Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: стук компенсаторов, гарантийный ли это случай?
-Craft-
сообщение Apr 2 2008, 23:28
Сообщение #1


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



появился стук, похож на стук компенсаторов. машине 60 тык, в субботу еду проходить ТО.
вопрос в следующем - это гарантийный случай?

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 2 2008, 23:35


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
Vitl
сообщение Apr 3 2008, 11:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 17.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда 3



Самое интересное то, что гидрокомпенсаторы в М3 отсутствуют вообще! Стоят регулировочные шайбы как в ТАЗах! Гарантийный ли случай - не уверен, хотя по Марксу (техописание) регулировочные работы зазаров в клапанах проводятся после 120 тыс. пробега.По логике до этого пробега должны быть в допуске заводские установки!Откажет мастер цеха - сходите к инженеру по гарантии - понапористей требуйте своего - попустятся!
Go to the top of the page
Вставить ник Vitl в ответ
+Quote Post
flash
сообщение Apr 3 2008, 12:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 397
Регистрация: 29.06.2007
Из: Славне місто Львів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 626GE



Цитата(Vitl @ Apr 3 2008, 11:44 ) *
Самое интересное то, что гидрокомпенсаторы в М3 отсутствуют вообще! Стоят регулировочные шайбы как в ТАЗах! Гарантийный ли случай - не уверен, хотя по Марксу (техописание) регулировочные работы зазаров в клапанах проводятся после 120 тыс. пробега.По логике до этого пробега должны быть в допуске заводские установки!Откажет мастер цеха - сходите к инженеру по гарантии - понапористей требуйте своего - попустятся!

Єто по книге регулировка при 120, но это не означает что не надо их отрегулировать раньше. Так что по гарантии должны отрегулировать
Go to the top of the page
Вставить ник flash в ответ
+Quote Post
King
сообщение Apr 3 2008, 14:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Для справки - во всех современных 16-кл движках на тазах стоят гидрокомпенсаторы.
Если в мазде3 нет гидрокомпенсаторов, то зазоры должны проверять на то.

Хотя, если я не ошибаюсь, компенсаторов нет из-за механизма смены фаз газораспределения.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Apr 3 2008, 17:11
Сообщение #5


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



всем спасибо за ответы.
все ТО проходил у официалов, так что с маслом по моей вине ничего не может быть. кст, что значит неправильно используемым?
чувствую что придётся брать с собой какого-то напористого дядю, т.к. видят что пацан, думают, что можно ездить..


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Apr 3 2008, 22:39
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Похожий звук появляется из-за неисправности впускного коллектора.
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Apr 4 2008, 00:15
Сообщение #7


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



хех, теперь ждём субботы, а там отпишусь как оно всё будет. Юра в теме "гарантия" хорошо подсказал о том как они могут снять с гарантии..


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 4 2008, 09:51
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Vitl @ Apr 3 2008, 12:44 ) *
Самое интересное то, что гидрокомпенсаторы в М3 отсутствуют вообще! Стоят регулировочные шайбы как в ТАЗах! Гарантийный ли случай - не уверен, хотя по Марксу (техописание) регулировочные работы зазаров в клапанах проводятся после 120 тыс. пробега.По логике до этого пробега должны быть в допуске заводские установки!Откажет мастер цеха - сходите к инженеру по гарантии - понапористей требуйте своего - попустятся!



Цитата(King @ Apr 3 2008, 15:38 ) *
Для справки - во всех современных 16-кл движках на тазах стоят гидрокомпенсаторы.
Если в мазде3 нет гидрокомпенсаторов, то зазоры должны проверять на то.

Хотя, если я не ошибаюсь, компенсаторов нет из-за механизма смены фаз газораспределения.

Я не знаю есть компенсаторы, но я позавчера интересовался на АИ какой перечень работ на ТО 60тык, и там есть регулировка зазоров клапанов, у меня есть перечень работ но выложить немогу обещал...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Apr 5 2008, 13:04
Сообщение #9


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



вообщем, был я там. пока не поедешь туда со злыми дядьками них*я делать не хотят. масло поменяли, всё ок. а вот по двиглу моториста не было - в пон поеду еще. но как сказали, возможно, что это не в самом двигле проблемы, а в форсунках. правда, говорят, что это болячка 2х литровых, а у меня ж 1.6 - не понятно, понедельник прояснит всё. Еще, как оказалось, надо менять задний рычаг и втулки (пообещали по гарантии), но опять-таки ищут к чему бы придраться, говорит что машина битая, поскольку покрашена на переднем бампере нижняя губа (которая без краски, просто пластмасса в самом низу). ппц, я аху***я с них, реально знаю что не красилось ничего и нигде (может после зимы там так отполировалось, хз), а мне втирают... все равно что 2х2=5
персонал, который производил запись на ТО, менеджер или как его там - хамло необразованное. но после того, как ему подробно рассказали где его место (иначе уже нельзя было), сразу из хамла привратился в мальчика-девственника из хора. этот хам при мне же нагрузил какого-то чувака, тот ушел расстроенный. мол обесшумку не у них сделал..
из-за таких уродов пропадает вообще все желание ездить на маздах. как ни ТО, так нервы испорченные...

Цитата(Ganz @ Apr 4 2008, 10:51 ) *
Я не знаю есть компенсаторы, но я позавчера интересовался на АИ какой перечень работ на ТО 60тык, и там есть регулировка зазоров клапанов, у меня есть перечень работ но выложить немогу обещал...

зачем тогда говорить, если не можешь выложить..

Сообщение отредактировал -Craft- - Apr 5 2008, 13:07


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение Apr 10 2008, 21:34
Сообщение #10


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



итак, поменяли мне задние салентблоки (извЫните_если_не_правильно_написал_назв
ание), стойки аммортизаторов, тоже задние, ПО ГАРАНТИИ!!! Машина стала намного тише, а до этого был такой стук, как когда сваривали полку багажника. Но это всё по ходовке, с двиглом все сложнее.... сказали нужно менять впускной коллектор, ждать из Японии 3-4 недели, т.к. в наличии в Украине нет. Сказали еще, что всего было пару таких случаев, оба в Киеве и мол это проблема 2х литровых тачек, но никак не 1.6... обещали замену по гарантии тоже (сказали что стоит около 5к грн)...пистец...будем ждать, а звук как у дизельного, еще и трактора, весь кайф от драйва теряется...
вообщем, я как бы рад, что всё утихомирилось, но то что мазда посыпалась у меня - не радует...


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post
-Craft-
сообщение May 20 2008, 23:42
Сообщение #11


жеребец-бабник


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.07.2007
Из: ...dp.ua

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Acura RSX



вообщем, пришел коллектор якобы с Японии еще на прошлой неделе (прошло более месяца). Мастера, к-й смог бы его заменить, не было, ждали его неделю, т.к. он был на соревнованиях каких-то, в итоге он его и не менял, менял другой (зря ждал неделю). Вот и сделали мне сегодня замену впускного коллектора.. в 8 утра пригнал машинку, в 14.30 сказали что можно уже забирать.. звук пропал, но я ожидал, что двиг будет работать тише ( размечтался laugh.gif ). Всё сделали по гарантии, чему очень рад, ибо сумма под мою роспись была не маленькой... в машине уже немножно разочарован из-за вот этих мелочей.. у друга на днях на автомате дифференциал полетел, тоже не приятно, как никак пол штуки уёв..
что-то меня уже ниче не радует... unknw.gif
вот такие пироги.

Сообщение отредактировал -Craft- - May 20 2008, 23:47


--------------------
Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
Go to the top of the page
Вставить ник -Craft- в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 08:12