает, видел когда нибудь как машинка при 1500-2000 себя ведет, думаю у тебя есть что вспомнить ![]() ![]() Я понимаю что стартовать нежнее надо. Но вопрос в том что много лошадей на передний привод,хорошего дадут мало. И полный привод свое дело сделает. Вспомни хотя бы заезды Игоря и октавы с полным приводом. На моноприводе эта прибавка ИМХО не нужна. Кста ты за тюнингом мотора,про тормоза не забудь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
я ничего пока более не делаю
![]() я понимаю, что нужно заменить с таким турбокитом ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать ![]() говорят, что смысла для стока нет абсолютно, так как "он едет" в 4000-6000, а в моем варианте есть, но пока не могут. Я ему описал вот эту деталь, он говорит - "Бомба", все настраивается, но нужно узнавать у америкосов, станет ли она нормально на европейку, а не будет пылиться на полке ![]() ![]() описание: The LT10S ECU is Microtechs latest 4 injector driver, 4 ignition driver ECU All LT's can be fine tuned either by the hand controller or by laptop making the system perfect for the 1st time tuner or the professional racer. Another major advantage of the Microtech is it's ability to use the factory engine sensors.No more drilling,tapping,modifying or making special brackets to fit aftermarket sensors.A job that is compulsory with almost all other aftermarket management systems. And to top it all off,all microtech products are covered by a 12 month material & workmanship warranty in the unlikely case of a problem So whether you are looking for improved performance,better fuel economy or simply the luxury of having a fully adjustable ECU fitted to your vehicle the Microtech will give you all the features you could possibly ask for without the hassle & expense of our competition. Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 12:33 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбокит" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Смешно ![]() Несколько моментов. У атмосферников высокая степень сжатия! В них нельзя задуть много. Думаю что в случае с трёшкой больше 0,5 - 0,6 бара дуть никто не рискнёт - а в награду "за смелость" можно получить разорванный блок! Т.е. для получения хоть сколько нить серьёзного результата надо лезть в движок - менять поршня, шатуны, вкладыши, шпильки. Далее - достаточно сложно настраивать турбированный мотор, который изначально был атмосферным. И ещё - тюнинг очень похож на ремонт: его невозможно закончить (только приостановить), обозначенный объём работ НИКОГДА не бывает закончен в срок а о бюджете - просто молчу ![]() Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать ![]() Поднять её не сложно. Только для того, что бы это было безопасно - надо очень хорошо отбалансировать мотор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Смешно ![]() ![]() описание к фото выше: - Complete bolt-on turbo kit for the Mazda3s, 2.3 - All parts, fittings and step-by-step instruction included - Designed by experts with 15 years of turbocharging experience - Puts out up to 235 wheel horsepower at 7psi - No turbo lag. - More power for an affordable price - Cast iron 4 into 1 manifold - Full ball bearing turbocharger (VF22 IHI) - Stainless steel fasteners - Silicone hoses - Steel braided oil lines with aircraft fittings - Very efficient high flow intercooler with polished end tanks - Mandrel bent intercooler piping - Hump silicone hoses to avoid vibration - Pre-programmed HALTECH ECU - Polished cast aluminum intake castings Юра, я думаю тут не "лажовые" детали, разработка проекта велась и оттачивалась 15 лет Жалко, что нет sleserginekolog я просто не хочу коверкать его слова, о этой установке и о том как машина едет с ней -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, я думаю тут не "лажовые" детали, разработка проекта велась и оттачивалась 15 лет Жалко, что нет sleserginekolog я просто не хочу коверкать его слова, о этой установке и о том как машина едет с ней Саша. Умножь на 2 и подели на 12 ![]() Рекомендую поговорить с кем то из наших тюнинг ателье -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ну а ]]>это]]>?
не объедет 3/6 мпс??? 569whp ![]() да даже ]]>этого]]> хватить объехать ![]() если кому то интересно кроме меня ]]>вот еще]]> ну и с ]]>графиками]]> Сообщение отредактировал magic - May 20 2008, 13:41 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Саша! Это тоже самое, что я бы сказал "у меня стоит Garret 3076 - 300-500л.с." Почему эти бойцы не говорят о том, что на этот объём воздуха надо ещё топливо где то взять?! И.т.д. Сообщение отредактировал Yury - May 20 2008, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Весь вопрос в том - какой запас прочности у стандартного маздовского движка.
Цитата Несколько моментов. У атмосферников высокая степень сжатия! В них нельзя задуть много. Думаю что в случае с трёшкой больше 0,5 - 0,6 бара дуть никто не рискнёт Истину глаголишь. Но степень сжатия можно немного уменьшить и без такого плотного вмешательства. Ставят более толстую прокладку и вуаля)). На митсубиши-клабе пару человек турбировали свои двухлитровые лансеры 9. Бюджет был 7-8К, отдача на колесах 225-235 сил. В принципе больше наверное не нужно. Основной вопрос в том, что под увеличившуюся мощность придется дорабатывать тормоза, подвеску, увеличивать жесткость кузова... В общем игра стоит свеч только если ты хочешь мпс-седан )) Цитата говорят, что смысла для стока нет абсолютно, так как "он едет" в 4000-6000, а в моем варианте есть, но пока не могут Так про сток никто и не говорил. Маленькая поправочка: не 4000-6000, а все же 4000-6500 ![]() Идея поставить турбу низкого давления очень даже гут по причине отсутствия турбоямы и относительно малого веса компонентов. Ведь мы знаем, что из-за более тяжелой морды МПС3 хуже проходит переставку, чем обычная треха. Просто мне кажется, что запас прочности трешкиного мотора не стоит испытывать таким путем - в конечном итоге будет дороже))) Сообщение отредактировал King - May 20 2008, 16:04 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Боря, а что думаешь про фичу в №70 посте?
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, а что думаешь про фичу в №70 посте? Я так понял - это отдельный ЭБУ, который подключается к заводским датчикам. Вопрос лишь электрической совместимости и побочных эффектов типа неработающего трип-компа и управления с руля магнитолой. В описании изделия нет информации о взаимодействии с CAN-шиной и пр. На вопрос "а подойдет ли этот девайс на европейку?" смогут ответить только те, кто уже купил и поставил, или те, кто произвел... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ну а ]]>это]]>? не объедет 3/6 мпс??? 569whp ![]() да даже ]]>этого]]> хватить объехать ![]() если кому то интересно кроме меня ]]>вот еще]]> ну и с ]]>графиками]]> Эхх... Саш, мож продай Матреху и купи себе что-то мощностью около 500 л.с.? И будешь рвать всех МПСов. Даж на автомате ![]() З.Ы. Бюджет будет явно меньше, чем сумма модов приведеных тобой. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 18:06 |